Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" открыл в Шанхае офис для работы с китайскими рекламодателями - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" открыл в Шанхае офис для работы с китайскими рекламодателями

Читать ria.ru в
Открытие китайского офиса, как сообщает компания, обусловлено существенным ростом рекламных оборотов с китайскими рекламодателями. В Китае "Яндекс" будет сотрудничать с представителями отраслей, заинтересованными в расширении географии продаж.

МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. "Яндекс" открыл в Шанхае офис для более эффективного взаимодействия с китайскими рекламодателями, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

"В Шанхае теперь базируется команда, которая будет помогать китайским компаниям, работающим на российском рынке, более эффективно продвигать свои услуги и продукцию в Рунете с использований технологий "Яндекса", — сказали в компании. На первом этапе штат сотрудников будет насчитывать несколько человек, но по мере роста задач будет расширяться.

По словам представителей компании, открытие китайского офиса обусловлено существенным ростом рекламных оборотов с китайскими рекламодателями. "До прошлого года мы работали с китайскими заказчиками из Москвы, но сейчас обороты рекламы выросли, и мы выходим на новый этап", — заявили в пресс-службе. Там отметили, что впервые сотрудничество с китайскими рекламодателями компания начала в 2012 году. Уже с 2013 года их бюджеты на "Яндексе" возрастают ежегодно втрое, сказали в компании.

В компании отметили, что в Китае "Яндекс" будет сотрудничать с представителями отраслей, заинтересованными в расширении географии продаж. "Россия для таких компаний выглядит довольно привлекательной альтернативой за счет близости границ и, соответственно, несколько упрощенной логистики, а также растущему спросу на китайские товары в он-лайне", — сказали в "Яндексе". Сейчас компания видит особый интерес со стороны продавцов товаров повседневного спроса (одежда, обувь аксессуары), товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники, гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и авиабилетов.

"Офис "Яндекса" в Шанхае — это еще один регион наших коммерческих интересов. Мы продолжаем работать с клиентами в Европе и США, где у нас также есть команды, помогающие клиентам эффективно строить рекламные кампании в России", — сказали представители компании.

В пресс-службе заявили, что в 2014 году рекламодатели не из России обеспечили около 7% рекламных доходов "Яндекса".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала