Ассоциация автодилеров не исключает подачи исков к импортеру GM

Остановка производства GM в Санкт-Петербурге (49)
Производство автомобилей Opel на заводе Автотор, архивное фото
Концерн General Motors заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Петербурге. "GM-АвтоВАЗ" продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости/Прайм. Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" (РоАД) по итогам экстренного совета решила защищать дилерское сообщество от убытков, которые они понесут из-за частичного ухода продукции концерна General Motors с российского рынка, вплоть до подачи коллективных исков к импортеру GM — дистрибьютору марки в РФ, рассказал РИА Новости президент РоАД Владимир Моженков.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Дилеры GM продолжат продажи до конца года, но думают о других брендах

Концерн General Motors заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Петербурге. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. "GM-АвтоВАЗ" продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

"Да, мы выработали наше заявление — завтра его опубликуем на сайте. Основной посыл — мы будем защищать дилерское сообщество. Вплоть до обращения коллективных исков к импортеру", — отметил Моженков.

"Еще никакого дилера из данных брендов официально не оповестили, никакого документа нет. Поэтому мы сказали, что оставляем за собой право, а дальше будем смотреть за развитием событий, потому что это удар по всему российскому рынку", — добавил он. По словам Моженкова, когда Chevrolet уходил с европейского рынка, компания предупредила дилерскую сеть за три года. В данном случае, дилеры марок GM узнали о решении концерна из СМИ.

Решение вопроса с гарантийными обязательствами на уже приобретенные автомобили РоАД возлагает на импортера GM. "Это его (импортера) обязанности. Мы требуем, чтобы помогли в распродаже стоков автомобилей и запчастей, и компенсировать потери", — сказал Моженков.

Дилеры понесут колоссальные убытки, констатировал ранее топ-менеджер одного из московских дилеров GM. По его словам, концерн предъявлял очень большие требования к оформлению дилерских центров и поэтому теперь особенно тяжело придется тем ритейлерам, у кого бренды концерна были единственными в портфеле марок. По оценке топ-менеджера, концерну нужно выплатить минимум 3-4 миллиарда рублей компенсации своим дилерам, однако исков будет гораздо больше.

Экономика
Обсуждение
12 пользователей оставили 29 комментариев
  • Они просто обязаны заплатить по максимуму, достать их везде на всей территории России, они ни копейки не должны украсть.
    22:56
    19.03.2015
  • Реалист, я вижу, что ты далек от России. Завод ВАЗ сейчас выпускает много автомобилей, кроме своей марки. Ниссан Альмера, машины Датсун - это ВАЗ.
    21:50
    20.03.2015
  • Александр Власов, Экспроприация экспроприаторов - это уже было....Только куда вы собираетесь прилаживать экспроприированные запчасти,к своей попе или всё таки ладам калинам....или жигулям...???Но я так думаю ни в том,ни другом случае это не прокатит...И вообще - Да здравствует российский не убиваемый автопром - производитель ведер и тазов...!!!!
    08:02
    20.03.2015
  • Долой проклятых конкурентов!!!!Да здравствует рассейский автопром - производитель вёдер с гвоздями и не оцинкованных тазов!!!!!!
    08:19
    20.03.2015
  • Обычная практика по отношению к нашей стране. С нами всегда так поступают и считается что всё нормально. Невыполнение договоров и обязательств, это норма. Но не дай Бог какой-то какой-то косяк будет со стороны России, вони будет на весь мир.
    08:33
    20.03.2015
  • в ответ пользователю Seva Ivanov(показатьскрыть)
    Seva Ivanov, Какая ещё логика? Есть законы
    09:02
    20.03.2015
  • в ответ пользователю Я В ТАНКЕ(показатьскрыть)
    Вячеслав Разумов, Вы хотите, чтобы компания ушла с рынка или осталась?
    09:04
    20.03.2015
  • в ответ пользователю Kazakova Viktoria(показатьскрыть)
    Kazakova Viktoria, Все обязательства компания выполнит, с этим строго
    09:07
    20.03.2015
  • Правильно делают что уходят, Опель и Шевроле собранные в россии по качеству явно уступают немецккой и американской сборки. А пакость в виде иска это свойственно российскому народу- сделать пакость или срубить легких денег, но я думаю что в GM это поняли, и теперь вряд ли что получиться. Именно от жажды легких денег и нежелания работать россия так и живет. Тальков: а у нас все через задний проход.
    11:20
    20.03.2015
  • давайте еще иски подадим к африканским странам за недопоставку бананов, они ведь у нас тоже не растут, и мы по этому терпим убытки
    13:34
    20.03.2015
  • Вячеслав Разумов, Пиндосы прекрасно понимают, что доллар идет к краху. И чтобы оттянуть этот неизбежный крах Америки, они и развязали войну на Украине.
    13:55
    20.03.2015
  • Валентин Дружкин, это набивший оскомину прием: когда по существу сказать нечего, начинается цепляние за мелочи. Хочу Вас разочаровать: Вы не изобрели велосипед, а лишь пошли по дороге штампов.
    19:32
    20.03.2015
  • Реалист в ответ пользователю Seva Ivanov(показатьскрыть)
    Seva Ivanov, извините, но отсутствие мало мальской здравой мысли в Ваших постах просто не позволяет мне опускаться до этого уровня.
    19:37
    20.03.2015
  • Реалист, ваше сообщение - явный офтоп не по теме. Вкупе с вашим ником выглядит очень по-детски.

    Обычный метод интернет-троллей - переводить разговор с темы статьи на тему, не имеющей к статье никакого отношения. Но зато демонстрирующую, как в России всё плохо. Стандартная мантра : " Путин слил! Всё пропало! Как дальше жить?!"
    20:01
    20.03.2015
  • Компания GM несколько лет назад закрыла свой бизнес в Европе. Значит, уход с российского рынка - не политика, а продолжение пути к банкротству.
    20:03
    20.03.2015
  • Гора, Слов очень много написал, и все без толку. Даже возражать лень, да и нужны ли аргументы и факты истинному русофобу?

    Уже давно нет в РФ низкокачественной "классики" ВАЗа, а то что делают - стоит своих денег и ничем не хуже дешевых машин иностранных брендов.

    Почти любой россиянин, за исключением 6% стойкой оппозиции, прочитает и ухмыльнется твоему словесном экскурсу в лихие 1990-е , которые оппозиция почему-то называет демократическими. Ау, проснись, смени методичку! Россия давно другая страна. Кто умеет и хочет работать, давно живет достойно в России.

    И автоВАЗ давно поменялся... Кстати, единственное,что оставляет GM в России - это вазовская Шеви-Нива. Видимо, это самый удачный продукт из их ассортимента .
    20:05
    20.03.2015
  • Валентин Дружкин, троллизм похоже ваш конек: выворачивание фактов наизнанку и коменты того чего не было и в помине.
    20:45
    20.03.2015
  • Валентин Дружкин, тогда наш Автоваз уже за чертой банкротства. Да вы юморист прям )))
    20:46
    20.03.2015
  • Валентин Дружкин, вот единственное с чем не поспоришь это то что поменялся, только не в качественно лучшую сторону. Все остальные фразы ответа как воздушные шарики наполненные воздухом... гроша ломаного не стоят.
    20:51
    20.03.2015
  • Реалист, я вижу, что ты далек от России. Завод ВАЗ сейчас выпускает много автомобилей, кроме своей марки. Ниссан Альмера, машины Датсун - это ВАЗ.
    21:50
    20.03.2015
  • Валентин Дружкин, выпускает много, но модели ВАЗа это не машины... язык не поворачивается их так назвать.
    21:57
    20.03.2015
  • Реалист, ты снова демонстрируешь свою оторванность от реальности. Видимо, по молодости у тебя нет опыта эксплуатации разных автомобилей.

    ВАЗ делает полноценный автомобиль за 5-6 тыс евро по цене среднекубатурного итальянского мотороллера с одноцилиндровым движком в 300 кубиков. Лучше машины да такие деньги найти трудно. Вот почему GM уходит с рынка, а ВАЗ остается.
    00:41
    21.03.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.