Правительство предлагает разрешить рекламу российского вина на ТВ

Правительство РФ предлагает таким образом создать благоприятные условия для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Реклама может появиться в телепрограммах и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Правительство РФ предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон "О рекламе" и в соответствии с которыми будет разрешена реклама вина и шампанского по телевизору и радио, сообщается на сайте кабмина в субботу.

Пленарное заседание Госдумы РФ. Архивное фото
Госдума РФ не собирается возвращать в СМИ рекламу алкоголя и табака
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия 27 мая этого года, сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России. По итогам этого совещания кабмин предложил проект поправок в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" с целью создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Кроме того, в соответствии с поправками, предлагается внести изменения в Федеральный закон "О рекламе", направленные на продвижение винодельческой продукции.

"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", — говорится в тексте документа.

В Москве хотят разрешить продажу глинтвейна в парках

Московские власти хотят разрешить продажу слабоалкогольных напитков в столичных парках. Новый порядок предполагается ввести уже к Новому году, а разрешить хотят глинтвейн, вино и традиционные московские напитки, которые могли бы стать визитной карточкой города, как венские колбаски. Читайте подробнее в материале РИА Новости >>

Экономика
Обсуждение
23 пользователя оставили 42 комментария
  • Спаивание народа продолжается... теперь, играя на патриотизме.
    11:20
    20.12.2014
  • Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло. Умывальников начальник и мочалок командир. А запрещали рекламу для чего? Или отечественным алкоголем спиваться можно? Плохо, но патриотично?
    11:11
    20.12.2014
  • Вот едва-едва рождаемость поползла вверх. Едва-едва народ начал выбираться из алкогольного болота. (Даже не начал - только начал привыкать к мысли, что не бухать - это нормально, это прикольно).
    И - на тебе. Пейте, граждане дорогие. Здоровые вы нам не нужны и не интересны.
    14:41
    20.12.2014
  • Алексей Козырев, именно правительству оно и надо. Догадайтесь с трех раз, кто получает акцизы и налоги с этой торговли. И кому выгодно, чтобы население на трезвую голову не занялось анализом кое-чьей деятельности.
    16:07
    20.12.2014
  • Василий Кузнецов, ну например ОАЭ или Саудовская Аравия. Иран и другие мусульманские страны. В Сингапуре том же самом контрпропаганда алкгоголя ведется с помощью конских акцизов - бутылка пива в магазине 400 рублей, бутылка самого дешевого вина от 1200.

    Алкоголь по своему действию ничем не отличается от наркотиков - он и на сознание воздействует, и привыкание может вызывать. Поэтому выражение "от 50 граммов сухого вина ничего не будет" в принципе то же самое, что и "от пары затяжек вреда не будет, на, расслабься".

    Лично мое мнение - не нужно никакой рекламы алкоголя.
    16:41
    20.12.2014
  • Алексей Козырев, может быть так же традиция использования вина в различных религиозных обрядах, но конечно там фигурируют количества вина в пределах чайной ложки. В остальном согласен - алкоголь по сути наркотическое вещество со всеми сопутствующими характеристиками - привыкание, изменение сознания, абстиненция.
    16:46
    20.12.2014
  • Вы знаете, почитал комментарии и пришёл к выводу, что у нас в стране с народом всё нормально, не считал, но на глаз примерно 95% нормальных адекватных людей, а не везёт России последнее время с теми, кто предлагает. Было пару человек, но это либо из разряда: "Чего изволите?", или поторопились с мнением, не подумали об обратной стороне медали. Общая тенденция очень радует - НЕТ алкогольному лобби!
    18:10
    20.12.2014
  • Сергей Сергеев, Крымскую барматуху делают на Украине и в подвалах. В Крыму делают вино и довольно хорошее.
    19:20
    20.12.2014
  • Иван Ольгинский, Не надо нам бутылку пива за 400 рублей и вина за 1200. Мы не так много зарабатываем. Вы просто предлагаете России скатиться в другую крайность - стать страной самогоноварения и отхожим местом для некачественного пойла. Всё это было. Тосол люди пили. Прежде чем какой-то закон принимать, надо думать головой. А любая реклама лишь удорожает продукт.
    20:01
    20.12.2014
  • Не будет рекламы бормотухи, это в разведку СМИ утку пустили. СМИ на этом миллиарды заработают, реклама. Гнусная пресса, конечно.
    23:27
    20.12.2014
  • Алексей Козырев, тебе в Думу надо. Попробуй. Хотя бы в местную.
    23:28
    20.12.2014
  • avtorteksta в ответ пользователю boroda3(показатьскрыть)
    boroda3, тогда бы Сочи не нужны были, на эти деньги десяток алкозаводиков построили бы.
    23:31
    20.12.2014
  • Иван Ольгинский, да не будет рекламы алко никакой. Это нужно, чтобы Путин сказал "нет" по телеку. И пяток % ему обеспечено. Хотя алко -зло злейшее, согласен.
    23:33
    20.12.2014
  • Иван Ольгинский, У мусульман вообще пить грех. От 50 граммов вина, впрочем как и от пары затяжек, вреда действительно не будет, только если этим ограничится, но это очень маловероятно. Алкоголь по своему действию не отличается от наркотиков потому что это и есть наркотик, как и никотин, да что там, дофамин и адреналин вырабатывающиеся в теле человека тоже являются наркотиками. Наркотики в природе существуют в качестве "смысла жизни", у человеческого мозга есть только один инстинкт - получать радость (страх или боль снижают количество "радости" = инстинкт самосохранения, секс повышает количество "радости" = инстинкт размножения и т.д.), а радость получается по средствам введения наркотиков в мозг. В природе процесс получения "радости" обычно сопровождается полезными с точки зрения продолжения жизни действиями, но как только человек привыкает к более легкому способу получения "радости", он перестает адекватно функционировать. Рекламы алкоголя, как и других наркотиков действительно не нужно, природа уже и так разрекламировала.
    00:26
    21.12.2014
  • Во как,осталось похоже немного и будут рекламировать замечательную марехуану выращенную на солнечных полях Подмосковья...
    16:49
    21.12.2014
  • Гора в ответ пользователю shushik igogo(показатьскрыть)
    shushik igogo, Вот ведь люди,дай отмашку и они готовы доказывать с пеной у рта,что белое,это черное,и наоборот....Пипец....
    16:52
    21.12.2014
  • Ну что же похоже правительство решило разыграть козырную карту к которой не раз прибегали властьпридержащие - как известно когда человек трезв он чаще начинает размышлять о том,что происходит вокруг его,а пьяному всё пофиг,у него всё в розовом свете...Что решили по новой споить народ,чтобы меньше интересовался тем что происходит вокруг него???
    17:14
    21.12.2014
  • Василий Кузнецов, сейчас не вспомню. В одной из скандинавских стран вообще запрещена продажа алкоголя в населенных пунктах. Гайки закручены максимально: в место продажи, удаленное от города километров на пять, с большим скрипом ходит общественный транспорт, то есть добраться можно только на своем авто. Кроме того, время продажи алкоголя, к примеру, с 13 до 16, и только по будням. Кроме того, продажа только по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Зачем? А продавец обязан сообщить о покупке в полицейский участок, к юрисдикции которого относится местность, где проживает гражданин, купивший алкоголь. Понимаете? Чтобы полиция была готова к дебошу... Это ваще рай...
    11:07
    22.12.2014
  • boroda3, я не склонен винить в плохой погоде правительство, если Вы об этом.

    Если человек пьёт, то виноват в этом он и только он, никто более. Соблазняли? Ай-яй-яй, какой несознательный, да? Будут соблазнять и дальше.
    Склонен поспорить с Вами на тему того, что именно непьющие люди будут что-то там анализировать :)
    Непьющий здоровый человек будет просто жить и жизнью наслаждаться. У непьющего человека гораздо больше интересов, чем у пьяницы.
    А склонность "анализировать" на кухне под водочку - это как раз к другой категории.
    11:11
    22.12.2014
  • avtorteksta, Спасибо, я лучше книжку почитаю.
    11:13
    22.12.2014
  • Стас, вот это правильно Вы сказали.
    По сути, тот, кто стремится быстро, в обход законов природы, получить кайф - онанист.
    11:15
    22.12.2014
  • Гора, Вы в корне ошибаетесь.
    Оналитега обычно происходит на кухне после третьего стакана. А здоровый человек наслаждается жизнью...
    11:16
    22.12.2014
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена