"Почта России" перейдет на круглосуточный режим работы

Почта России
Минкомсвязь РФ разрабатывает план перехода всех отделений почты на круглосуточный режим работы. Сроки перехода пока не определены. Сейчас в круглосуточном режиме работают только несколько отделений "Почты России".

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Минкомсвязь РФ совместно с Федеральной таможенной службой (ФТС) и ФГУП "Почта России" разрабатывают план перехода всех отделений почты на круглосуточный режим работы, однако сроки перехода пока не определены, пишет Digit.ru со ссылкой на заявление замминистра связи Михаила Евраева.

Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>

Сейчас в круглосуточном режиме работают только несколько отделений "Почты России", сказал замминистра журналистам. По его словам, создана рабочая группа, в которую входят представители "Почты России", ФТС и Минкомсвязи, которая разрабатывает план действий по организации работы почтового предприятия.

Кроме перевода почтовых отделений на круглосуточный режим работы, разрабатывается план для быстрого реагирования на ситуации в предновогодний период, поскольку осенью обычно бывает всплеск поступлений международных почтовых отправлений, сказал замминистра.

Сотрудники аэропорта Внуково работают в зоне таможенного контроля
Как просроченные посылки обошлись "Почте России" в 360 тыс руб
Евраев также сообщил о планах сокращения сроков пересылки письменной корреспонденции. В частности, пересылка корреспонденции в пределах населенного пункта РФ сейчас занимает до 7 дней, к 2018 году планируется сократить этот срок до двух дней. Срок пересылки между городами РФ сейчас составляет 10 дней, и планируется сократить его до пяти дней, между любыми населенными пунктами — сейчас 40 дней, и к 2018 году планируется сократить срок до 10 дней.

По словам замминистра, Минкомсвязь совместно с "Почтой России" разрабатывает новую стратегию развития предприятия, завершить работу над новой стратегией планируется примерно к октябрю.

В каком состоянии находится "Почта России"

Ситуация в "Почте" непростая: из 42 тысяч ее отделений около 70% — убыточны, практически вся инфраструктура, созданная еще при СССР, изношена, требует замены автомобильный парк, необходимо строительство автоматизированных сортировочных центров (на сегодня около 65% корреспонденции в РФ сортируется вручную), а также мест международного почтового обмена, где обрабатывается зарубежная почта. Читайте подробнее >>

Как почтовые посылки обнаружили в канаве

Работа отделения Почты России
Против "Почты России" возбуждено свыше десятка дел
16 мая стало известно об инциденте, связанном с липецким отделением "Почты России". На странице в сервисе блогов Livejournal были опубликованы фотографии, сделанные в селе Рогожино Задонского района Липецкой области. На фото отчетливо видны десятки испорченных коробок с почтовыми пересылками. В куче отсыревшей корреспонденции можно заметить одежду, парфюмерию, виден и "дембельский альбом", вероятно, отправленный его владельцем на родину. Липецкое отделение "Почты России" объяснило эту находку досадным инцидентом, связанным с нападением на почтовую машину, которое произошло прошлой осенью. Автомобиль, следовавший из Елецкого почтамта по маршруту Елец-Липецк-Елец, был ограблен 28 ноября 2012 года. Читайте подробнее >>

Экономика
Обсуждение
11 пользователей оставили 19 комментариев
  • что бы почта вовремя доставляла корреспонденцию, почта должна заниматься почтой, а не оформлением кредитов, кредитных карт, продажей стирального порошка и приемом коммунальных платежей за копеечное вознаграждение.
    для эффективной работы необходимо нормальное техническое оснащение, а не компьютеры 2005-2006 годов выпуска с оперативкой 256 Мб. Посадить бы г-на Евраева за такой мостадонт, может быть тогда бы перестал бред нести.
    и конечно же надо срочно и координально увеличивать оплату труда, начальник отделения связи получает сейчас 6000 руб, почтальоны и операторы и того меньше..... бегут последнии квалифицированные кадры, целые отделения связи стоят на грани закрытия...вакансии или не заполняются (даже в "депрессивных" городах и районах) либо заполняются людьми, которых никуда не берут....
    но видно надо быть чиновником медведевского кабинета или супер молодым и безразмерно бестолковым топ-менеджером, чтобы не видеть очевидных вещей и искать черную кошку в темной комнате... жаль тех немногих уцелевших профессионалов, на которых сейчас ложиться двойная и тройная нагрузка, которые вынуждены выслушивать ругань и оскорбления посетителей, в сущности, являясь просто заложниками государственной политики.
    23:46
    01.08.2013
  • Днем-то некому работать в отделениях,операторы увольняются друг за другом,режим работы приходится сокращать,они что,на другой планете что ли живут?не знают ситуацию с кадрами на почте?кто будет работать по ночам?да и нет никаких ни камер,ни охранников,безопасность вообще не обеспечена даже в дневное время!!нет ни стекол,ни высоких барьеров,кошмар,как еще над нами будет издеваться наше руководство почты???
    20:03
    01.08.2013
  • не поможет...
    19:40
    01.08.2013
  • Днем-то некому работать в отделениях,операторы увольняются друг за другом,режим работы приходится сокращать,они что,на другой планете что ли живут?не знают ситуацию с кадрами на почте?кто будет работать по ночам?да и нет никаких ни камер,ни охранников,безопасность вообще не обеспечена даже в дневное время!!нет ни стекол,ни высоких барьеров,кошмар,как еще над нами будет издеваться наше руководство почты???
    20:03
    01.08.2013
  • Бред! Круглосуточный режим предполагает работу в три смены вместо одной. Убыточность отделений только возрастёт в разы. Да и кто пойдёт получать или отправлять почту в 3 часа ночи. Обычно, по-моему, это делается до, во время, для и после работы. После последних штрафов хотят показать горячее желание идти навстречу людям.
    20:42
    01.08.2013
  • Убыточность потому что уходят клиенты. клиенты уходят из за неэффективности и проблема не в долгом ходе почты а в вечных очередях из за нехватки кадров и страшной тупой бюрократии. в транспортную компанию пришел бумажку подписал взял оплатил, а на почте 15 мин каждый все свои данные переписывает на бумажку чтобы потом оператор вбила одним пальцем их в компьютер
    21:53
    01.08.2013
  • Это что? Теперь марки за 20 руб (дешевше-дороже) можно на почте лизать языком круглосуточно?
    Кому придёт на ум каприз в три часа ночи отправлять бандероль или кляузу на ЖЕК?
    Кому, кому?.. Кому делать не хрен и вообще жизнь - не сахар.
    23:02
    01.08.2013
  • Какой круглосуточный режим?!!!!!! В Туле почти все отделения связи уже лет 7-8 работают по полдня! Очереди выходят на улицу! Отправить посылку и получить письмо просто нереально - или стой 1,5-2 часа в очереди с бабками, которые платят за квартиру (при том что рядом стоит терминал!), или уходи домой.

    КТО будет работать за такую "зарплату", что предлагают на почте?! Только люди, которым больше некуда деваться. Смогут они обеспечить качество и надёжность услуг?.......
    23:07
    01.08.2013
  • ///Да и кто пойдёт получать или отправлять почту в 3 часа ночи.///

    Вот тут уже не надо обобщать. Я лично убеждён, что такая структура, как почта, должна быть доступна КРУГЛОСУТОЧНО. У меня много раз возникала острая необходимость воспользоваться услугами почты позднее вечернее (в 23 часа) и в раннее утреннее (в 6 утра) время, но сделать это, конечно, было нереально, т. к. у нас уже много лет отделение работает по "временному" графику с 8 до 15 или с 14 до 20 часов (через день), и это какой-то кошмар!...
    23:22
    01.08.2013
  • Ещё месяца два назад , зашёл по делам на почту и обратил внимание, что в отделе выдачи посылок никого нет. На мой обывательский вопрос по этому поводу, работники почты ответили, что мол зарплаты не повышают, поэтому народ и разбегается. И оставшиеся тоже собирались увольняться. В заключении разговора они добавили, что скоро на почту наберут таджиков, потому что начальству они выгоднее. В общем на почту обижаться нечего - берите выше!
    23:31
    01.08.2013
  • что бы почта вовремя доставляла корреспонденцию, почта должна заниматься почтой, а не оформлением кредитов, кредитных карт, продажей стирального порошка и приемом коммунальных платежей за копеечное вознаграждение.
    для эффективной работы необходимо нормальное техническое оснащение, а не компьютеры 2005-2006 годов выпуска с оперативкой 256 Мб. Посадить бы г-на Евраева за такой мостадонт, может быть тогда бы перестал бред нести.
    и конечно же надо срочно и координально увеличивать оплату труда, начальник отделения связи получает сейчас 6000 руб, почтальоны и операторы и того меньше..... бегут последнии квалифицированные кадры, целые отделения связи стоят на грани закрытия...вакансии или не заполняются (даже в "депрессивных" городах и районах) либо заполняются людьми, которых никуда не берут....
    но видно надо быть чиновником медведевского кабинета или супер молодым и безразмерно бестолковым топ-менеджером, чтобы не видеть очевидных вещей и искать черную кошку в темной комнате... жаль тех немногих уцелевших профессионалов, на которых сейчас ложиться двойная и тройная нагрузка, которые вынуждены выслушивать ругань и оскорбления посетителей, в сущности, являясь просто заложниками государственной политики.
    23:46
    01.08.2013
  • Бесполезно и бесперспективно. Кстати, библиотеки тоже собираются обязать работать допоздна. Вот, оказывается, где все проблемы!
    00:30
    02.08.2013
  • Дмитрий Григорьев, Работа в три смены приведёт к подорожанию услуг почты минимум в три раза, а учитывая, ту зарплату которая сейчас, будет мало желающих у них поработать, следовательно надо зарплату увеличить. А за счёт кого? Нас конечно. Все эти манипуляции приведут к процветанию частных курьерских фирм и к загниванию самой почтовой связи
    06:04
    02.08.2013
  • Не знаю, по-моему, сначала надо что - то сделать с кризисом кадров на "Почте России", а затем уже переводить ее на круглосуточный режим работы.
    14:32
    02.08.2013
  • Дмитрий Григорьев, Для того,чтобы показать горячее желание идти навстречу людям, надо ПРОСТО ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ!!! У нас в городе глядя на операторов почтовых понимаешь, что нагрузка большая. А работа с людьми самая тяжелая. Зарпалата и образование у них, к сожалению, не на достаточном уровне. Менять надо в корне всю систему Почты России. А крулосуточный режим работы - это еще один показатель несостоятельности руководства ведомства, все равно что раскрасить яркими красками тонущую лодку.
    16:08
    02.08.2013
  • storm15breaker в ответ пользователю vls111(показатьскрыть)
    vls111, А почему такая ситуация с кадрами на почте?
    16:09
    02.08.2013
  • Денис Корнилов, НЕНАВИЖУ Почту России! Эти разгильдяйки выкинули письмо заказное с судебным приказом, а в уведомлении за меня росписались и данные паспорта " на обум" нарисовали. Роспотребнадзор проверку провел, факт подделки документы подтвердился. А что толку для меня? Сроки обжалования процессуальные пропущены, пришлось полгода доказывать в суде, кто виноват и половину незаконно назначенной суммы выплатила - пока Роспотребнадзор и прокуратура проверяли факты. Обратилась к ним с претензией - ответили, что услугу заказного письма я не оплачивала, значит я не являюсь заказчиком и претензии от меня не принимаются. Всуде отказали в удовлетворении иска. Как бы я того оператора...
    16:17
    02.08.2013
  • Работу ДЕЛАЮТ! То что политика самой структуры подразумевает проблемы, не говорит о людях которые там работают. Жесткий диск для ноутбука, купленный на ебэй, дошел из Техаса до меня в Питере за 3 недели. И это хорошо, это работает. То, что управление фирмой(компанией, или как там она сейчас называется) просто никакое, забота опять-таки правительства. ПР всё-таки федеральная служба.
    20:36
    02.08.2013
  • vls111 в ответ пользователю storm15breaker(показатьскрыть)
    storm15breaker, потому что работаем,можно сказать,на голом энтузиазме,зарплата почтальона и оператора на севере вместе с северным и районным коэфф-том-9000-10000 руб,а требований несоизмеримо много- помимо предоставления почтовых услуг мы должны знать и соблюдать и миграционное законодательство,и антикоррупционное,и по легализации доходов,и закон о защите прав потребителей,и налоговое законодательство,и судебное,и заниматься банковскими услугами-выдачей карт,приемом заявок на кредит,приемом вкладов,страхованием,сейчас идет разговор,чтобы в отделениях почты оказывались госуслуги-может,уже ЗАГС захотят наши правители на почте открыть?Ну кто за такие гроши будет работать?Устроятся,месяц -два поработают,и потом просто бегут! Остались в основном люди,которые отработали на почте лет 10 и больше,те,кому нравится своя работа несмотря ни на что и нравится работать с клиентами! С приходом нового руководства мы надеялись на перемены к лучшему,что нас,возможно,услышали,но... нет,вместо того,чтобы повысить зарплату оставшимся и привлечь новых работников,они обсуждают круглосуточную работу! Бред!
    13:10
    03.08.2013
  • storm15breaker в ответ пользователю vls111(показатьскрыть)
    vls111, Ну а руководство что по поводу того, что Почта России стала "антигероем" дня комментирует?! если совсем никак до них (верхов) достучаться не помогает - советую обратиться на Президентский сайт с жалобой. Очень часть помогает в решении вопросов, на которые руководство вышестоящих уровней вместо разумных решений и ответов "включают дурака". Терпеть и молчать - выигравших не будет. ни среди клиентов, ни среди работников почты.
    16:23
    03.08.2013
  • vls111 в ответ пользователю storm15breaker(показатьскрыть)
    storm15breaker, не знаю,что комментирует новое руководство ПР,но старое во главе с г-ном Киселевым вообще не хотело признавать никаких проблем,почитаешь официальный сайт-всё чудесно-распрекрасно,почитаешь "почтовые вести"-все всем довольны и счастливы,проблем нет,одни успехи и достижения,аж воротит.А на самом деле ,не знаешь,как работать с половиной штата-кого посадить в окно предоставлять услуги и кто почту всю разберет!Писали мы и на президентский сайт,и в твиттер премьеру,а когда была прямая линия с Путиным,вопросы по проблемам ПР и от клиентов и от работников были на 6-м месте "по популярности"-но разве хоть один вопрос он озвучил?А ведь сколько человек трудится на почте по России,а сколько пользуются услугами-это же сотни тысяч,но почему-то власть не хочет ничего знать и вникать,а впрочем,ведь поменяли руководителя Почты-это ,наверное,результат всех обращений,только пришел человек,не знающий в почтовом деле ничего-бывший директор ТЕЛЕ-2,и в интервью Известиям назвал старых работников зашоренными,что от него тогда ждать,на нас держится эта махина,и нас же еще опускает ниже плинтуса.
    19:18
    03.08.2013
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.