МВФ ухудшил прогноз роста мировой экономики на 2013-2014 гг

© Fotolia / patpitchayaРабота с финансами. АрхивРабота с финансами. Архив
Более быстрые темпы экономического роста продемонстрируют развивающиеся государства, чей ВВП в текущем году вырастет на 5%, а в следующем - на 5,4%. В апреле ожидался рост на 5,3% и 5,7% соответственно.

МОСКВА, 9 июл — Прайм. Международный валютный фонд (МВФ) ухудшил прогноз по росту мировой экономики в 2013 году до 3,1% с 3,3%, ожидавшихся в апреле, в 2014 году — до 3,8% с 4%, свидетельствует доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook).

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Рост экономик развитых стран, по мнению МВФ, составит в 2013 году 1,2%, что на 0,1 процентного пункта меньше апрельского прогноза, а в 2014 году ускорится до 2,1% (предыдущий прогноз на 0,2 процентного пункта выше). Более быстрые темпы экономического роста продемонстрируют развивающиеся государства, чей ВВП в текущем году вырастет на 5%, а в следующем — на 5,4%. В апреле ожидался рост на 5,3% и 5,7% соответственно.

Прогноз по росту экономики США, крупнейшей в мире, на текущий год снижен до 1,7% с 1,9%, на 2014 год — до 2,7% с 2,9%. Экономика еврозоны в 2013 году уменьшится, по мнению аналитиков фонда, на 0,6% (хуже ожидавшегося в апреле снижения на 0,8%). В будущем году регион сможет достичь роста экономики на 0,9%.

"Риски ухудшения перспектив роста мировой экономики по-прежнему превалируют: на фоне уже известных рисков появились новые. К ним, в том числе, относится возможность более продолжительного замедления экономического роста в странах с формирующейся рыночной экономикой. На это, в частности, может повлиять появление более слабого потенциала роста, снижение объемов кредитования, и, возможно, жесткие финансовые условия, если прекращение политики монетарного стимулирования в США приведет к оттоку капитала", — отмечают аналитики МВФ.

Что касается стран Азиатско-Тихоокеанского региона, то МВФ улучшил прогноз роста экономики Японии в этом году до 2% с 1,5%. ВВП Китая вырастет на 7,8% вместо ожидавшихся 8,1%. В 2014 году ВВП Японии вырастет на 1,2% (1,5% по прошлой оценке), Китая — на 7,7% (8,3% по апрельскому прогнозу).

Согласно обновленным ожиданиям фонда, в текущем году инфляция в развитых странах замедлится до 1,5% с 2% в прошлом году (1,6% в предыдущем прогнозе), а в 2014 году составит до 1,9%. Прогноз по инфляции в развивающихся странах на 2013 год увеличен на 0,1 процентного пункта — до 6%, а на 2014 год снижен на столько же — до 5,5%.

Экономика
Комментарии
1 пользователь оставил 3 комментария
Одна из теорий:
Как же глоб. Корпорации стали извлекать супер прибыль из потребителей?
В эпоху капитализма они ориентировалась на классы или специфические группы населения, проживающие в одной области. Потребитель ходил или ехал в магазины, определенной области. Он не знал (мог догадываться), что этот товар можно купить дешевле. Не было связи со всем миром. Сейчас связь есть, казалось бы выбирай товар по оптимальной цене и не будет никакого кризиса, но тогда корпораций падает сверх прибыль. Они не могут этого допустить и они делают свой коварной шаг.
(Это похоже на детектив.)
Повторись:
1. Корпорации - супер прибыль.
2. Потребитель - класс (рабочие, клерки, хозяева ) и группы (по территории, по интересам).
Эпоха глобализации: все перемешалось. Нет территорий есть весь мир. Нет классов, как потребителей. Рабочий может получать больше хозяина частной "лавочки". Казалось бы нет фокус-групп, нет массового потребителя остался человек, которые может управлять уровнем своего потребления. Но человек - существо коллективной. Пример: Робинзон Крузо, на острове он с помощью своего труда создал себе необходимые условия жизни, мог бы жить, радоваться. Но ему не хватало общения и он всеми силами хотел покинуть остров.
Корпорации ловко начали использовать эту необходимость людей. Они теперь поделили общество не по горизонталь, а по вертикали, т.е. Были классы, стали группы по интересам. Они были и раньше, но маленькие. Сейчас они стали большие: любители кошек, собак, пива, кофе, косметики и т. д. и т. п. Внутри каждой группы тоже идет деление, но уже по разным фирмам. Они якобы кон курируют между собой, но при внимательном рассмотрении оказывается, что они принадлежат одним и тем же лицам. Нам продают не просто товар, а исключительных, уникальный товар с уникальными свойствами. А раз свойства уникальные, то и цены у этого товара уникальная. Рассмотрел критически уникальный товар, мы увидим, что уникальность только в цене. Имея супер прибыль, корпорации могут себе позволить организацию супер рекламы во всех средствах массовой информации. Мы (потребители) ее потребляем и она остается у нас на подкорке. Это касается всех сторон жизни: производство, семья, обучение, развитие общества и др. У нас теряется критической мышление мы верим телевизору и компьютеру, но не верим другому человеку. Чем больше мы раз обещаны, тем проще нам продавать товары по уникальным ценам. Нам самим лень лишний раз прочитать о составе продукта, подумать в чем его уникальность и сделать выбор. За нас этот выбор сделала реклама.
Свою теорию я называю теорией необходима (необходим).
Я сам стараюсь жить по этой теории всю свою жизнь.
Тут необходимо разделить понятия. Есть достаточным условия жизни (условно первобытнообщинный строй). Есть необходимые условия ( у каждого они свои ). Есть уникальные условия. Я живу в зоне необходимости, которая включает очень много вещей:семья, любимая работа, хорошие друзья, хорошее жилье, хороший заграничный отдых и многое другое. Мог бы я жить лучше- мог, но не вижу витом необходимость. Пример: мы отдыхаем за границей, но я не вижу необходимости лететь туда бизнес классом и жить в 5 звездах. Деньги, которые я сэкономлю портачу на поездки по стране, походы в музеи. Хотя если мне необходимо сделать дорогой подарок другу, это сделаю, перед этим узнаю, что он хочет, что ему необходимо.

Заканчиваю, хотя теория бесконечна, главная опасность такого развития событий - это, то что основных атака корпораций направлена на будущих потребителей Детей. Мы сами виноваты в том, что из- за работы уделяем им слишком мало внимания. А свято место пусто не бывает его занимает телевизор, смартфон, компьютер. Дети не могут критически мыслить. Они все принимают на веру и это благодатная почва для внедрение в сознание их исключительно сети. Исключительных люди получают исключительные (дорогие вещи - сверх прибыль) продукты. Если это не останавливать, то как говорил Маленький принц: на планете вырастают баобабы и если их не вырывать с корнем, то планета может разрушиться. Происходит подмена понятий: индивидуальность и индивидуализм, добро и зло, любовь и равнодушие, белое и черное. Говорят, что есть серый цвет . Это ошибка - нет в природе серого цвета, есть смесь белого и черного. Если ты во мгле собираешь белые камешки, то
прийдешь к белой стороне, если черные - к черной.

Я стараюсь донести свою теорию (стиль жизни) до людей. Я надеюсь Вы мне подержите.
Экономики находятся на стадии зрелости и без инновационных решений и идей не будет существенного роста производства. Идеи и решения возникают на теоретической основе. А пока нет теор. базы будет небольшой рост на некоторых направлениях развития общества. Нужно найти новую идею построения общества. Это даст синергетический эффект росту.
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена