МВФ ухудшил прогноз роста мировой экономики на 2013-2014 гг

Работа с финансами. Архив
Более быстрые темпы экономического роста продемонстрируют развивающиеся государства, чей ВВП в текущем году вырастет на 5%, а в следующем - на 5,4%. В апреле ожидался рост на 5,3% и 5,7% соответственно.

МОСКВА, 9 июл — Прайм. Международный валютный фонд (МВФ) ухудшил прогноз по росту мировой экономики в 2013 году до 3,1% с 3,3%, ожидавшихся в апреле, в 2014 году — до 3,8% с 4%, свидетельствует доклад "Перспективы развития мировой экономики" (World Economic Outlook).

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Рост экономик развитых стран, по мнению МВФ, составит в 2013 году 1,2%, что на 0,1 процентного пункта меньше апрельского прогноза, а в 2014 году ускорится до 2,1% (предыдущий прогноз на 0,2 процентного пункта выше). Более быстрые темпы экономического роста продемонстрируют развивающиеся государства, чей ВВП в текущем году вырастет на 5%, а в следующем — на 5,4%. В апреле ожидался рост на 5,3% и 5,7% соответственно.

Прогноз по росту экономики США, крупнейшей в мире, на текущий год снижен до 1,7% с 1,9%, на 2014 год — до 2,7% с 2,9%. Экономика еврозоны в 2013 году уменьшится, по мнению аналитиков фонда, на 0,6% (хуже ожидавшегося в апреле снижения на 0,8%). В будущем году регион сможет достичь роста экономики на 0,9%.

"Риски ухудшения перспектив роста мировой экономики по-прежнему превалируют: на фоне уже известных рисков появились новые. К ним, в том числе, относится возможность более продолжительного замедления экономического роста в странах с формирующейся рыночной экономикой. На это, в частности, может повлиять появление более слабого потенциала роста, снижение объемов кредитования, и, возможно, жесткие финансовые условия, если прекращение политики монетарного стимулирования в США приведет к оттоку капитала", — отмечают аналитики МВФ.

Что касается стран Азиатско-Тихоокеанского региона, то МВФ улучшил прогноз роста экономики Японии в этом году до 2% с 1,5%. ВВП Китая вырастет на 7,8% вместо ожидавшихся 8,1%. В 2014 году ВВП Японии вырастет на 1,2% (1,5% по прошлой оценке), Китая — на 7,7% (8,3% по апрельскому прогнозу).

Согласно обновленным ожиданиям фонда, в текущем году инфляция в развитых странах замедлится до 1,5% с 2% в прошлом году (1,6% в предыдущем прогнозе), а в 2014 году составит до 1,9%. Прогноз по инфляции в развивающихся странах на 2013 год увеличен на 0,1 процентного пункта — до 6%, а на 2014 год снижен на столько же — до 5,5%.

Экономика
Обсуждение
1 пользователь оставил 3 комментария
  • Экономики находятся на стадии зрелости и без инновационных решений и идей не будет существенного роста производства. Идеи и решения возникают на теоретической основе. А пока нет теор. базы будет небольшой рост на некоторых направлениях развития общества. Нужно найти новую идею построения общества. Это даст синергетический эффект росту.
    23:21
    09.07.2013
  • Теории витают в воздухе.
    23:39
    09.07.2013
  • Одна из теорий:
    Как же глоб. Корпорации стали извлекать супер прибыль из потребителей?
    В эпоху капитализма они ориентировалась на классы или специфические группы населения, проживающие в одной области. Потребитель ходил или ехал в магазины, определенной области. Он не знал (мог догадываться), что этот товар можно купить дешевле. Не было связи со всем миром. Сейчас связь есть, казалось бы выбирай товар по оптимальной цене и не будет никакого кризиса, но тогда корпораций падает сверх прибыль. Они не могут этого допустить и они делают свой коварной шаг.
    (Это похоже на детектив.)
    Повторись:
    1. Корпорации - супер прибыль.
    2. Потребитель - класс (рабочие, клерки, хозяева ) и группы (по территории, по интересам).
    Эпоха глобализации: все перемешалось. Нет территорий есть весь мир. Нет классов, как потребителей. Рабочий может получать больше хозяина частной "лавочки". Казалось бы нет фокус-групп, нет массового потребителя остался человек, которые может управлять уровнем своего потребления. Но человек - существо коллективной. Пример: Робинзон Крузо, на острове он с помощью своего труда создал себе необходимые условия жизни, мог бы жить, радоваться. Но ему не хватало общения и он всеми силами хотел покинуть остров.
    Корпорации ловко начали использовать эту необходимость людей. Они теперь поделили общество не по горизонталь, а по вертикали, т.е. Были классы, стали группы по интересам. Они были и раньше, но маленькие. Сейчас они стали большие: любители кошек, собак, пива, кофе, косметики и т. д. и т. п. Внутри каждой группы тоже идет деление, но уже по разным фирмам. Они якобы кон курируют между собой, но при внимательном рассмотрении оказывается, что они принадлежат одним и тем же лицам. Нам продают не просто товар, а исключительных, уникальный товар с уникальными свойствами. А раз свойства уникальные, то и цены у этого товара уникальная. Рассмотрел критически уникальный товар, мы увидим, что уникальность только в цене. Имея супер прибыль, корпорации могут себе позволить организацию супер рекламы во всех средствах массовой информации. Мы (потребители) ее потребляем и она остается у нас на подкорке. Это касается всех сторон жизни: производство, семья, обучение, развитие общества и др. У нас теряется критической мышление мы верим телевизору и компьютеру, но не верим другому человеку. Чем больше мы раз обещаны, тем проще нам продавать товары по уникальным ценам. Нам самим лень лишний раз прочитать о составе продукта, подумать в чем его уникальность и сделать выбор. За нас этот выбор сделала реклама.
    Свою теорию я называю теорией необходима (необходим).
    Я сам стараюсь жить по этой теории всю свою жизнь.
    Тут необходимо разделить понятия. Есть достаточным условия жизни (условно первобытнообщинный строй). Есть необходимые условия ( у каждого они свои ). Есть уникальные условия. Я живу в зоне необходимости, которая включает очень много вещей:семья, любимая работа, хорошие друзья, хорошее жилье, хороший заграничный отдых и многое другое. Мог бы я жить лучше- мог, но не вижу витом необходимость. Пример: мы отдыхаем за границей, но я не вижу необходимости лететь туда бизнес классом и жить в 5 звездах. Деньги, которые я сэкономлю портачу на поездки по стране, походы в музеи. Хотя если мне необходимо сделать дорогой подарок другу, это сделаю, перед этим узнаю, что он хочет, что ему необходимо.

    Заканчиваю, хотя теория бесконечна, главная опасность такого развития событий - это, то что основных атака корпораций направлена на будущих потребителей Детей. Мы сами виноваты в том, что из- за работы уделяем им слишком мало внимания. А свято место пусто не бывает его занимает телевизор, смартфон, компьютер. Дети не могут критически мыслить. Они все принимают на веру и это благодатная почва для внедрение в сознание их исключительно сети. Исключительных люди получают исключительные (дорогие вещи - сверх прибыль) продукты. Если это не останавливать, то как говорил Маленький принц: на планете вырастают баобабы и если их не вырывать с корнем, то планета может разрушиться. Происходит подмена понятий: индивидуальность и индивидуализм, добро и зло, любовь и равнодушие, белое и черное. Говорят, что есть серый цвет . Это ошибка - нет в природе серого цвета, есть смесь белого и черного. Если ты во мгле собираешь белые камешки, то
    прийдешь к белой стороне, если черные - к черной.

    Я стараюсь донести свою теорию (стиль жизни) до людей. Я надеюсь Вы мне подержите.
    13:24
    10.07.2013
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.