ЕС во вторник подаст первый иск против России в ВТО

В Европейском союзе недовольны российской практикой утилизационного сбора на автомобили: "важно, чтобы Россия, как член ВТО, играла по правилам мировой торговли".

МОСКВА, 9 июл — Прайм. Европейский союз позже во вторник подаст в суд Всемирной торговой организации иск против России по поводу введенного в стране утилизационного сбора на автомобили, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники в дипломатических кругах ЕС.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Надеемся, что этот вопрос будет решен быстро. Важно, чтобы Россия, как член ВТО, играла по правилам мировой торговли", — отметили источники агентства.

Глава ЕК Жозе Мануэл Баррозу в начале июня выразил надежду, что уравнивание утилизационного сбора на собранные в России и импортируемые в страну автомобили произойдет к июлю. Ранее источник в ЕС сообщал, что если закон об уравнивании утилизационного сбора не будет принят в России к 1 июля, ЕС начнет процесс разрешения споров в рамках ВТО.

Еврокомиссар по торговле Карель де Гюхт (май 2012 года): "Мы весьма озабочены тем, что российское законодательство накладывает пошлины на импортируемые автомобили. Это ставит в неблагоприятные условия европейских производителей и идет вразрез с базовыми правилами ВТО". Читайте подробнее >>

Утилизация автомобилей. Архив
Компенсаций российскому автопрому по утилизационному сбору не будет
Утилизационный сбор в РФ в настоящее время уплачивается при импорте и новых, и подержанных машин, а работающие в РФ производители могут взамен предоставить властям гарантию безопасной утилизации транспортного средства в будущем.

Это различие вызывало озабоченность Евросоюза, и в конце февраля Минэкономразвития РФ объявило, что российские производители будут вносить такие же платежи, как иностранцы. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, согласно которому российские автопроизводители будут уплачивать утилизационный сбор.

Зачем был введен утилизационный сбор

По словам одного из авторов законопроекта, первого зампреда думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, инициатива является одной из компенсационных мер для минимизации возможных рисков при вступлении России в ВТО.

"Введение утилизационного сбора продиктовано необходимость защиты внутреннего рынка и сохранением рабочих мест в отечественном автопроме при присоединении к ВТО", — заявил Гутенев. Читайте подробнее >>

История и функции Всемирной торговой организации
История и функции Всемирной торговой организации
Как Россия шла к ВТО

Переговорный процесс по присоединению России к ВТО начался в 1995 году. В двусторонних переговорах России с ЕС и США основным проблемным вопросом стал режим промсборки автомобилей в РФ, предусматривающий повышение планки производства и локализации. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

 

Экономика
Обсуждение
4 пользователя оставили 4 комментария
  • ЕвроСоюз должен быть очень толстым (чтобы казаться солидным) и с геморроем (чтобы выглядеть озабоченным).
    12:21
    09.07.2013
  • Алексей Козырев, да не по моему наши как всегда коры мочат нет чтоб ведра с гайками перестать делать так они лучше закон выпустили чтоб подержанные иномарки которые новее наших новых не убили наш агропром . Этот автоваз как наше сельское хоз-во сколько ни вкладывай.... А по поводу инвестиций у меня ваще давно вопрос к путину - по кой ляд в одно из многочисленных ОАО вваливать столько народных денюшков а про стоимость разработок наших тамошних инженеров я ваще молчу по моему в сравнении с ними ребята из порше нервно плачут по этому поводу ))))
    12:59
    09.07.2013
  • ЕвроСоюз должен быть очень толстым (чтобы казаться солидным) и с геморроем (чтобы выглядеть озабоченным).
    12:21
    09.07.2013
  • О каком РОССИЙСКОМ автопроме идёт речь? Он уже мёртв давным давно. А те что живы это уже НЕ РОССИЙСКИЕ марки. Выбешивает название собранных на территории РФ автомобилей громким словом АВТОПРОМ. Конечно хорошо что тут хоть что-то собирают. Пусть даже иностранное - это рабочие места. Но зачем так лукавить? Цены на авто и без того заоблачные. Боятся что тут перестанут строить свои заводы иностранцы? Или что у нас (потребителей) останется лишняя копейка в кармане?
    12:53
    09.07.2013
  • Алексей Козырев, да не по моему наши как всегда коры мочат нет чтоб ведра с гайками перестать делать так они лучше закон выпустили чтоб подержанные иномарки которые новее наших новых не убили наш агропром . Этот автоваз как наше сельское хоз-во сколько ни вкладывай.... А по поводу инвестиций у меня ваще давно вопрос к путину - по кой ляд в одно из многочисленных ОАО вваливать столько народных денюшков а про стоимость разработок наших тамошних инженеров я ваще молчу по моему в сравнении с ними ребята из порше нервно плачут по этому поводу ))))
    12:59
    09.07.2013
  • Утилизационный сбор придумали в европе, так что пусть терпят. Россия ввела ту же меру на европейские автомобили, что на эти же автомобили и в самой европе - вот и получается справедливо и честно. Ну зачем нам их металлолом, когда своего полно. И машин развелось уж чрезмерно много. Чтобы перевезти 80-100 кг. д..ма (не самой лучшей материи) - нужно ещё перевозить 1-2 тонны металла, пластика, стекла и резины, на всё это тратить драгоценное топливо (в войнах за которое в странах Азии и Африки гибнут сотни тысяч женщин и детей), выделять СО2 (вредные выбросы, приводящие к потеплению, загрязнению атмосферы, болезням, в т.ч. анкологии и аллергии), занимать место в пробках, на тротуарах и на газонах! А нужно ли это нам?
    13:05
    09.07.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.