МСС ГЛОНАСС будет контролировать водителей коммерческого транспорта

С 1 января вступил в силу приказ Минтранса РФ, согласно которому транспортные средства для перевозки пассажиров (кроме такси) и опасных грузов должны быть в обязательном порядке оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

С 1 января вступил в силу приказ Минтранса РФ, согласно которому транспортные средства для перевозки пассажиров (кроме такси) и опасных грузов должны быть в обязательном порядке оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. 

Что принесет это нововведение владельцам автопарков?

Основное назначение ГЛОНАСС — определение местоположения, скорости движения и точного времени различными категориями потребителей (наземными, морскими, воздушными и другими. Система обеспечивает непрерывное навигационное обслуживание потребителей, в частности, GPS мониторинг транспорта.

Какую пользу принесет это достаточно затратное для владельцев коммерческих автопарков нововведение простым обывателям? Готовы ли к этому сами автоперевозчики и рынок в целом?

По мнению многих руководителей таксопарков, транспортных компаний и продавцов строительной техники, большая часть представителей этого сегмента рынка совершенно не против внедрения инновационной системы мониторинга. ГЛОНАСС позволяет отслеживать маршрут движения, скоростной режим, остановки и заправки, а также выявлять нецелевое использование водителями служебного транспорта, что увеличивает эффективность работы автопарков на 30-40% и, соответственно, приводит к росту доходности.

Кроме того, системы мониторинга автотранспорта дополняют или заменяют уже установленную на автомобиль сигнализацию. Коммерческий автотранспорт, в том числе и строительную технику, часто угоняют, особенно в начале или разгар строительного сезона. Система мониторинга ГЛОНАСС GPS во многих случаях помогает оперативно отследить и найти украденную технику.

Еще один позитивный момент при использовании ГЛОНАСС — наличие системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». При возникновении происшествия на дороге, вся информация об автомобиле автоматически поступает на диспетчерский пункт системы, откуда в случае необходимости будут направлены представители служб экстренного реагирования (скорой помощи, ГИБДД, МЧС).

Более того, в последние годы системы мониторинга существенно упали в цене. Сегодня оснащение «под ключ» одного автомобиля в московской компании обойдется примерно в 5,5 тысячи рублей. Одним из предприятий, предлагающих самые низкие цены в столице, является компания «Мобильные Спутниковые Системы» (МСС ГЛОНАСС), которая сама производит системы мониторинга и выступает в качестве дисконтера на рынке спутникового мониторинга транспорта.

Здесь есть о чем задуматься, поскольку рынок мониторинговых систем сегодня предлагает несколько «пакетов» услуг. Например, наиболее дорогостоящие системы не предусматривают взимания абонентской платы в дальнейшем, либо предлагают очень низкие тарифы. Идея, безусловно, хороша, однако в данном случае слишком велик риск приобрести продукт в компании-однодневке, не заинтересованной в дальнейшем обслуживании системы, проведении ремонтных работ, обновлении программного обеспечения и так далее.

Выбор поставщика оборудования должен основываться на надежности компании, наличии всех необходимых сертификатов, возможности модернизации ПО, подключения к оборудованию дополнительных датчиков, а также присутствии гарантийных обязательств. Естественно, все перечисленное с большей вероятностью предоставит изготовитель мониторинговой системы, нежели компания-посредник, которая может «испариться» через пару недель после подписания договора.

Руководители транспортных предприятий, особенно работающие в сфере ЖКХ, могут столкнуться со случаями, когда определенное оборудование продвигается в качестве «эксклюзивного» при подключении к единой муниципальной системе мониторинга ЖКХ. Такого рода утверждения ничем не обоснованы, поскольку, хотя и существуют определенные трудности при подключении к системам мониторинга ЖКХ неаффилированных компаний, это, во-первых, возможно, а, во-вторых, стоит затраченных усилий, поскольку экономия средств с лихвой покрывает расход сил и времени.

Таким образом, системы спутникового мониторинга автотранспорта от надежных поставщиков имеет смысл устанавливать, причем, не только на коммерческие, но и на гражданские автомобили — для повышения безопасности на дорогах, а также с целью ускорения оказания первой помощи при аварийных ситуациях.

На правах рекламы

Экономика
Комментарии
9 пользователей оставили 21 комментарий
Нахре только вся эта ересь нужна!
Правительство уже не знает, как бы и откуда денег вытрясти из людей! Вот теперь под новое и модное когда-то слова "ИННОВАЦИЯ" придумали ГЛОНАСС развить. Конечно, оборонка уже ни к черту, а спутники там летают! Давай те как заставим всех еще и оборудоваться им. А под шумок запустим 2 спутника каких-нить и еще пустышек штук 5 и скажем, что попадали в океан. Ну с кем не бывает-то.
Потом конкурсов понаделаем, из бюджета денег повытягиваем как можно только это сделать, да все по карманам. Ну что ж, а теперь пусть и наши компании всякие попробую навариться. Как брошенная кость. И тут сразу налетело много-много умников!!! Всяки МСС и им подобные. И тоже давай по карманам деньги пихать из воздуха созданные.

МОЛОДЦЫ!!! Честь вам и хвала!
Сейчас на рынке спутникового мониторинга несколько лидеров и компания МСС ГЛОНАСС (Мобильные Спутниковые Системы) видимо решила стать первой. Такая борьба между крупными операторами может только порадовать нас потребителей, поскольку стоимость услуг падает, а качество растёт. Это мы уже видели когда МТС, Билайн и Мегафон делили рынок между собой. В результате моб.связь стала доступной, правда качество еще желает лучшего. А спутниковый мониторинг автомобилей скоро будет таким же обыденным делом, как и сотовая связь.
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена