РЖД запускают программу по обмену накопленных баллов на поездки

ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в воскресенье впервые запускает программу лояльности, в рамках которой пассажиры, совершая путешествия на поездах, смогут копить баллы и менять их на поездки.

МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в воскресенье впервые запускает программу лояльности, в рамках которой пассажиры, совершая путешествия на поездах, смогут копить баллы и менять их на поездки, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе ФПК.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Начальник управления доходности и программы лояльности ФПК Дмитрий Горбатов рассказывал агентству "Прайм", что для участия в программе пассажиру необходимо пройти процедуру регистрации на сайте, заполнив анкету. Ему присваивается уникальный идентификационный номер. До момента получения базовой карты, участник может использовать временную, которая приходит по электронной почте в письме с подтверждением регистрации или распечатать ее через свой личный кабинет.

После совершения трех поездок классом не ниже купе в поездах ФПК, с указанием при оформлении билетов идентификационного номера участника, пассажиру направляется по почте приветственный пакет, включающий базовую пластиковую карту. Базовая карта является бессрочной. Для накопления баллов необходимо указывать номер карты при всех покупках билета, в том числе вводить ее номер, покупая билеты через сайт РЖД.

Баллы за километры

Баллы на карту начисляются по километровой схеме при проезде в плацкарте, купе, СВ и люкс. Их размер зависит от дальности поездки и типа вагона: чем дальше едешь, тем больше набираешь баллов. Таблица зачисления баллов разбита на пять зон. В частности, за дальность поездки в первой зоне (до 500 километров) в плацкарте пассажир получает 100 баллов, в купе - 500 баллов, в СВ - 750 баллов, Люкс - 1000 баллов; во второй (до 1,250 тысячи километров) - 200, 1 тысяча, 1,5 тысячи, 2 тысячи баллов; в третьей (до 2,5 тысячи километров) - 400, 2 тысячи, 3 тысячи, 4 тысячи баллов; в четвертой (до 5 тысячи километров) - 600, 3 тысячи, 4,5 тысячи, 6 тысяч баллов; в пятой (до 10 тысяч километров) - 1 тысяча, 5 тысяч, 7,5 тысячи, 10 тысяч баллов соответственно.

Для пассажиров, чьи балы не были зачислены по тем или иным причинам, в личном кабинете на сайте предусмотрена возможность ретрозачисления.

Накопленные баллы, рассказывал представитель ФПК, можно будет поменять на билет в купе и выше. Для участников базового уровня будут вводиться квоты на места по аналогии с авиацией.

Бесплатную поездку в купе на расстояние первой зоны можно получить, набрав 6 тысяч баллов, в СВ - 9 тысяч баллов, в Люкс - 12 тысяч баллов; второй - 10 тысяч, 15 тысяч, 20 тысяч; в третьей - 20 тысяч, 30 тысяч, 40 тысяч; четвертой - 35 тысяч, 50 тысяч, 70 тысяч; в пятой - 60 тысяч, 90 тысяч, 120 тысяч баллов, соответственно.

Золотая карта

Помимо базового программа лояльности предусматривает и элитный уровень, говорил "Прайму" Горбатов. Для получения "золотой карты" участник должен совершить 50 поездок классом не ниже купе или накопить на своем счете 50 тысяч баллов. "Золотая" карта действует с момента получения статуса плюс весь следующий год плюс два месяца.

На первом этапе она будет предоставлять участнику программы лояльности возможность покупки премиального билета на любой поезд. Для обладателя карты не будут действовать ограничения на получение премиальных билетов в периоды повышенного спроса. То есть, если есть свободное место, владелец золотой карты гарантированно купит место в поезде.

Пока для обладателей "золотых карт" будут такие бонусы, в будущем программа может быть расширена за счет других услуг.

Экономика
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена