РЖД намерено перенести часть станции Эсто-Садок после Олимпиады-2014

"Станция строится таким образом, что после выполнения основной олимпийской функции часть конструкции может быть использована на инфраструктуре РЖД", - пояснил президент компании Владимир Якунин журналистам в Сочи во вторник в ходе посещения членами совета директоров РЖД инфраструктурных олимпийских объектов.

СОЧИ, 2 ноя - РИА Новости. Часть конструкции станции Эсто-Садок, которая будет одной из построенных на совмещенной автомобильной и железнодорожной дороге Адлер - "Альпика-Сервис", после Олимпиады-2014 планируется перенести из Сочи в другое место на инфраструктуру ОАО "РЖД", сообщил президент компании Владимир Якунин журналистам в Сочи во вторник в ходе посещения членами совета директоров РЖД инфраструктурных олимпийских объектов.

"Станция строится таким образом, что после выполнения основной олимпийской функции часть конструкции может быть использована на инфраструктуре РЖД", - пояснил Якунин.

Глава РЖД сообщил, что совсем необязательно "держать здесь" такой станционный комплекс. "Мы его делим на три части: одна часть остается, а крылья могут быть перенесены в другое место", - рассказал Якунин, отметив, что такая практика используется в олимпийских планировочных решениях по железной дороге.

В свою очередь, председатель совета директоров РЖД Александр Жуков подтвердил, что такие же возможности предусматриваются и в спортивной инфраструктуре. "У нас есть несколько объектов, которые после Олимпиады будут перенесены в другие города", - пояснил он.

РЖД реализует шесть проектов, которые имеют большое значение для подготовки инфраструктуры Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.

Один из масштабных проектов, которые ведет РЖД, это строительство совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис". По ней зрители и участники соревнований будут доставляться на горные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности. Предусматривается строительство 48 километров электрифицированной однопутной железной дороги с двухпутными вставками, двумя новыми станциями и пассажирскими терминалами Эсто-Садок и Альпика-Сервис; реконструкция станции Адлер со строительством нового пассажирского терминала; укладка 30 километров второго железнодорожного пути на участке Сочи-Адлер-Олимпийский парк (Веселое) с реконструкцией станции Сочи, строительством новой станции и пассажирского терминала "Олимпийский парк" и остановочного пункта "Верхний Имеретинский курорт".

Кроме того, в рамках проекта строится 46,5 километра автомобильной дороги второй и третьей категорий с многоуровневой транспортной развязкой с федеральной автодорогой М-27 на ПК0 и пятью развязками с мостами через реку Мзымта, соединяющими проектируемую автодорогу с действующей дорогой А-148. Проект включает и строительство ряда железнодорожных и автодорожных тоннелей.

В число проектов РЖД также входит усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе-Адлер общей протяженностью 103 километра, из которых 88,5 километра проходят по Черноморскому побережью. Дорога является однопутной и имеет более 45 километров двухпутных вставок. Большая часть искусственных сооружений магистрали была построена до 1925 года.

В настоящее время сообщение между вокзалом Адлера и аэропортом Сочи осуществляется автомобильным транспортом. Проектными институтами ОАО "РЖД" разработан вариант прокладки железнодорожной линии общей протяженностью 2,8 километра с устройством эстакад и тоннелей. Так, к Олимпиаде "Российским железным дорогам" предстоит реализовать проект по организации железнодорожного сообщения Сочи-Адлер-аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер - аэропорт.

РЖД уже сдало в эксплуатацию два грузовых двора суммарной мощностью 15 миллионов тонн в год. Один из них мощностью 11 миллионов тонн в год предназначен для инертных и сыпучих грузов, другой мощностью 3,7 миллиона тонн в год - для штучных, длинномерных и контейнерных грузов. Стоимость строительства составила 3,7 миллиарда рублей.

К Олимпийским играм-2014 РЖД должно реконструировать пассажирские терминалы железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста, адаптировав их для использования лицами с ограниченными физическими возможностями. Завершить работы компания должна к августу 2012 года. Совокупная стоимость проекта составляет 5,4 миллиарда рублей.

Строительство спального корпуса на 49 VIP номеров "Санаторий "Мыс Видный" в Хостинском районе Сочи еще один из шести проектов, реализуемых РЖД к Олимпиаде. Он предназначен для размещения гостей игр. Ввод корпуса в эксплуатацию, в который будет инвестировано 0,6 миллиарда рублей, запланирован на август 2012 года. .

Экономика
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена