Путин ознакомился с работой "Сберкассы N1"

В частности, глава правительства ознакомился с работой операционного управления, так называемой "Сберкассы N1". Премьер уделил особое внимание вопросу кредитования.

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин посетил в среду головной офис ведущего российского кредитного учреждения - Сбербанка России, расположенный на улице Вавилова в Москве.

В частности, глава правительства ознакомился с работой операционного управления, так называемой "Сберкассы N1". Премьер уделил особое внимание вопросу кредитования.

Глава Сбербанка Герман Греф, сопровождавший Путина, предложил премьеру лично ознакомиться с анкетой, которую должны заполнить заявители. Премьера заверили, что клиенту нужно предоставить только паспорт и это заявление. Путин спросил, насколько большое это заявление, поскольку оно может быть одно, но очень объемное.

В управлении обслуживаются как физические, так и юридические лица. На время посещения премьером управление не закрывалось, сотрудники банка продолжали обслуживать клиентов.

Операционное управление предоставляет практически весь набор операций, которые предлагает банк, кроме кредитования. В день оно обслуживает от 500 до 1000 клиентов. В управлении, которое занимает два этажа в головном офисе Сбербанка, работают 120 человек.

По словам Грефа, отделение в головном офисе "далеко не самое лучшее", но здесь предоставляются практически все услуги, в течение 24 часов работают банкоматы и терминалы обслуживания клиентов. Пока клиент ждет своей очереди, которая в Сбербанке сделана электронной, он может ознакомиться с монетами.

"Можно купить любую монету?", - поинтересовался Путин, листая нумизматический справочник, лежащий на стойке.

"То, чего нет, можно заказать", - сказал Греф.

Глава Сбербанка сообщил, что всего Сбербанк обслуживает 70 миллионов человек и один миллион юридических лиц, а главными проблемами банка до недавнего времени было низкое качество обслуживания и огромные очереди.

Директор Департамента корпоративного развития банка Максим Полетаев рассказал, что если раньше банк работал так, как было удобно ему, то теперь работа подстроена под нужды клиентов, их запросы. Все кассы теперь универсальные.

"Мы сократили очередь на 50%, увеличили продажи. Конкретно здесь - на 50%", - сообщил он. На обслуживание клиента теперь уходит лишь в среднем пять минут.

Главный риск-менеджер Владимир Кулик, которого Греф назвал "главным строителем кредитной фабрики", рассказал о кредитовании. Раньше заявка клиента рассматривалась 14 рабочих дней, причем ее рассмотрением занимались 11 сотрудников банка, тогда как лучшая мировая практика тратит на одного клиента три минуты.

"Теперь наш клиент должен предоставить только документ, решение по кредиту будет принято за 1-3 дня, но с заявкой работает один человек", - рассказал сотрудник банка.

По его словам, этого удалось добиться путем использования самых современных математических методик, а также внешних данных, в частности ФМС, Пенсионного фонда.

"60% заявок обрабатывает машина, и только в остальных случаях требуется решение андеррайтера - кредитного аналитика", - сказал Кулик.

Пока клиент заполняет свою часть анкеты, сотрудник банка работает над своей. В частности, он отмечает, как выглядит потенциальный заемщик, как говорит, есть ли у него наколки.

"Дискриминируете людей по наколкам?", - улыбнулся премьер.

Греф заметил, что как ни странно, практика показывает действенность этих методик, и так можно составить портрет идеального заемщика.

"Эта женщина 30-40 лет, не замужем, работает на госслужбе, один ребенок. Шанс не вернуть кредит в этом случае 0,03", - рассказал Греф.

Директор проектов Департамента корпоративного развития Ольга Крайнова сообщила, что отношения сотрудников банка и клиентов поменялись.

По ее словам, если раньше все друг друга не любили, то сейчас сотрудники и клиенты перестали бояться.

"Более того, наше главное открытие - клиенты нас любят", - сказала она. По словам Крайновой, после обслуживания у операционистки клиенту предлагается при помощи специального пульта поставить оценку - от 1 до 5. Если раньше средняя оценка была 4, то сейчас 4,9.

Путин подошел к терминалу и поставил "5".

Клиенты могут написать и письменный отзыв, а среди сотрудников каждую неделю определяют самого приветливого и передают ему статуэтку. "Ее иногда называют "Оскар", - сказала Крайнова. Все рассмеялись - отчество глава Сбербанка Германа Грефа - Оскарович.

Среди ноу-хау - введение так называемой третьей линии. Если клиент задерживается у операционистки более 7-8 минут, на помощь ему спешат коллеги, поскольку, по мнению психологов, именно это время является для человека критическим, когда он может начать раздражаться.

Авторы всех предложений по оптимизации работы - сами сотрудники банка. Более того, сказала Крайнова, когда накануне в Сбербанке был компьютерный сбой, сотрудники купили конфеты, чтобы "подсластить" настроение клиентам.

"У вас как сбой, так, наверное, много детей здесь?", - спросил Путин.

Директор проектов заметила, что они угощают не только детей, но и взрослых и пригласила премьера приходить к ним.

"Хорошего обслуживания!", - пожелал на прощание Путин.

Экономика
 
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена