Рейтинг@Mail.ru
Руководство германской железной дороги не пойдет на уступки профсоюзу - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководство германской железной дороги не пойдет на уступки профсоюзу

Читать ria.ru в
"Мы не позволим нас шантажировать. Уступить в таких условиях значило бы вызвать народохозяйственный коллапс в Германии", - заявила на пресс-конференции во вторник представитель правления "Дойче бан" Маргарет Зукале.

БЕРЛИН, 13 ноя - РИА Новости. Руководство германской железной дороги Deutsche Bahn AG (Дойче бан) называет шантажом намерение профсоюза машинистов локомотивов провести общегерманскую забастовку.

"Мы не позволим нас шантажировать. Уступить в таких условиях значило бы вызвать народохозяйственный коллапс в Германии", - заявила на пресс-конференции во вторник представитель правления "Дойче бан" Маргарет Зукале.

Профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) объявил о намерении провести "тотальную" забастовку со среды по субботу. GDL требует увеличения зарплаты машинистов локомотивов на 31% (по этой цифре профлидеры еще готовы вести переговоры) и заключения отдельного от других профсоюзов железнодорожников тарифного соглашения (это - ультимативное требование, которое не подлежит обсуждению).

По словам Зукале, в концерне работает около 40 тысяч сотрудников, и машинисты локомотивов - это хоть и важная группа, но далеко не единственная. Если выделить ее в особое положение, другие, от которых не в меньшей степени зависит работа железной дороги, окажутся в менее выгодном положении, добавила она.

Еще один член правления "Дойче бан" Норберт Бензель назвал действия профсоюзных лидеров безответственными перед лицом нынешней экономической ситуации в Германии. Одновременно он выразил уверенность в том, что немецкой железной дороге удастся справиться "и с новой профсоюзной угрозой".

Бензель заявил, что концерн сделал соответствующие выводы из опыта предыдущих забастовок и хорошо подготовился к новому наступлению профсоюза.

По его словам, в восточной части Германии в ходе забастовки ситуация будет сложнее, чем в западной: "Мы готовы поддерживать минимально необходимое движение в Восточных землях и достаточное в западных", - заявил Бензель.

Он признал, что может возникнуть определенный хаос в пассажирском сообщении, но пообещал, что железная дорога сделает все возможное для быстрой разгрузки "пассажирских пробок" на вокзалах.

Представитель правления по пассажирским перевозкам Карл-Фридрих Рауш объявил о немедленном открытии бесплатной многоканальной телефонной линии, по которой пассажиры в любой момент могут узнать обо всех изменениях движении проездов, а также об уже подготовленном железной дорогой на период забастовки новом расписании движения.

Он сказал, что будет сильно сокращено число поездов междугороднего движения, но зато полностью сохранится нормальное движение ночных поездов, а также замещающих обычные поезда автопоездов. По его словам, в пригородном сообщении будет ходить 50% поездов.

Для этого, по его словам, временно на работу концерн принял несколько тысяч рабочих по различным специальностям. Кроме того, подчеркнул Рауш, в случае решения отложить поездку до окончания забастовки или опоздания на пересадку на другой поезд, билеты будут действительны на любой следующий поезд до конца ноября.

Как заявил ранее председатель профсоюза GDL Манфред Шелль, всегерманская забастовка пройдет по нарастающей в два этапа: с 12.00 (14.00 мск) среды будут остановлены все грузовые составы, а с 02.00 (04.00 мск) четверга к ним добавятся пассажирские поезда дальнего следования и пригородного сообщения". Акция "стоп-локомотив" в масштабах всей Германии продлится до 02.00 (04.00 мск) субботы.

"Deutsche Bahn AG" на 100% принадлежит государству, которое сейчас планирует частичную приватизацию компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала