Рейтинг@Mail.ru
Китайская компания примет участие в создании порта в Архангельске - РИА Новости, 19.10.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Китайская компания примет участие в создании порта в Архангельске

Читать ria.ru в
Строительство глубоководного порта-хаба будет вестись на 55 километров севернее Архангельска в районе острова Мудьюг.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 окт — РИА Новости. Китайская компания Poly International Holding и АО "Арктический транспортно-промышленный узел "Архангельск" подписали соглашение о намерениях по реализации проекта строительства нового глубоководного порта в Архангельске, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.

"Проект строительства глубоководного порта в Архангельске нашел инвестора. Соглашение о намерениях по реализации проекта строительства нового глубоководного порта в Архангельске подписано в Пекине с компанией Poly International Holding Co", — говорится в сообщении.

По словам председателя правительства Архангельской области Алексея Алсуфьева, строительство глубоководного порта в Архангельске является крупнейшим инвестиционным проектом, и вопросы подготовки его реализации находятся в числе приоритетов деятельности правительства региона.

"В высокой степени готовности декларация о намерениях инвестирования в проект, разрабатываемая АО "Ленморниипроект". Ведется работа по актуализации грузовой базы и технических решений, а также по формированию организационно-правовой и финансовой модели проекта", — отметил он.

Строительство нового глубоководного порта-хаба с возможностью круглогодичного захода крупнотоннажных судов планируется на 55 километров севернее Архангельска в районе острова Мудьюг, в северной части губы Сухое море Двинского залива Белого моря. Перспективный грузооборот Архангельского глубоководного порта к 2030 году оценивается в 30 миллионов тонн. Проект тесно связан со строительством железнодорожной магистрали "Белкомур". Направление грузопотоков по магистрали "Белкомур" с последующей обработкой и перевалкой грузов в новом Архангельском порту позволит оптимизировать логистику грузов, следующих с Урала и из Сибири за счет сокращения железнодорожного плеча доставки (до 800 километров) и стоимости доставки этих грузов к порту отгрузки.

Новый порт позволит сформировать более привлекательный альтернативный маршрут движения экспортных и импортных грузопотоков в направлении Европы, Северной Америки и стран АТР (в первую очередь Китая).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала