Проект "Летающие звери": не просить, а зарабатывать

© Предоставлено проектом "Летающие звери" Кадр из мультсериала Летающие звериКадр из мультсериала Летающие звери
С 28 по 31 марта в Петербурге, в выставочном комплексе "Ленэкспо", проходила XII выставка "Планета детства", на которой благотворительный медиа-бренд "Летающие звери" представил свою творческую секцию. О проекте и перспективах благотворительности рассказывает Яна Букчина, пресс-секретарь сериала "Летающие звери".

Что такое благотворительность сегодня? Бесконечные перепосты в социальных сетях, сообщения с мольбами о помощи, изможденная женщина с вечно протянутой рукой, а еще — мошенники и ложь. Всегда аврал, мольбы, копейки. Иногда кого-то даже успевают спасти… Идеологов и создателей благотворительного мультсериала "Летающие звери" такое положение дел не устраивает. Петербургские пассионарии нашли уникальное решение: "Летающие звери" — это первый в России (а, может быть, и в мире) социальный медиа-бренд и мультсериал. Два в одном. Не просит, а зарабатывает.

Проект родился в Петербурге в 2008-м году, когда маленькие пациенты отделения детской онкологии 31-й городской больницы, подопечные благотворительного фонда "AdVita", вместе с мультипликаторами студии анимации "Да" придумали историю о том, как у зверей появились крылья, и они смогли летать. Вскоре был запущен проект "Помогать легко": были выпущены сувениры с разными крылатыми зверями, а средства от их продажи возвращались придумавшим зверей детям — на оплату дорогостоящего лечения. В 2011-м году крылатых персонажей решили оживить. Теперь истории про придуманных детьми зверей снимают взрослые. Уже вышло семь серий, вот-вот состоится премьера восьмой, запланировано несколько сезонов по 12 серий в каждом и полнометражный мультфильм. Мультсериал живет активной жизнью: путешествует по фестивалям, транслируется в сети и по телевизору.

Проект "Летающие звери" не просит деньги на лечение детей, а зарабатывает их. Принцип тот же — с миру по нитке, но работает иначе. Что может быть проще: купил блокнотик с крылатой рыбкой или магнитик с летающим слоном и поучаствовал в судьбе больного ребенка. На самом деле, в жизни, как в мультсериале "Летающие звери", всё также волшебно просто и удивительно  понятно: чужих детей не бывает, больным детям нужна помощь, помогать — естественно, а предоставить возможность помочь — нормально. Все просто: жители Легкой страны крылаты от того, что счастливы выручать друг друга. Все понятно: делай добро, и оно обернется волшебством — выздоровлением ребенка.

А дело было так: жила-была на свете Нелегкая страна. Прям как наша с вами! В ней вечно дымили трубы, жители куда-то торопились, все было серым, даже птицы чирикали как-то невесело. И вот однажды репродукторы на улицах города ожили, и жители услышали голос: "Вы как хотите, а я так больше не могу — я же живая!", — сказала Нелегкая страна, — через три дня я оторвусь от Земли и полечу в небо". И действительно — улетела. А когда отрывалась от земли, от ее названия отлетели первые две буквы "НЕ". Так она стала Легкой страной.

С тех пор Легкая страна парит в облаках. Чтобы туда попасть, не нужно виз и паспортов, не важно — какого вы роду-племени, не важно даже — человек вы или, допустим, рыбка. Важно — быть счастливым, добрым и отзывчивым. Это же окрыляет. Да, у всех жителей страны есть крылья и это никого не смущает, а очень даже удобно. Крылья каждый из героев выбрал себе сам, сделав доброе дело или просто осознав свое счастье и свободу.

В Легкой стране все волшебно и просто: есть дерево снов и книгопекарня, оранжерея, в которой выращивают детские игрушки, и приют улетевших воздушных шариков. Страну населяют люди и животные. Звери ходят на двух ногах и играют на музыкальных инструментах. Главные герои — джазбэнд "Дирижабль Оркестра":  индийский слон, канадский медведь, мексиканский пес, французская свинка, арабский кот, американская лошадь, африканский рыб, японский заяц, кубинская черепаха и русская корова. Друзья во всем друг другу помогают, много репетируют и дают концерты. Летающие звери собрались в Легкой стране со всего света, но нашли общий язык — это музыка и доброта.

Придуманные детьми и для детей "Летающие звери" воодушевляют взрослых и маленьких зрителей не бояться быть счастливыми, верить в самих себя и менять жизнь к лучшему, как это делают создатели сериала. Все средства, которые были получены от продажи лицензии на использование персонажей сериала,  направлены на лечение четырнадцатилетнего Артема Карнишина, подопечного благотворительного фонда "AdVita". "Летающие звери" обязательно помогут кому-то еще, ведь помогать легко, и это окрыляет.

***
Константин Бронзит, режиссер студии "Мельница", член Американской Киноакадемии, номинант премии "Оскар":

"Я посмотрел несколько серий проекта и увидел ежесекундную, давно забытую, если так можно выразиться, бытовую человеческую нежность персонажей по отношению друг к другу. Это качество давно утеряно в нашем российском кино, особенно — в анимационном. Это было во времена Винни-Пуха, это умели делать. Вот сегодня, наконец-то, я это вновь почувствовал".

Зрители-родители:

"Показала мультфильмы 8-летнему сыну. Признаться, в глубине души думала, что он скажет, что такое только для совсем маленьких. Ан, нет. Сидел, смотрел внимательно, улыбался. Сказал, что мульты добрые, музыка славная, зверюхи понравились абсолютно все, не смог выделить самого-самого. Одним словом, сплошной позитив!"

"Моему сыну мультики понравились, но сказал, что мало, просит еще".

"Мультики — прелесть, посмотрели с дочкой. После просмотра дочка попросила крылышки и сказала, что тоже хочет летать"

Зрители-дети, подопечные фонда "AdVita":

— Мне нравится черепаха, она смешная!

— А мне понравилась рыбка… Они там пили чай и песенки хорошие!

Елена Грачева, руководитель благотворительного фонда "AdVita", автор идеи и продюсер "Летающих зверей":

"Я думаю, что образ, атмосферу, мир, в котором хочется или не хочется находиться, создает интонация. У нас в Легкой стране очень хочется побывать. Но "Летающие звери" — это не только созданный мир, а, наверное, самый необычный способ сбора средств. Любой человек, который просто покупает какой-то сувенир или компьютерную игру, магнитик или игрушку с нашими героями, будет знать, что одновременно он становится благотворителем, помогает людям, которые оказались в тяжелой жизненной ситуации. В нашей стране никто ничего подобного еще не изобретал, это первый социальный медиа-бренд, и я не очень уверена, что в мире есть что-то подобное. Огромное спасибо всем, кто сейчас начинает поддерживать проект, потому что это действительно способ чуть-чуть улучшить мир, в котором мы живем, сделать его легче, теплее, подарить ему крылья".

Илья Максимов, режиссер:

"Помогать — это здорово и приятно. Ну, а чем я могу помочь, у меня нет заводов и пароходов, которые я мог бы отдать. Все, что я могу — это сделать немножко смешного и веселого кино. Вот и все".

Михаил Сафронов, художественный руководитель:

"Если у нас этот проект получится, то, на самом деле, он у всех получится, мы протопчем дорожку для всех остальных благотворительных и некоммерческих организаций. Они увидят, что механизм благотворительности может быть совсем другим, что можно не просто с протянутой рукой просить у кого-то помощи, а можно зарабатывать деньги, в том числе, вот таким вот необычным способом, создавая медиа-бренд".

Дети
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена