Рейтинг@Mail.ru
ВМФ может перейти к кораблям на единой композитной платформе - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВМФ может перейти к кораблям на единой композитной платформе

© Фото : Средне-Невский судостроительный завод Рабочие на Средне-Невском судостроительном заводе. Архивное фото
Рабочие на Средне-Невском судостроительном заводе. Архивное фото
Читать ria.ru в

С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 апр — РИА Новости. Военно-морской флот в будущем может перейти к кораблям на единой платформе из композитных материалов — стекло- и углепластика, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

Военнослужащий на палубе тяжелого авианесущего крейсера Адмирал Кузнецов. Архивное фото
В Минобороны рассказали, когда "Адмирал Кузнецов" вернется в состав флота

"Есть уже проекты на бумаге, флоту предлагали комбинации функций тральщика, малого корвета. Я думаю, что за этим очень большое будущее. Потребность в таких материалах есть. Чисто отечественная технология создания надстроек и корпусов из стеклопластика — очень перспективная", — сказал Борисов журналистам в ходе посещения Средне-Невского судостроительного завода.

По его словам, отрадно, что завод провел очень масштабную реконструкцию и воссоздан заново. Строится новая площадка для спуска судов длиной 100 метров и шириной 17 метров. Кроме того, созданы два цеха финальной сборки корпусов.

Тральщики проекта 12700 представляют новое поколение кораблей противоминной обороны. Предназначены для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной дистанции. Водоизмещение составляет 890 тонн, длина — 61 метр, ширина — 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узла, экипаж — 44 человека.

Дмитрий Медведев выступает в Государственной Думе РФ. 11 апреля 2018
В российские воинские части за шесть лет поступило 58 тысяч комплексов

Это уникальный тральщик с самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика, сформированным методом вакуумной инфузии. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса значительно меньше.

Головной корабль этого проекта "Александр Обухов" уже выполняет задачи в составе ВМФ России, еще три корабля ("Георгий Курбатов", "Иван Антонов" и "Владимир Емельянов") находятся на разных этапах строительства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала