Рейтинг@Mail.ru
Испытания нового двигателя для Ка-226Т и "Ансата" начнутся в 2018 году - РИА Новости, 22.06.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Испытания нового двигателя для Ка-226Т и "Ансата" начнутся в 2018 году

© Фото : пресс-служба "Рособоронэкспорт"Вертолет Ка-226Т. Архивное фото
Вертолет Ка-226Т. Архивное фото
Читать ria.ru в
Разработкой двигателя занимается команда специалистов, ранее работавшая с канадской "дочкой" крупнейшего американского производителя авиационных двигателей "Pratt & Whitney".

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Первые испытания российского двигателя для легких вертолётов Ка-226Т и "Ансат", которым планируется заместить зарубежные силовые установки, планируется провести в 2018 году, заявил в интервью РИА Новости директор Центра проектирования предприятия-производителя двигателя – холдинга "Технодинамика" Виктор Николенко.

Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин. Архивное фото
Россия может независимо создать двигатель для совместного с КНР вертолета
Работа по замещению двигателей для легких российских вертолетов – первый проект "Технодинамики" в области вертолетных силовых установок.

"Сейчас команда обладает всем (необходимым — ред.) набором компетенций. Первые испытания нашей силовой установки для вертолётов Ка-226Т и "Ансат" запланированы на 2018 год. Для нашего коллектива в новой "инкарнации" – это первый проект такой важности. Но рынок не ждет", — сказал собеседник агентства.

Николенко добавил, что разработкой двигателя занимается команда специалистов, ранее работавшая на совместном предприятии с канадской "дочкой" крупнейшего американского производителя авиационных двигателей "Pratt & Whitney".

Многоцелевой вертолет Ка-226Т оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Вертолет может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Ка-226Т имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности.

"Ансат" — легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет на семь-девять мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и производится на Казанском вертолетном заводе. Вертолет сертифицирован и может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе, может перевозить 1,3 тысячи килограммов полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации компоновки салона.

Полный текст интервью читайте здесь >>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала