Рогозин: идет работа над созданием двигателя для истребителя Т-50

Основные усилия конструкторов, работающих над созданием истребителя пятого поколения Т-50, сосредоточены на изготовлении нового штатного двигателя, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Основные усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), сейчас сосредоточены на изготовлении нового штатного двигателя для истребителя, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в среду в ходе совещания по вопросам развития боевой авиации.

Многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 в подмосковном Жуковском. Архивное фото.
КРЭТ: система измерения скоростных параметров Т-50 проходит испытания

"Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50, по сути дела самолёт летающий. Сейчас работа конструкторов над самолётом второго этапа: мы ждём его двигатель", — сказал Рогозин.

Ранее сообщалось, что уже проводятся летные испытания порядка 10 истребителей ПАК ФА, летающих на двигателях предыдущего поколения.

Т-50 (проект ПАК ФА) — российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.

Безопасность
Обсуждение
61 пользователь оставили 183 комментария
  • Андрей, неужели так трудно отличить планер самолета от двигателя? Пока еще Т-50 незаконченный прототип на этапе разработки. Все самолеты ОКБ Сухого начинали свою жизнь как Т-номер. Никто не объявлят проект законченным, а только объявлялись достигнутые уровни. Законченный самолет может носить номер Су-50 например, но пока еще не получил его. Так что Ваша деза мимо, лишь бы нагадить.
    16:50
    02.03.2016
  • Андрей, На ВАЗ 2101 ставили двигатели разных объёмов. 1100, 1200,1300,1500 и самый мощный 1600 куб.см. Можете считать, что сейчас на Т-50 стоит двигатель 1300, а хотят поставить 1600.
    16:57
    02.03.2016
  • Андрей в ответ пользователю За Россию(показатьскрыть)
    За Россию, чтобы они могли трудиться на благо России им нужно обеспечить для этого условия. А какой толк от учёного, который в итоге в ларёк торговать вынужден уйти? Или просто не может вести исследования из-за отсутствия у нас необходимого оборудования?
    18:06
    03.03.2016
  • login4224702, надо это жителям Детройта рассказать, вот они удивятся всему, что здесь написано. А может Детройт - это не США?
    18:11
    03.03.2016
  • Петр Романов, ну тогда скажите разработчикам лёгких ракет "Зенит" что они зря старались если всё на тяжёлых запускать нужно. ;)
    Не для всякой задачи требуется тяжёлая ракета. Из пушки по воробьям стрелять тоже не выгодно (можете снова придираться к аналогии).
    А "Буран" как раз имел аналоги - точнее сам был аналогом американских шаттлов, т.к. они заметно раньше появились (наши тогда громко кричали что американцы дураки и такое не нужно и очень дорого, а сами в это время втихаря свой челнок делали :) ).
    Американцы сейчас летают на "Союзах" потому что следующее поколение шаттлов ещё не доделано. Только и всего. От самой концепции многоразовых космических челноков никто не отказывался.
    18:14
    03.03.2016
  • рома ш, а в какой чудо-стране это поколение чудо-образование получает?!кто эту егэшную систему внедрил?а про то что оборонку курирует человек с филологическим образованием(Рогозин)и говорить нечего...
    18:15
    03.03.2016
  • рома ш в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, Наоборот, подтвердил, что в других странах всё гораздо хуже) Значит наши лучшие))
    18:41
    03.03.2016
  • За Россию в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, конечно надо создавать условия и учёные то же в этом плане должны проявлять инициативу . Все прекрасно знают что учёные это локомотив и цивилизации в целом и государства в отдельности . Мы надеялись что скопировав западную модель мы тем самым поспособствуем и науке надеясь что и средств будет побольше и обеспечение получше начиная с бытовых . Но скопировать то скопировали а учёным лучше не стало . И что бежать за бугор ? Это не выход . Вы что предлагаете сделать для того что б наши научные достижения опережали западные ?
    18:43
    03.03.2016
  • Дмитрий Бузулуцкий, Ну подскажите тогда, где получают оборонное образование?)) По специальности работают единицы.
    18:48
    03.03.2016
  • рома ш, да уж всяко не на журфаке МГУ и не в университете марсизма-ленинизма.для "оборонного"образования существуют специализированные высшие учебные заведения.по крайней мере в СССР существовали.тот же Военмех.а в этой стране может и не осталось их уже.точно не могу сказать-много чего уже уничтожено...
    19:15
    03.03.2016
  • buysell85 в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, прошу простить меня великодушно. Начнем с начала. Здравствуйте, Андрей, позвольте поинтересоваться, с какой целью решили вы проявить рвение к основам предмета "самолетостроение", покуда в вагоне трамвая принимаете ошибочно поручни за иные символы по Фрейду? Быть может, для начала следует поднатореть в науках младших классов? Всех благ Вам в дальнейших начинаниях, Ваш buysell85.
    19:20
    03.03.2016
  • mikhov_georg в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, Модернизация РД-180 это уже российская. А то, что амеры зависят от поставок этого двигателя это факт! И то, что на данный момент создать ничего подобного они не могут это ещё один факт!
    19:39
    03.03.2016
  • Андрей, Как бы то, там ни было, но производство "Зенитов" приостановлено. ))). Буран же по многим параметрам превзошёл Шаттлы, включая тот, что полёт выполнялся полностью в автоматическом режиме.
    "Американцы в ожидании новых поколений Шаттлов летают на Союзах", но наши почему то, в ожидании новых поколений ракет не летают на Шаттлах ? Это говорит о том, что Союзы лучше чем Шаттлы. Почему же в дальнейшем, наш научно-космический потенциал, должен беспросветно отстать, а американский взлететь на недосягаемую высоту ? Финансирование ? Но опыт с Бураном говорит об обратном. И даже в самые тяжёлые годы, в России, без пафоса и саморекламы, создавалось то, что выдвигало нас на лидерские позиции или было высококонкурентным. То что они создали Falcon Heavi , повторюсь, молодцы. Но это не повод пускать от зависти слюньки и думать о том , что мы то точно ничего подобного создать не можем.
    20:00
    03.03.2016
  • Андрей, как то вы не правильно размышляете или даже не знаю как это назвать... Вообще то используют и производят одно поколение, до тех пор, пока не поступит на замену следующие поколение, что бы это не было (самолеты, ракеты, шаттлы и даже телефоны). Причем предыдущее поколение используют до конца срока эксплуатации, а иногда и в купе с новым. А "Буран" был уникален тем, что весь полет вплоть до приземления был беспилотным. Американцы просто смекнули, что ракеты гораздо дешевле и безопаснее программы Space Shuttle, и это ни как не связанно с производством следующего поколения шаттлов. Программа свернута еще в 2011 году. Возможно, с появлением новых технологий челноки будут актуальны, но не в ближайшее десятилетие, а может и дольше.
    20:13
    03.03.2016
  • mikhov_georg в ответ пользователю Андрей(показатьскрыть)
    Андрей, твои F16 значительно уступают по всем показателям нашим СУ-30, не говоря уже о Су-35. Индусы на Су-30 на учениях громили F-16 в пух и прах.
    Два двигателя обеспечивают большую живучесть в бою. Кстати на F-22 тоже стоит два двигателя.
    Максимальная скорость Т-50-2600 Км/ч, F-22-2410 Км/ч. Какие ещё могут быть вопросы? Почти по всем характеристикам Т-50 превосходит F-22. А про манёвренность даже говорить не стоит.
    20:26
    03.03.2016
  • Хвастуны несносные! Нет у них ничего. Армату показать хотели-тягач уволок.
    21:03
    03.03.2016
  • Richard Din, Они на Марс сбежать хотят?
    21:05
    03.03.2016
  • Николай Ваныч, Люди, ну хватит уговаривать меня, с меня начать восстанавливать Россию и благосостояния народа. Власти придумали стимулирующие и теперь там где стимулирующие, идет как в тюрьме их дележка. В трудовых коллективах люди становятся врагами. Из за этой косточки брошенной в стаю голодных собак.
    21:10
    03.03.2016
  • Алексей Петров, есть доказательства коррупции, иди в СК, давай показания, вот пример борьбы. Доказательств нет, так полость свою ротовую закрой. Взрослый человек вроде, а в башке вакуум.
    03:35
    04.03.2016
  • Нечистая сила, имели место утверждения, что с 2015 начнется мелкосерийное производство, но потверждения пока еще не попадались. Мне лично подход нравится, пусть сперва наклепают Су-35 и побольше. Мнения аналитиков, в том числе с разных англоязычных стран, что 35й достойный соперник и вынесет больно много F-22/F-35, более-менее сходятся. Ему только АФАР и уровня радиозаметности не хватает до 5, хотя определение довольно расплывчатое. А в то время Т-50 можно довести до ума и начать клепать как сосиски где-то в 2019-20 году.
    11:36
    04.03.2016
  • ГОРЕМ в ответ пользователю Richard Din(показатьскрыть)
    Richard DinRichard Din, Ядерный двигатель был разработал в начале 80-х! Разрабоок полно на складах. Несомненно, можно затратить пару млрд.$ что бы показать этот двигатель
    13:56
    04.03.2016
  • ГОРЕМ в ответ пользователю Richard Din(показатьскрыть)
    Richard Din, До космоса мне далеко. Туда не летаю. Я приземлен: механизация и промышленность Вот скажи лучше, когда наши конструкторы разработают ДТ-75 хотя бы второго поколения? Или ЧТЗ перестанет делать технику из каменного века? Все таки потенциал то ого-го! Сколько лет разработки дойдут до настоящего: посмотреть в живую, пощупать?
    Я вот тоже посморел научную фантастику! И ! понял, разработал новый адронный коллайдер! Но вот до практики дело не дойдет. На практике только сооружения разрабатываю.
    14:05
    04.03.2016





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.