Минобороны и "МиГ" подпишут контракт на поставку МиГ-35 до конца года

Истребитель МиГ-35. Архивное фото
Подписание контракта на поставку Минобороны России МиГ-35 ожидается в первом квартале 2016 года. Ожидается, что самолеты поступят в Воздушно-космические силы РФ в 2018–2020 годах.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 фев – РИА Новости. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" рассчитывает до конца этого года подписать с Минобороны РФ контракт на поставку истребителей МиГ-35, сообщил журналистам заместитель гендиректора корпорации Алексей Бескибалов.

Он прибыл в Нижний Новгород для участия в пятницу в торжественных мероприятиях посвященных 84-летию со дня образования авиастроительного завода "Сокол".

Как заявил в августе 2015 года РИА Новости гендиректор РСК "МиГ" Сергей Коротков, подписание контракта на поставку Минобороны России МиГ-35 ожидается в первом квартале 2016 года, корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") рассчитывает, что самолеты поступят в Воздушно-космические силы РФ в 2018–2020 годах.

"В прошлом году в марте был подписан госконтракт на опытно-конструкторские работы (ОКР) по теме МиГ-35 с целью заключения серийного контракта с началом поставки с 2017 года. В настоящий момент (серийный) контракт находится в стадии согласования, мы ожидаем его подписания до конца 2016 года… В плане мы ставим, что отгрузки первых двух самолетов именно уже в рамках серийного контракта, до конца 2017 года", — сказал Бескибалов.

Как пояснил исполнительный директор авиазавода "Сокол" Александр Карезин, "ОКРовский контракт находится в стадии выполнения". "Определенное количество машин должно быть изготовлено в рамках ОКРовского контракта для подтверждения выполнения технического задания. Вот эти машины будут изготовлены в этом году и в начале, может быть, следующего года", — добавил он. "Сокол" является соисполнителем по этому контракту.

МиГ-35 — это многоцелевой истребитель поколения 4++, представляющий собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

Безопасность
Обсуждение
10 пользователей оставили 12 комментариев
  • ZeroAntrieb Antrieb, Принципиально: ценой, задачами. не обязательно гонять КАМАЗ, там где можно обойтись Газелью.
    07:05
    06.02.2016
  • Некорректно сравнивать СУ-35 и МИГ-35 по ТТЛХ, это самолёты разных классов и в сумме они дополняют друг друга, как F-15 (тяжёлый) и F-16 (лёгкий). СУ-35 можно сравнивать с F-15, а МИГ-35 - с F-16. По сравнению с F-16 МИГ-35 имеет более лучшие показатели по скорости на высоте (2,25М против 2,0), боевому радиусу действия (1000 км против 550), скороподъёмности (330 м/с против 254), наличию управляемого вектора тяги двигателя, лишь немного уступает по боевой нагрузке (6,5 т против 7,8).
    15:13
    06.02.2016
  • Чем МИГ35 отличается от СУ35 кроме массогабаритов и соотв.загрузки?
    06:07
    06.02.2016
  • ZeroAntrieb Antrieb, Принципиально: ценой, задачами. не обязательно гонять КАМАЗ, там где можно обойтись Газелью.
    07:05
    06.02.2016
  • А никак нельзя, пока строятся новые машины, в виду оплаты, выпустить в эксплуатацию равное количество стоящих на приколе 29-х. А потом обменять их на 35-е...
    10:29
    06.02.2016
  • ZeroAntrieb Antrieb, Много чем, не в лучшую сторону.
    Меньше радиус полета, меньше нагрузка, слабее радар...
    И при этом он не намного дешевле того же СУ-35.
    Была у него фишка - взлет/посадка на грунт, но и ту убрали
    10:57
    06.02.2016
  • Как-то, правда, давно уже, общался с техниками, которые работали с МИГами и с СУшками. Так вот по их мнению с СУ работать было поприятнее, поудобнее. Да и надежность СУ, по их мнению, была повыше.
    13:32
    06.02.2016
  • Некорректно сравнивать СУ-35 и МИГ-35 по ТТЛХ, это самолёты разных классов и в сумме они дополняют друг друга, как F-15 (тяжёлый) и F-16 (лёгкий). СУ-35 можно сравнивать с F-15, а МИГ-35 - с F-16. По сравнению с F-16 МИГ-35 имеет более лучшие показатели по скорости на высоте (2,25М против 2,0), боевому радиусу действия (1000 км против 550), скороподъёмности (330 м/с против 254), наличию управляемого вектора тяги двигателя, лишь немного уступает по боевой нагрузке (6,5 т против 7,8).
    15:13
    06.02.2016
  • Вот по цене СУ-35 и МИГ-35 примерно одинаковы, внутренняя цена 1,35 - 1,4 млрд руб. На экспорт эти самолёты продаются в среднем по цене 30 - 50 млн $, в зависимости от комплектации, обычно по 45 млн $. Покупатель выбирает по тем параметрам, которые ему важнее. Например, длина разбега МИГ-35 всего 260 м (с форсажем).
    20:11
    06.02.2016
  • Да интересно мы даже такое могем.
    23:22
    06.02.2016
  • ZeroAntrieb Antrieb, Всем, начиная от планера и заканчивая авиоников
    01:29
    07.02.2016
  • china-gruzi в ответ пользователю Filatov Jury(показатьскрыть)
    Filatov Jury, Дружище, поверь, модернизируют как надо. Или Вы не верите в наших инженеров и конструкторов ? Все равно этот самолет будет лучше западных аналогов, или незачем министерству обороны будет его закупать. Лучше уж тогда в Сушки вложиться. Придумаю что-нить... Так бездарно вкладываться как США наши думаю врят ли будут )
    06:59
    07.02.2016
  • Миг развивался с самой ВОВ и мощно рос все советское время.Наверняка у него прекрасная инфраструктура,но похоже после развала СССР ставку сделали на СУ.Надо по-любому покупать Миг хотя бы чтобы корпорация не загнулась,а мы везде слышим только СУ.Может кто-то должен больше на экспорт работать.Это не автопром где отобьются вложения и сотнями тысяч экземпляров выпустят.Тут может всего сотней экземпляров обойдется,а вложение огромное и все это ещё продать надо. Ну вот в условиях рыночной экономике надо так работать,чтобы не залезать в ниши друг друга и сохранить все это богатство и технологии.
    22:25
    07.02.2016
  • Filatov Jury в ответ пользователю Denon Denon(показатьскрыть)
    Denon Denon, МиТу надо уходить от легкого истребителя, их время похоже подходит к концу совсем, и сосредоточится над МиГ-41
    19:52
    08.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.