Сформирован полк пилотов МиГ-29К для крейсера "Адмирал Кузнецов"

Многофункциональный истребитель корабельного базирования МиГ-29К. Архивное фото
Необходимо как можно скорее ввести посадки на палубу и подготовить летный состав, заявил начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин. По его словам, МиГ-29К - новое качественное вооружение.

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Полк пилотов МиГ-29К корабельного базирования для несения службы на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" практически сформирован и в 2016 году начнет выполнять полеты, заявил начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин.

"МиГ-29К — машина современная, там реализован очень большой научный потенциал. Получив эти машины, мы получили новое качественное вооружение. Сейчас стоит задача как можно скорее ввести его посадки на палубу, подготовить летный состав. Полк, который будет заниматься на этих самолетах, мы фактически укомплектовали. Задача стоит уже в этом году к выходу на боевую службу на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" — это очень важно. Это основная задача 2016 года, и я думаю, мы с ней справимся", — сказал Кожин.

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" с мая по август 2015 года проходил доковый ремонт на 82-м судоремонтном заводе в Росляково Мурманской области. За время нахождения в доке на "Адмирале Кузнецове" проведен большой объем технических работ, в том числе на подводной части корпуса: ее очистили от морских отложений и покрасили. Также были отремонтированы различные системы электромеханической части, отвечающие за ходовые качества корабля. Затем на штатной стоянке в Мурманске он проходил восстановление до полной боевой готовности. В ноябре в Баренцевом море авианосец провел учения по ПВО.

Безопасность
Обсуждение
9 пользователей оставили 16 комментариев
  • bots fan, олень это уже совсем не тот миг. хоть и 29 но это совсем другая машина. кстати можешь назвать натовскую которая посоревнуется? нет такой. наши 4 поколение намного лучше их 5 го. у пендосовцев все завышено. все характеристики липа. а наши молодцы. занижают. тот же калибр-300км. ага. а когда шарахнули все присели.. оказывается совсем не 300 и даже не 1000. так что сша-дутая армия как и дутая экономика. там главное пиар!
    17:16
    15.01.2016
  • bots fan, нет. но те возможности что заявляют не соотвествуют. тебе напомнить как их невидимку сбили в югославии?! извините м не знали что он невидимый
    17:49
    15.01.2016
  • в Средиземное море пора,там опыт боевой ждёт не дождётся.
    22:43
    14.01.2016
  • Миг 29к - современная машина.
    Первый полет 23 июня 1988.
    Ясн д?
    01:37
    15.01.2016
  • bots fan, лучшее,всегда враг хорошего.основные самолёты США аналогичного типа-ещё старше.учите матчасть.
    08:02
    15.01.2016
  • В идеале бы их против ИГ опробовать!
    09:56
    15.01.2016
  • да успокойтесь вы с этим авианосцем уже. нет у нас авианосного флота, да он нам и не нужен. развиваете МБР и АПЛ так и идите в том же направлении. Смысл от одного авианосца никакого, только для галочки, а строить новые.... Вложжите деньги в сельское хозяйство, осваивайте поля на юге под зерно, картошку и помидоры. Кормите весь мир своими продуктами. Такая территория пропадает... одна десятая суши как никак... но, видимо, возрождая сельское хозяйство столько денег не заработаешь единоразово, как в военной сфере, или нано-отрасли. Вот скажите, кто-нибудь видел продукцию сколково? Или в каком-нибудь продукте есть его инновации? Прально, НЕТ!
    12:59
    15.01.2016
  • Прекрасно, еще морские силы получат дополнительные силы!
    13:12
    15.01.2016
  • Анатолий Попов, США и не называют свой старые ведра современными. У них на то есть f22 и f35.
    14:29
    15.01.2016
  • bots fan, олень это уже совсем не тот миг. хоть и 29 но это совсем другая машина. кстати можешь назвать натовскую которая посоревнуется? нет такой. наши 4 поколение намного лучше их 5 го. у пендосовцев все завышено. все характеристики липа. а наши молодцы. занижают. тот же калибр-300км. ага. а когда шарахнули все присели.. оказывается совсем не 300 и даже не 1000. так что сша-дутая армия как и дутая экономика. там главное пиар!
    17:16
    15.01.2016
  • Руслан Берлинский, Да да да. Они преувеличивают, а наши занижают. Что еще скажешь? Что в ВВС США на воздушных шарах летают?
    17:33
    15.01.2016
  • Анатолий Попов, согласен с Вами
    17:37
    15.01.2016
  • bots fan, нет. но те возможности что заявляют не соотвествуют. тебе напомнить как их невидимку сбили в югославии?! извините м не знали что он невидимый
    17:49
    15.01.2016
  • Юрий Vetrov в ответ пользователю bots fan(показатьскрыть)
    bots fan, из указанных вами американских самолётов только F-35С относится к авианосной авиации. Производится мелкосерийно, как и МИГ-29К. Вообще современность ЛА определяется его ЛТ характеристиками. Тогда сравните ЛТХ F-35С / МИГ-29К: скорость максимальная на высоте 1700 / 2300 км/ч; тяговооружённость при мвм 0,57 /0,84; скороподъёмность 240 / 300 м/с; макс. эксплуатационная перегрузка +7,5 g / +8,5 g; боевой радиус 1140 / 850, с 3-мя ПТБ 1300 км; потолок 18 / 17,5 км. И где вы видите преимущества "современного" F-35С? Только в величине боевой нагрузки - 9,1 / 4,5-5,5 т, что далеко не критично. И если учитывать, что лётные испытания F-35 в конце 2015 показали неготовность машины в силу ошибок на стадии проектирования и изготовления, слабые боевые качества самолёта и наличие фундаментальных проблем в достижении боеспособности из-за конструкции в целом, в связи с чем ввод его в эксплуатацию был отложен на 4 года до 2019 (после 20 лет исследований), то о каком вообще его "современности" и преимуществе перед МИГ-29К можно говорить?
    18:41
    15.01.2016
  • Alex Katc в ответ пользователю bots fan(показатьскрыть)
    bots fan, лол что?
    Первого даже двести штук построить не смогли, бабла не хватило.
    А после летной практики НАД СВОЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ еще и желания не стало.
    Демонтировали сборочные линии.
    Ф-35 все еще не вышел из испытательной стадии и неизвестно когда выйдет.
    И это притом что его движок практический не измененный движок ЯК-41-го, а планер был допилен туеву лет назад.
    Чего там испытывают, хрен поймет, видимо та же лажа что с Хорнетом у них в свое время случилась.
    Когда у нас корабельный истребитель летал дальше, быстрей, экономичней и нес больше полезной нагрузки чем у них штурмовик.
    10:24
    16.01.2016
  • Alex Katc в ответ пользователю bots fan(показатьскрыть)
    bots fan, Конвеер по сборке Ф-22 демонтировали не наштамповав и двух сотен, Ф-35 все еще испытывают, хотя по факту отсутствия как минимум крейсерского сверхзвука он уже не может считаться пятым поколением.
    И движок у Ф-35 практически не измененный движок ЯК-41-го, так что на что время и бабло тратили - непонятно.
    10:26
    16.01.2016
  • Alex Katc в ответ пользователю Юрий Vetrov(показатьскрыть)
    Юрий Vetrov, да это вообще анекдот, они получили полный комплект документации на ЯК-41 и полноценный рабочий экземпляр движка, чего столько копаются - непонятно.
    Неужели для них скопировать рабочую схему так сложно?
    Китайцы и то справились бы.
    10:29
    16.01.2016
  • Юрий Vetrov в ответ пользователю Alex Katc(показатьскрыть)
    Alex Katc, а сколько денег вбухано, да ещё сама цена... Только небольшая поправочка: вы, очевидно, имели в виду самолёт вертикального взлёта и посадки ЯК-141, именно с него "слизывали" F-35В. F-35С - катапультного старта.
    11:45
    16.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.