Истребители атаковали условного противника на востоке России

Истребитель Су-35. Архивное фото
Учебно-тренировочные вылеты состоялись на одном из авиационных полигонов в Хабаровском крае. Су-35С и Су-30СМ выполнили бомбометание в заданном квадрате, поразив зенитно-ракетный комплекс, танковую колонну и аэродром.

Самолет СУ-35. Архивное фото
Истребители Су-35 и Су-30СМ поступят в ЗВО до конца 2015 года
ВЛАДИВОСТОК, 6 ноя — РИА Новости. Экипажи истребителей Су-30СМ и Су-35С истребительного авиационного полка объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО) в Хабаровском крае провели учебно-боевые полеты с практическим бомбометанием, сообщает военный округ.

"Маневры прошли на одном из авиационных полигонов в Хабаровском крае. Девять истребителей Су-35С и три истребителя Су-30СМ произвели парный взлет с интервалом в одну минуту и в составе эскадрильи выполнили учебное бомбометание в заданном квадрате. В общей сложности по наземным целям, имитирующим развернутый зенитно-ракетный комплекс, колонну танков на марше и аэродром с самолетами условного противника, было сброшено 24 авиационные бомбы. Все цели были успешно поражены", — говорится в сообщении.

Учение носило плановый характер и направлено на совершенствование летного мастерства экипажами и летчиками истребительной авиации округа при выполнении учебно-боевых задач.

Безопасность
Обсуждение
8 пользователей оставили 17 комментариев
  • Акакий Верещага, это ппц аргумент, пора сворачивать производство самолетов в России! зачем их делать если акакий сказал что раптор лучше
    а по теме:
    1 это ваше личное мнение ни чем не обосновано
    2 по характеристикам наши то лучше
    3 полеты между индийе (на наших сушках) и пендосами на их самолетах показал счет 12:0 и кстате не в пользу ваших хозяев
    4 самолет это пол дела- а вторая это пилот, ваши пендо летчики летают за деньги, мы за родину. нам есть ради чего летать и воевать если к нам прилетят
    08:52
    06.11.2015
  • Акакий Верещага, Личный опыт? Это наверное Вы были пилотом Ф-22 в 2019г., когда возле Луны вступили в бой с МиГ-21? Ну расскажите нам, чем же Вам запомнился раптор? Чем же он лучше (внимание) ВСЕХ Российских самолетов? )) Или "самолеты России" это бренд? Это как: "Ферари лучше черепашек нинзя")) Сравниваете теплое с зеленым!
    06:48
    06.11.2015
  • раптор гораздо лучше, чем самолёты россии
    06:30
    06.11.2015
  • Акакьево мнение учтут)
    06:46
    06.11.2015
  • Акакий Верещага, Личный опыт? Это наверное Вы были пилотом Ф-22 в 2019г., когда возле Луны вступили в бой с МиГ-21? Ну расскажите нам, чем же Вам запомнился раптор? Чем же он лучше (внимание) ВСЕХ Российских самолетов? )) Или "самолеты России" это бренд? Это как: "Ферари лучше черепашек нинзя")) Сравниваете теплое с зеленым!
    06:48
    06.11.2015
  • Акакий Верещага, А чем поясните ? Тех характеристики почитайте и сравните , а потом что то пишите !!!
    07:59
    06.11.2015
  • Акакий Верещага, это ппц аргумент, пора сворачивать производство самолетов в России! зачем их делать если акакий сказал что раптор лучше
    а по теме:
    1 это ваше личное мнение ни чем не обосновано
    2 по характеристикам наши то лучше
    3 полеты между индийе (на наших сушках) и пендосами на их самолетах показал счет 12:0 и кстате не в пользу ваших хозяев
    4 самолет это пол дела- а вторая это пилот, ваши пендо летчики летают за деньги, мы за родину. нам есть ради чего летать и воевать если к нам прилетят
    08:52
    06.11.2015
  • царь царей Мододец!!! Так их!
    09:04
    06.11.2015
  • царь царей, не совсем корректно сравнивать Су-30СМ и Су-35С с F-22.
    С F-22 корректнее сравнивать с Т-50 (ПАК ФА)
    1. хоть это и "его" мнение обоснованно оно некоторыми фактами.
    2. "характеристики" какие? тоже не обосновали... маневренность -ДА! малозаметность примерно в 300 раз хуже у Су-30СМ чем у F-22. (поколения увы, но разные)
    3. 12:0 это не с F-22, а с F-15 и F-16.
    4. С этим полностью согласен.
    10:04
    06.11.2015
  • chayser011, прошу прощения. Но сами почитайте потом пишите. Су-35С и Су-30СМ другое поколение относительно F-22.
    Но и пресловутый "РАПТОР" имеет уйму свои проблем на нем БОЯТСЯ летать НАТОвские летчики так как есть проблемы с подачей кислорода и можно в полете потерять сознание и ..... Случаи были.
    10:08
    06.11.2015
  • Егор Малыгин, посмеялся) Но отстаньте от старичка МиГ-21 он уже свое отлетал пусть теперь на памятниках красуется заслужил!))
    На данный момент из стоящих на вооружении по малозаметности F-22 нет равных. По этому ждем окончания испытаний Т-50.
    10:10
    06.11.2015
  • Акакий Верещага, тупой не обоснованный "высер". Сказал бы хоть чем лучше))
    10:11
    06.11.2015
  • Александр Третьяков, Ок, по делу. Сравним две машины (хотя это не совсем корректно, но... если гипотетический допустить, что именно сегодня будет конфликт, эти машины могут встретиться в бою. И так, F-22 раптор и Су-35:
    Малозаметность - тут бесспорный лидер Ф-22, его засечь трудно( не невозможно). Если машина находится в стабильном горизонтальном полете, то до пуска ракеты он имеет преимущество (если не будет подсветки с земли или ДРлО). Рассматриваем именно чистое столкновение 2-х машин. Но не стоит забывать, что у Су есть такая замечательна фишка как: ОЛС-35. Эта система в оптическом и инфрокрасном диапозоне может обнаружить цель(невидимсоть рапотора относится только к радарам), и заметьте, при этом цель об этом знать ничего не будет, так же система в бою может как и А/ПФАР вести цель! Вывод, Ф-22 может подойти на "выстрел" с фланга или тыла, при этом при встречных курсах, есть большая доля вероятности(2/5), что Су до "выстрела" раптора обнаружит его. Как только начнется свалка(или раптор откроет отсек для выстрела), то невидимость раптора улетучится, как и единственное его приемущество.
    Поехали дальше, сухие факты:
    Крейсерская скорость: ф-22 - 850 км/ч, Су-35 - 1,1 Маха
    Боевой радиус: Ф-22 - 760км., Су-35 - 1500км. (а это "ой" как влияет на время нахождения в бою и на возможность маневра!!!)
    Далее приемущество Ф-22 в АФАР, которого Су-35 не имеет. Тут вот не попишешь, особенно это будет чувствительно на дальних дистанциях. Но от ракет дальнего радиусоа легче уйти, особенно имея управляемый вектор тяги.
    В ближнем бою (особенно с нашими ракетами ближнего радийса действия Р-73 и новых разработок) у раптора нет шансов. Еще отдельно хочу сказать про нашлемную систему наведения, которую в рапоторе (с их системой "прозрачного самолета") почему то так и не смогли внедрить.
    ну и теперь гвоздь в крышку так сказать:
    Стоимость Ф-22 - 146млн.долл, Су-35 - 40млн.долл.
    Тоесть построив 2 ф-22 в штатах, получат при равных затратах в РФ 7 Су-35. Это при условии примерно сопостовимых(в общем) боевых качествах.
    Ну и на последок, Т-50 ждем... скоро уже)))
    10:59
    06.11.2015
  • Егор Малыгин, со многим согласен. Как вы сами понимаете "чистой" схватки в воздухе F-22 с Су-35 быть не может. По ОЛС-35 могу сказать что сопла двигателей F-22 выполнены сплюснутыми по вертикали за это кстати раптор поплатился возможностью горизонтального отклонения вектора тяги опять же минус маневренность, но плюс к незаметности. Заметит Су-35 он все же первый мне так кажется 2/5 + возможность атаки с фланга/тыла незамеченным (до выпуска вооружения). С выпуском ракеты раскроется. Весь вопрос только в том, как уйдет от этой атаки Су-35. А том уже понятно что dog fight это с 90% вероятностью победа Су-35. Кстати тут на портале мне как то тоже писали, что dog fight удел прошлого я был не согласен)))
    По скорости Вы указываете крейсерскую скорость F-22, а у Су-35 максимальную безфорсажную тогда лучше указать и макс бесфорсажную F-22 = 1.72 Маха.
    Вообще по скоростным характеристикам самолеты близкие друг к другу и тут я считаю паритет сил на лицо.
    По нашлемной системе наведения, она реализуется на F-35 потом будет перенесена на F-22.
    По стоимости вопросов нет) Но мы пока не знаем сколько будет стоить серийный Т-50.
    Вы кстати забыли упомянуть в какой местности был бы предполагаемый бой, а это то же не мало важный факт.
    И если Вам не трудно, вы не в курсе "Кобра Пугачева" на F-22 выполнялась?
    12:10
    06.11.2015
  • Александр Третьяков, Кобра, как и блинчик, раптору не доступны. Про местность, допустим Сирия. Там нет развитой системы радаров как раз... На равнине, Сушке не удобней будет, в горах, против раптора легче.
    В общем и целом, выходит, что раптор имеет преимущество на дальней дистанции, и в 2 из 5 случаев произведет пуск первым. При маневренности Су он имеет неплохие шансы уклонится от дальнего пуска. В свалке раптор сразу труп. Вывод: раптор хорош, практический не уязвим в ровном полете и в "бою" против не истребительной авиации 4+. На средних дистанциях именно в бою, даже против 4+ он почти не имеет преимуществ, или они нивелируются его недостатками. В ближнем бою шансов у раптора нет.
    12:50
    06.11.2015
  • Егор Малыгин, просто F-22 и создавался для войн таких как в Сирии. Наши же учли опыт Афганистана на это я и намекал Вам когда ставил вопрос о местности ;-) Аэродинамическая схема Су-27 это просто шедевр! Все же хочется отдать дань уважения создателям F-22 ребята тоже потрудились на славу. по этому и говорю, что нельзя "шапкозакидательством" заниматься. А про кобру я все таки думал раптор может выполнить... Вектор тяги ведь в вертикальном направлении отклоняется, тяговитость двигателя тоже вроде позволяет или опять возвращаемся аэродинамической схеме? И кстати F-22 статический устойчив? Потому, что за эту статическую неустойчивость Су-27 (Су-35) поплатился многими жизнями летчиков испытателей. И что вы думаете о американском проекте F-35. Я пока его позиционирую для себя как что то непонятное с вопросом "Зачем?" Хотя вроде как его оправдывают своей универсальностью.
    13:25
    06.11.2015
  • Егор Малыгин, нет данных про черепашек и луну, но раптор смеётся над русским пархающим хламом
    16:12
    06.11.2015
  • царь царей,
    1.да, здесь вроде не институт ран и не мид
    2.нет
    3.нет
    4.везде есть достойные специалисты
    16:14
    06.11.2015
  • Александр Третьяков, малозаметность проявляется в отсутствие F-22 в воздухе? Проще-где этот самолет применялся?
    00:57
    07.11.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.