Комоедов: РФ не нужно разрешение на размещение ядерного оружия в Крыму

Председатель комитета Государственной Думы РФ по обороне Владимир Комоедов
Председатель комитета Госдумы по обороне, отвечая на вопрос о размещении российского ядерного оружия в Крыму, заявил, что Россия не будет загрязнять "такой бриллиант ядерным оружием".

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Комоедов заявил, что если будет необходимость в размещении ядерного оружия в Крыму, то Россия не станет ни у кого спрашивать разрешения на это.

На прошлой неделе председатель объединенного комитета начальников штабов ВС США генерал Мартин Демпси заявил об обеспокоенности страны возможным размещением российского ядерного оружия в Крыму.

"Мы не будем загрязнять такой бриллиант ядерным оружием — нам хватит того, что у нас есть. Хотя это российская территория, и если будет такая необходимость, то спрашивать разрешения мы ни у кого не будем", — сказал Комоедов в интервью газете "Известия", отвечая на вопрос о возможности размещения в Крыму ядерного оружия.

Министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен. Архивное фото
Глава МО ФРГ призвала не строить догадки о ядерном оружии в Крыму
Ранее сообщалось, что в рамках внезапной проверки боеготовности в Крым могли быть переброшены стратегические ракетоносцы Ту-22М3, которые могут нести ядерное оружие, однако о планах направить собственно ядерные боеголовки в Крым Россия не сообщала.

В феврале на Украине произошел государственный переворот, не признанный рядом юго-восточных регионов. В частности, Крым и Севастополь в марте провели референдумы, по итогам которых стали российскими регионами. Телеканал "Россия 1" показал фильм "Крым. Путь на Родину", где президент РФ Владимир Путин подробно рассказал о "крымской весне". В частности, он заявил, что Россия была готова к неблагоприятному развитию событий в Крыму и привести в готовность ядерные силы, но руководство страны исходило из того, что этого не произойдет.

Как Крым вошел в состав России

Крым не признал легитимность новой украинской власти и принял решение провести референдум о дальнейшей судьбе региона. Голосование прошло 16 марта 2014 года. В бюллетень были внесены два вопроса: "Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?" и "Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?"

Большинство проголосовавших (96,77%) при явке в 83,1% высказались за воссоединение с Россией. Соответствующий договор был подписан 18 марта, впоследствии его одобрили Госдума и Совет Федерации. Они также приняли федеральный конституционный закон об образовании двух новых субъектов РФ — Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Президент РФ Владимир Путин подписал оба документа. Также ранее Путин заявил, что проведение референдума в Крыму соответствует нормам международного права и Уставу ООН.

Безопасность
Обсуждение
11 пользователей оставили 17 комментариев
  • Правильно, на своей территории Россия делает и поступает как сама это считает и нечего оглядываться кто что сказал или подумал на Западе.И тем более строит свою политику исходя из своих собственных национальных интересов.В конце концов это свободное независимое государство.И что обращать внимание на всяких там озабоченных...это их трудности. В военной доктрине России прописано, что она носит оборонительный характер и ни на кого нападать не собирается. Наши войска на нашей территории...а войскам озабоченным давно пара вернуться к себе домой.Уж они то наследили по всему миру...
    06:30
    25.03.2015
  • Так как военное значение переправы в Крым со стороны материковой части России может выйти на первое место, то через Керченский пролив необходимо строить не мост, а дамбу. Дамба дешевле и проще моста, может быть насыпана в течении полугода. Дамба - в военном отношении значительно надежнее моста (ее трудно разрушить), кроме того, вдоль нее можно насыпать некоторое количество полуостровков - с размещением на них, например, подразделений ПВО или других родов войск - для защиты переправы от поражения потенциальным противником с воздуха или с моря...
    07:34
    25.03.2015
  • Правильно, на своей территории Россия делает и поступает как сама это считает и нечего оглядываться кто что сказал или подумал на Западе.И тем более строит свою политику исходя из своих собственных национальных интересов.В конце концов это свободное независимое государство.И что обращать внимание на всяких там озабоченных...это их трудности. В военной доктрине России прописано, что она носит оборонительный характер и ни на кого нападать не собирается. Наши войска на нашей территории...а войскам озабоченным давно пара вернуться к себе домой.Уж они то наследили по всему миру...
    06:30
    25.03.2015
  • Мы не будем спрашивать,а вот у нас спрашивать о размещении должны.
    07:14
    25.03.2015
  • Так как военное значение переправы в Крым со стороны материковой части России может выйти на первое место, то через Керченский пролив необходимо строить не мост, а дамбу. Дамба дешевле и проще моста, может быть насыпана в течении полугода. Дамба - в военном отношении значительно надежнее моста (ее трудно разрушить), кроме того, вдоль нее можно насыпать некоторое количество полуостровков - с размещением на них, например, подразделений ПВО или других родов войск - для защиты переправы от поражения потенциальным противником с воздуха или с моря...
    07:34
    25.03.2015
  • Валерий Ведмидь, мы не будем спрашивать, потому что это наша территория, а те за кого ты переживаешь, пытаются натыкать арсеналов по всему периметру границ РФ, вот и вся разница.
    08:41
    25.03.2015
  • Вадим Орленко, Мысль хорошая тем более, что приступать к насыпным работам можно не дожидаясь окончания проектных работ, то есть вести их параллельно.
    08:48
    25.03.2015
  • Валерий Ведмидь, а кто это мы и у нас? Вы гражданин какой страны? Официальных только 5 ядерных держав, но есть еще 4 "молодых" держав...
    09:14
    25.03.2015
  • Для чего Россия разместит там ядерное оружие? Украина и НАТО вообще не хотят нападать на Россию.Тогда и Украина не должна просить у России права на размещение на Украине ядерного оружия и военных баз НАТО. Если Россия вообще никого не спрашивает о размещении своей военной мощи у границы с Украиной,то почему Украина должна спрашивать разрешения у России? Украине ядерное оружие нужно для обороны от России,а России оно нужно только для нападения и для полного захвата Украины. В России это хорошо знает все правительство с президентом,но постоянно оно обманывает,что Россия такая миролюбивая страна.
    09:53
    25.03.2015
  • Чем быстрее разместите, тем быстрее произойдет "признание" Крыма Российским )))
    Ну, я так думаю, следующее размещение Киевская Русь !!))))
    10:06
    25.03.2015
  • Что за люди такие... Постоянно испытывают беспокойство... Успокоительные надо попить, к психиатру сходить, на пенсию выйти и хризантемы выращивать.
    10:08
    25.03.2015
  • Вадим Орленко, Вы это серьёзно?хотите Азовское море превратить в озеро..а то что туда впадает великий Дон и ваша дамба будет размыта через год..кошмар просто..(отредактировано)
    10:23
    25.03.2015
  • правильно.кто они такие чтобы у них спрашивать разрешения.
    ЭТО НАША ЗЕМЛЯ-КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ.
    10:29
    25.03.2015
  • Вадим Орленко, нельзя всё мерять деньгами. Быстрее, надёжнее.. А экологическая обстановка? Именно дамба может спровоцировать экологическую катастрофу в азовском море. Если Вы внимательно следили за новостями,то ранее были подобные предложения, но после согласования с экологами было решено делать мост и только мост. Вроде даже отказались от тоннеля под керченским проливом.
    Так что деньги деньгами, но про природу тоже забывать нельзя.
    11:22
    25.03.2015
  • svictor65, Какое Каспийское море? Вы на карту посмотрите сначала. Азовское!
    11:23
    25.03.2015
  • Сергей Апанасенко, так вот как раз с целью улучшить (в том числе) экологическую обстановку в Азовском море и разрабатывался в конце 1970х годов проект дамбы через Керченский пролив. Но предпочтение отдали проекту такой же дамбы в Финском заливе - экономика не позволяла реализовать оба проекта одновременно. До 1925 года остров Тузла и коса Тузла были единым целым - косой Тузла. Канал в косе прорыли рыбаки - для удобства перетаскивания лодок через косу. Канал со временем расширился и сейчас эта часть Керченского пролива составляет 1200 метрах. Из-за этого, а также из-за уменьшения притока пресной воды в Азовское море (часть забирается из рек - на полив полей), увеличился заброс соленой воды из Черного моря в Азовское и в результате его соленость сейчас много выше нормы, что ухудшает условия нереста промысловых рыб в Азовском море. Так вот дамбу следовало бы насыпать хотя бы ради улучшения условий нереста рыбы.
    12:09
    25.03.2015
  • svictor65, при чем здесь Каспийское море? Может, у вас еще Миссисипи в Байкал впадает? Что касается устойчивости дамбы: В Финском заливе дамба стоит надежно, хотя среднегодовой сток Невы в 2,77 раза превышает среднегодовой сток Дона.
    12:16
    25.03.2015
  • Вадим Орленко, ок, со многими аргументами согласен. Если бы не одно но... Порт Мариуполя. Это Украина. Она разразится такими проклятиями, а к ней подключится США со своими цепными собаками в лице некоторых стран ЕС. И плевать на то, что могут быть прорыты в дамбе достаточного размера каналы. И к тому же через эти каналы нужно мосты строить.
    Поэтому чёрт его знает, что лучше. Мост всё-таки предпочтительнее как-то выглядит. Когда есть интересы разных сторон, да к тому же одна сторона находится в явном неадеквате, сложно принимать взвешенные решения.
    К мосту придраться много сложнее, нежели к дамбе. Хотя уже были попытки опротестовать даже строительство моста по каким-то экологическим мотивам. К тому же сейчас такая ситуация в мировой политике, что все доводы России, даже самые что ни на есть взвешенные и правильные, будут просто уничтожены. И опять Россия будет виновата во всех смертных грехах. Это уже жесть как надоело.
    13:24
    25.03.2015
  • Сергей Апанасенко, ну конечно..Азовское..извините..но суть та же
    14:39
    25.03.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.