Рейтинг@Mail.ru
"Египетские ночи" завершили театральный проект "Золотая маска в Израиле" - РИА Новости, 27.05.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

"Египетские ночи" завершили театральный проект "Золотая маска в Израиле"

Читать ria.ru в

ТЕЛЬ-АВИВ, 27 мая — РИА Новости. Возрожденный спектакль Петра Фоменко "Египетские ночи" завершил в субботу проект "Золотая маска в Израиле", который в пятый раз состоялся в южном предместье Тель-Авива Яффе.

Владимир Мединский. Архивное фото
Владимир Мединский: готовим проект по продвижению нашего кино за рубежом
В нынешнем году постановки четырех российских театров впервые демонстрировались не сами по себе, а как ядро нового международного фестиваля Jaffa Fest, куда также привезены работы из Германии, Италии, Турции и Австралии.

"Здесь мы востребованы, как нигде, потому что здесь именно тот зритель, который нас ждет, принимает и любит. Здесь очень много людей, которые помнят лучший российский, советский театр, которые готовы вновь и вновь обращаться к российскому искусству", — сказал президент российской национальной театральной премии и фестиваля "Золотая маска" Игорь Костолевский.

На площадке русско-ивритского театра "Гешер" в течение мая при полном аншлаге шли "ГрозаГроза" Театра наций, "Солнечная линия" Центра имени Мейерхольда, "Магадан/Кабаре" театра "Около дома Станиславского" и "Египетские ночи" театра "Мастерская Петра Фоменко".

"Египетские ночи" были поставлены самим Фоменко в 2002 году. Спустя пять лет спектакль сняли с репертуара, и только в феврале этого года состоялась его "премьера-возобновление".

Исполнитель одной из главных ролей Карэн Бадалов рассказал, что, восстанавливая постановку, они с коллегами первоначального состава опирались на более чем 100 часов видеозаписей репетиций с самим Фоменко, который скончался в 2012 году.

Здание Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. Архивное фото
Московский театр Джигарханяна представит премьеру спектакля "Сторож"
"Если бы этого не было, не факт, что мы бы на это решились", — признался он.

Три неоконченных пушкинских наброска, одна незавершенная поэма, стихи разных лет и фрагменты поэмы Валерия Брюсова в итоге сложились в историю царицы Клеопатры и ночи любви ценою в жизнь, которую рассказывает светским дамам и господам бедный неополитанский импровизатор — синьор Пиндемонти в исполнении Бадалова.

Израильская публика, раскупившая все места в "Гешере", рукоплескала московским артистам, которые одномоментно переходили от комического к трагедийному, от приземленному к высокому, меняли роли и одежды, переносясь из аристократических гостиных Петербурга в чертоги дворца на берегах Нила. Как и 15 лет назад, вместе с Бадаловым на сцену вышли Полина Кутепова, Мадлен Джабраилова, Наталья Курдюбова и Илья Любимов.

"Удивительно, что он (Фоменко — ред.) закладывал развитие спектакля с развитием людей… Спектакль не умирает, не устаревает, а, наоборот, если мы развиваемся, то мы развиваем и спектакль", — говорит Бадалов о соотношении старого и нового в возрожденной постановке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала