Эксперт рассказал о причинах рекордных сборов фильма "Последний богатырь"

© РИА Новости / Евгения НовоженинаПерейти в фотобанкЕлена Яковлева в роли Бабы-Яги, Еватерина Вилкова в роли Варвары и Мила Сивацкая в роли Василисы на съемках фильма Последний богатырь режиссера Дмитрия Дьяченко. Архивное фотоЕлена Яковлева в роли Бабы-Яги, Еватерина Вилкова в роли Варвары и Мила Сивацкая в роли Василисы на съемках фильма Последний богатырь режиссера Дмитрия Дьяченко. Архивное фото

МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Фильму "Последний богатырь" Дмитрия Дьяченко удалось стать самым кассовым в России за счет удачной даты выхода в прокат, отсутствию сильных конкурентов и хорошей рекламной кампании, рассказал РИА Новости исполнительный директор компании "Movie research" Александр Лужин.

© РИА Новости / Евгения НовоженинаПерейти в фотобанкВиктор Хориняк в роли Ивана на съемках фильма "Последний богатырь" режиссера Дмитрия Дьяченко
Виктор Хориняк в роли Ивана на съемках фильма "Последний богатырь" режиссера Дмитрия Дьяченко
Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский дает интервью генеральному директору МИА Россия сегодня Дмитрию Киселеву
Мединский: Голливуд не обеднеет от небольшой поддержки российского кино

Как ранее информировал портал kinobusiness.com, фильм "Последний богатырь" Дмитрия Дьяченко обогнал "Сталинград" Федора Бондарчука и стал самым кассовым фильмом за всю историю в российском прокате, собрав за месяц 1,672 миллиарда рублей.

"Первое, что обусловило хорошую посещаемость и сборы фильма "Последний богатырь" — удачная дата выхода этого кинофильма в прокат. Он вышел как раз перед осенними школьными каникулами, при этом он оказался лишен сильных конкурентов, ориентированных на детскую аудиторию", — сказал Лужин.

Он отметил, что параллельно с "Последним богатырем" вышли "Фиксики: Большой секрет", которые ориентированы на совсем детскую аудиторию и несколько иностранных фильмов, например, "Мы монстры", которые не так сильно пиарились и не имели существенной рекламной поддержки, и по своему содержанию особенно не могли быть конкурентами "Последнему богатырю".

"Соответственно, этому фильму удалось продержаться в репертуаре кинотеатров в течение всех осенних каникул, имея достаточно высокую долю сеансов. Это очень важный фактор, который позволил фильму получить хорошую кассу. Кроме этого, фильм хорошо сам по себе сделан, он не только ориентирован на детей среднего возраста, но и с интересом смотрится их родителями и молодёжью. Что достаточно существенно сказалось на хорошем "сарафане" этого фильма и, соответственно, повлекло приток новых зрителей", — подчеркнул собеседник агентства.

Елена Яковлева в роли Бабы-Яги, Еватерина Вилкова в роли Варвары и Мила Сивацкая в роли Василисы на съемках фильма Последний богатырь режиссера Дмитрия Дьяченко. Архивное фото
"Последний богатырь" стал самым кассовым фильмом в российском прокате
По его словам, многие кинотеатры даже увеличивали в процессе показа этого фильма количество сеансов, потому что поток зрителей оказался достаточно высоким. При этом третьим фактором успеха картины стала хорошая рекламная кампания. Был реализован ряд интересных находок, в частности находка, связанная с рекламой этого кинофильма на территории магазинов, где были расставлены постеры и картонные фигуры главных героев, что, естественно, привлекало в первую очередь, детей. "Мы до этого такого интересного захода с рекламой детского фильма не встречали", — отметил Лужин.

Культура
Комментарии
6 пользователей оставили 9 комментариев
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена