Рейтинг@Mail.ru
Выставка "Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968" - РИА Новости, 07.03.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Выставка "Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968"

Читать ria.ru в

В Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представили выставку послевоенного искусства "Лицом к будущему. Искусство Европы 1945-1968". Уникальный проект продолжается второй год, до Москвы экспозиция побывала в Брюсселе и Карлсруэ. Лучшие кадры с открытия выставки — в фотоленте Ria.ru.

© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкВыставка в ГМИИ имени Пушкина организована совместно с Центром изящных искусств BOZAR(Брюссель), Центром искусства и медиа ZKM (Карлсруэ) при поддержке Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО».
Посетители на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина в Москве
Выставка в ГМИИ имени Пушкина организована совместно с Центром изящных искусств BOZAR(Брюссель), Центром искусства и медиа ZKM (Карлсруэ) при поддержке Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО».
1 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкВ Москву привезли более 200 работ из Восточной и Западной Европы. Среди них как произведения классиков, так и малоизвестных художников.
Посетители на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина в Москве
В Москву привезли более 200 работ из Восточной и Западной Европы. Среди них как произведения классиков, так и малоизвестных художников.
2 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкВыставка представляет взгляд на послевоенное искусство и культуру 18 стран Европы и бывшей РСФСР как единый художественный ландшафт, созданный усилиями мастеров разных стран, к каким бы политическим лагерям они не относились.
Посетитель у работы Даниэля Споэрри Синий стол. Ресторан в галерее на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина
Выставка представляет взгляд на послевоенное искусство и культуру 18 стран Европы и бывшей РСФСР как единый художественный ландшафт, созданный усилиями мастеров разных стран, к каким бы политическим лагерям они не относились.
3 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкРабота над проектом шла около четырех лет. В каждом городе, где была представлена выставка, состав экспозиции менялся.
Посетители на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина в Москве
Работа над проектом шла около четырех лет. В каждом городе, где была представлена выставка, состав экспозиции менялся.
4 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанк"Все те рефлексии и движения, которые заложены в этой выставке, очень важны сегодня. Мы демонстрируем как размышление на широкие, метафорические, философские темы осуществляется рядом художниками, живущими в Западной Европе, и художниками, представляющими Восточную Европу. Мы демонстрируем, насколько они едины в своем движении", — рассказала на открытии выставки директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Марина Лошак.
Директор ГМИИ имени А.С. Пушкин Марина Лошак выступает на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968
"Все те рефлексии и движения, которые заложены в этой выставке, очень важны сегодня. Мы демонстрируем как размышление на широкие, метафорические, философские темы осуществляется рядом художниками, живущими в Западной Европе, и художниками, представляющими Восточную Европу. Мы демонстрируем, насколько они едины в своем движении", — рассказала на открытии выставки директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Марина Лошак.
5 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкЭкспонаты для выставки предоставили более 50 музеев и частных собраний, среди которых были Тейт Модерн (Лондон), Национальный музей современного искусства и культуры Жоржа Помпиду (Париж), Национальная галерея Берлина, Стеделейк (Амстердам), Музей Пикассо (Париж), Музей Тиссена-Борнемисы (Мадрид), Фонд «Zero» (Дюссельдорф), Фонд Бейлер (Риен / Базель), Музей современного искусства (Вена) и другие.
Посетитель у картины Анри Матисса Натюрморт. Раковина на черном мраморе на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина
Экспонаты для выставки предоставили более 50 музеев и частных собраний, среди которых были Тейт Модерн (Лондон), Национальный музей современного искусства и культуры Жоржа Помпиду (Париж), Национальная галерея Берлина, Стеделейк (Амстердам), Музей Пикассо (Париж), Музей Тиссена-Борнемисы (Мадрид), Фонд «Zero» (Дюссельдорф), Фонд Бейлер (Риен / Базель), Музей современного искусства (Вена) и другие.
6 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкКураторами проекта выступили доктор Экхарт Гиллен из Берлина, председатель Центра искусства и медиа (Карлсруэ) Петер Вайбель, Данила Булатов из ГМИИ имени Пушкина и Александра Данилова.
Посетительница рассматривает бронзовую скульптуру Фрица Кремера О, Германия, бледная мать! на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина
Кураторами проекта выступили доктор Экхарт Гиллен из Берлина, председатель Центра искусства и медиа (Карлсруэ) Петер Вайбель, Данила Булатов из ГМИИ имени Пушкина и Александра Данилова.
7 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкВыставка состоит из пяти разделов, которые включают, помимо живописи, фотографии, плакаты и другой материал, обеспечивающий погружение зрителя в контекст эпохи.
Посетитель у картины Жана Дюбюффе Пейзаж бесформенного на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина в Москве
Выставка состоит из пяти разделов, которые включают, помимо живописи, фотографии, плакаты и другой материал, обеспечивающий погружение зрителя в контекст эпохи.
8 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкКроме того, на выставке представлены три тактильных экспоната для слабовидящих посетителей.
Деревянная скульптура Беатрисы Сандомирской Майданек на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина в Москве
Кроме того, на выставке представлены три тактильных экспоната для слабовидящих посетителей.
9 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанк«Искусство Европы 1945–1968» подробно рассказывает о том, как драмы середины ХХ века восприняли пионеры современного искусства – от Ханса Рихтера с его коллажем «Сталинград» до «Геометрии страха» Герберта Рида и работ участника войны, художника Вадима Сидура.
Посетитель у картины Элия Белютина Три месяца после войны на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина в Москве
«Искусство Европы 1945–1968» подробно рассказывает о том, как драмы середины ХХ века восприняли пионеры современного искусства – от Ханса Рихтера с его коллажем «Сталинград» до «Геометрии страха» Герберта Рида и работ участника войны, художника Вадима Сидура.
10 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкПоследствия войны по-своему показывали и немецкие, и чешские, и словацкие, и, главным образом, польские художники.
Посетительница на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина в Москве
Последствия войны по-своему показывали и немецкие, и чешские, и словацкие, и, главным образом, польские художники.
11 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкИнтересным явлением выступает демонстрация послевоенного искусства чешских и венгерских модернистов (неокинетистов, поп-артистов конкретистов) в период холодной войны и «сплоченности» стран социализма.
Посетитель фотографирует бронзовую скульптуру Герхарда Маркса Прометей прикованный 2 на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина
Интересным явлением выступает демонстрация послевоенного искусства чешских и венгерских модернистов (неокинетистов, поп-артистов конкретистов) в период холодной войны и «сплоченности» стран социализма.
12 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкНа выставке представлены работы Марка Шагала, Александра Дейнеки, Пабло Пикассо, Ива Кляйна, Люсьена Фрейда, Фернана Леже, Отто Дикса, Тадеуша Кантора и другие известных художников, пытавшихся осмыслить трагедию Второй мировой войны.
Посетители на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина в Москве
На выставке представлены работы Марка Шагала, Александра Дейнеки, Пабло Пикассо, Ива Кляйна, Люсьена Фрейда, Фернана Леже, Отто Дикса, Тадеуша Кантора и другие известных художников, пытавшихся осмыслить трагедию Второй мировой войны.
13 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкФинальные стенды экспозиции рассказывают о новых технологиях, средствах выражения современного искусства – от немецкой группы «Zero» до отечественного художественного объединения «Движение».
Куратор, председатель ZKM / Центра искусства и медиа, профессор Петер Вайбель на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина
Финальные стенды экспозиции рассказывают о новых технологиях, средствах выражения современного искусства – от немецкой группы «Zero» до отечественного художественного объединения «Движение».
14 из 15
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкК выставке, которая продлится до 21 мая 2017 года, приурочен межмузейный образовательный фестиваль «Оттепель: лицом к будущему».
Посетители на открытии выставки Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968 в ГМИИ имени А.С. Пушкина в Москве
К выставке, которая продлится до 21 мая 2017 года, приурочен межмузейный образовательный фестиваль «Оттепель: лицом к будущему».
15 из 15
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала