Рейтинг@Mail.ru
Спектакль "А потом..." в МХТ завершает проект "Немецкий театр" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Спектакль "А потом..." в МХТ завершает проект "Немецкий театр"

© РИА Новости / Борис Приходько | Перейти в медиабанкЗдание Московского Художественного академического театра имени А.П. Чехова. Архивное фото
Здание Московского Художественного академического театра имени А.П. Чехова. Архивное фото
Читать ria.ru в
Показ эскиза спектакля по пьесе немецкого драматурга Вольфрама Хёлля "А потом…" пройдет в МХТ им. Чехова 6 и 7 февраля, завершая режиссерскую лабораторию "Немецкий театр. Впервые на русском".

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. На Новой сцене МХТ им. Чехова 6 и 7 февраля состоится показ эскиза спектакля по пьесе немецкого драматурга Вольфрама Хёлля "А потом…" в постановке Тильмана Кёлера. Это заключительные показы, завершающие режиссерскую лабораторию "Немецкий театр. Впервые на русском", сообщили в пресс-службе театра.

В рамках проекта Художественный театр представил два эскиза спектаклей: первый — по роману Райнальда Гёца "Иоханн Хольтроп. Отпечаток общества", и второй — по документальной пьесе Хайнара Киппхадта "Брат Эйхман".

За две недели интенсивных репетиций с артистами Художественного театра режиссеры создают эскизы спектаклей, которые затем выносят на суд профессионалов и широкого зрителя.

МХТ им. Чехова — единственный отечественный театр, приглашающий зарубежных режиссеров, которым дают возможность представить в России драматургию своей страны. МХТ уже реализовал проекты: "Французский театр. Впервые на русском" и "Французский театр. Комедии", "Испанский театр. Впервые на русском" и "Финский театр. Впервые на русском".

"А потом…" — воспоминание подростка, выросшего в ГДР. Эта пьеса — эскиз пространства памяти молодых людей из Восточной Германии в непростое время перемен.

"Пьеса повествует о детстве после краха социализма. Глазами ребёнка мы наблюдаем, как меняется страна, мир, семья. Автору удается поймать настроения самого начала времени перемен (воссоединения Германии) и проследить, как этот перелом внедряется в детское сознание и остается там навсегда. Вольфрам Хёлль набросал партитуру без какого-либо распределения ролей, сочинил очень нежный текст о памяти, об утрате биографий и о разрыве связей между поколениями", — цитирует пресс-служба слова режиссера.

Тильман Кёлер родился в Веймаре в 1979 году, изучал режиссуру в Высшей театральной школе им. Эрнста Буша в Берлине. С 2005 года работал в Немецком национальном театре Веймара. С 2009 года Кёлер — штатный режиссер Государственного драматического театра Дрездена и руководитель театральной студии. Он ставит спектакли в Дойчес театре и в театре им. М. Горького в Берлине, в театрах Штутгарта, Ганновера, Франкфурта —на-Майне, а также в театрах Сан-Паулу и Тайбея.

Вольфрам Хёлль родился в Лейпциге в 1986 году, Окончил Швейцарский литературный институт в Биле и Высшую школу искусств в Берне. Хёлль — драматург, режиссер радиоспектаклей, заведующий литературной частью на Швейцарском радио и телевидении (SRF). Живет в Швейцарии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала