Латвия запретила въезд в страну Кобзону, Газманову и Валерии

Запрет на въезд в Латвию российским артистам (27)
Флаги страны на одной из улиц Латвии. Архивное фото
Решение о запрете на въезд связано с высказываемой этими артистами позицией в связи с присоединением Крыма к России и относительно событий на Украине.

Президент России Владимир Путин, архивное фото
Более 80 деятелей культуры из РФ поддерживают позицию Путина по Крыму
ВИЛЬНЮС, 21 июл — РИА Новости. Министерство иностранных дел Латвии внесло в черный список лиц, которым запрещен въезд в страну, имена трех деятелей российской культуры — Иосифа Кобзона, Олега Газманова и Аллы Перфиловой, известной под сценическим псевдонимом Валерия.

Как сообщает министерство, это решение связано с высказываемой этими артистами позицией в связи с присоединением Крыма к России и относительно событий на Украине.

Согласно заявлению главы МИД Латвии Эдгарса Ринкевича, если лица, внесенные в список, уже находятся на территории Латвии, их попросят покинуть страну. "Шоу с арестами и привлечением полиции для выдворения этих лиц ни в коем случае не будет", — отметил министр.

Олег Газманов, архивное фото
МИД Латвии возмущен песней Олега Газманова "Сделан в СССР"
На этой неделе в Юрмале начинается традиционный музыкальный фестиваль "Новая волна". На 23 июля в Латвии был запланирован творческий вечер Иосифа Кобзона, на который были приглашены многие известные латвийцы и россияне.

В 2003 году Латвия уже вносила Иосифа Кобзона в черный список с официальной формулировкой "угроза государственной безопасности и общественному порядку". Однако в 2004 году новый министр внутренних дел Эрик Екабсонс отменил это распоряжение, после чего Кобзон свободно посещал Латвию практически каждый год, принимая участие в фестивале "Новая волна".

Как США и Евросоюз ввели санкции против россиян

США и ЕС не признают присоединения Крыма к России и обвиняют Москву во вмешательстве в дела Украины. Россия это отрицает и называет подобные обвинения неприемлемыми. Западные страны с марта уже несколько раз вводили санкции в отношении ряда российских политиков, бизнесменов и компаний и угрожали расширить ограничительные меры. Последним случаем применения подобной практики стали июльские санкции.

США 16 июля синхронизировал свой санкционный список с европейским, наложив визовые и финансовые ограничения на некоторых политиков из России, а также ввел секторальные экономические санкции в отношении российских оборонных и сырьевых компаний. В Вашингтоне и Брюсселе при этом готовы при необходимости расширить санкционные списки. Полный список российских граждан и компаний, попавших под санкции, — в материале РИА Новости >>

Культура
Обсуждение
49 пользователей оставили 86 комментариев
  • Не справедливо. Я тоже хочу в этот список
    14:58
    21.07.2014
  • Я призываю наших шоу-менов прекратить глотать оскорбительные выпады Латвийских властей в адрес России! Чего вы лезете к ним, чего вы унижаетесь!? Латвия под наши границы подвела военных Нато! Открыто поддерживает санкции против России! Теперь просто о вас вытирают ноги! Неужели нет чувства собственного достоинства и деньги вас совсем лишили чести и достоинства!? Я обращалась в круги шоу бизнеса с призывом перенести эти мероприятия в Крым, место более, чем лучше и достойнее Юрмалы! Не теряйте своего лица, граждане шоу-мены!
    15:39
    21.07.2014
  • в ответ пользователю sobich2852256(показатьскрыть)
    sobich2852256, а как оно, живя в Израиле, занимать "проукраинскую" позицию? То есть поддерживать идейных наследников тех, кто массово уничтожал евреев в годы второй мировой? Или Вам хоть нацист, хоть сатанист, хоть каннибал, лишь бы против русских?
    09:35
    22.07.2014
  • Да это просто решили прогнуться под США. Больше никак это не назовёшь.
    09:36
    22.07.2014
  • Натали в ответ пользователю (показатьскрыть)
    alvix, конечно, ВЫСТОЯТ ополченцы, как их деды выстояли в 1941-1945гг.!!!! Не дадут коричневой (по аналогии с цветом фекалий) заразе утопить Украину в дерьме!!! И мы поддерживаем Юго-Восток, дай Бог им сил, а мужества и храбрости им не занимать. Воюют-то за свое, за свою землю, за жен, детей, матерей! Как говорил Левитан во время войны "Враг будет разбит, победа будет за нами" , т.е. за ополченцами!!!
    09:36
    22.07.2014
  • Зато теперь к ним Кончита поедет...Делайте выводы...
    09:59
    22.07.2014
  • Боятся - значит уважают. Нужно поднять вопрос о составе Российской Империи, который был в 1914 году и "правильно" ли некоторые страны из него вышли (Латвия например). Если "не правильно" - ну тогда санкции и иск в международный суд о возмещении понесённого ущерба. СССР на очереди ;)
    10:17
    22.07.2014
  • в ответ пользователю Натали(показатьскрыть)
    Натали, я не буду вступать с Вами здесь в дискуссию. Вы же абсолютно уверены ( как и все россияне), что лучше самих жителей Украины понимаете то, что происходит в Украине. Да это и неудивительно. Если бы я целый день смотрел только российские телеканалы, я бы давно свихнулся и тоже верил, что у нас по городам ходят толпы озверелых нацистов. Вот только один вопрос-что же Россия Чечне в свое время не предоставила возможность стать независимой? Ведь они тоже воевали за свою землю. А в результате выжженные города и тысячи погибших. Я не считаю политику украинской власти полностью правильной. Много ошибок, это правда. Но это наша страна, Вам это понятно? И не России указывать, что нам делать.
    12:35
    22.07.2014
  • в ответ пользователю v.ruzismail(показатьскрыть)
    v.ruzismail, ну тогда надо говорить надо "на России" ( на Руси). И насчет Окраины я бы поспорил. Когда Киев уже был столицей Киевской! Руси, там где сейчас Москва , была голая степь.Так что кто еще чья окраина))
    12:42
    22.07.2014
  • Натали в ответ пользователю (показатьскрыть)
    А Россия наша страна!!! И мы не указываем вам, а поддерживаем тех, кого считаем нужным!!!! И не украине указывать нам, что делать, ясно?!!!! И нрикакой Баран Обама не имеет право нам указывать, давно нужно поставить его на место! Никтоо иникогда не будет диктовать нам условий, плевать мы хотели на его санкции!!!Нужно просто перевести расчеты в рублях и все! Рухнет экономика США .... По поводу Чечни, скажу так. Что же вы по поводу Абхазии так не высказывались, а принимали у себя жующего свой галстук Саакашвили?
    17:13
    22.07.2014
  • Натали в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Почитайте откуда произошло название украина. Окраина. Вот именно, что столицей Руси!!!!! Но киевом украина не ограничивается..... Почитайте историю образоавния украиныВ IX-Х веках первое государственное устройство на восточной территории восточной Европы начинается с образования Древнерусского государства со столицей Киевом во главе с князем Олегом. При Святославе в новосозданное государство входят все восточнославянские племена, совершаются военные походы на Балканы и в Хазарию. Киевский князь Владимир Святославич в 988 году принимает православное христианство из Византии и провозглашает его государственной религией. При его сыне Ярославе Мудром в Киеве возводятся храмы, открывается библиотека, издаётся свод законов — Русская правда.Все русское!!!!!!
    17:16
    22.07.2014
  • Натали в ответ пользователю Etoja1999(показатьскрыть)
    Etoja1999, черная зависть и неблагодарность, вот ка я вижу....
    17:20
    22.07.2014
  • sobich2852256 в ответ пользователю (показатьскрыть)
    А кто нацист? Тягнибок с Ярошем? С натяжкой. Но за них на президентских выборах проголосовало 1.86%.
    17:37
    22.07.2014
  • в ответ пользователю sobich2852256(показатьскрыть)
    sobich2852256, хороший вопрос, кто нацист. Давайте вместе подумаем. Бандера нацист? Нацист. А для нынешнего "правительства" Украины - национальный герой. Гитлер нацист? Нацист. А действующие украинские политики с трибун заявляют, что он был освободителем. От тирана Сталина всех спасти хотел. Дивизия СС "Галичина" оказывается состояла сплошь из героев и патриотов. Дело не в Яроше с Тягнибоком. Дело в том, что сознательно взрощено целое поколение с вывернутым наизнанку сознанием. Считающие себя высшей расой. Готовые убивать за Украину для украинцев.
    20:59
    22.07.2014
  • alvix в ответ пользователю Натали(показатьскрыть)
    Так Украина вам и не указывает. Украина не поставляет вашим сепаратистам оружие, не ставит во главе их своих политтехнологов и бывших работников службы безопасности. В конце концов, Украина не ворует ваши территории, она просто защищает свои! Занимайтесь своими делами, неужели внутри страны заняться нечем? Но нет же! Имперские замашки жить не дают.Такие же, как и у США кстати, не спорю. А насчет " плевать на санкции", "перейдем на рубли" и "рухнет экономика США", так флаг вам в руки. Могу еще посоветовать-прекратить покупать продукцию США и Евросоюза, а также перестать туда ездить на отдых, учебу, работу и т.д.) Если уж бойкот-так бойкот).
    09:27
    23.07.2014
  • alvix в ответ пользователю Натали(показатьскрыть)
    Натали, специально для Вас нашел). Название Украина впервые встречается в Ипатьевской летописи в 1187 году. Существуют несколько теорий о происхождении названия «Украина».По одной из них, название происходит от общеславянского «оукраина» , «пограничная область» , которое впервые было применено к пограничным территориям Киевской Руси — Переяславскому княжеству и уже впоследствии распространено на соседние территории.
    В дальнейшем название «Украина» также использовалось для именования восточных земель Речи Посполитой, что зафиксирована в картах Украины Гильома де Боплана XVII в. По другой версии, топоним «Украина» произошел от старославянского «украяти» (т. е. выделить, вырезать часть из общего) .
    Возможно также, что название Украины происходит от слова «край» , «країна» то есть просто «страна» , «земля заселенная своим народом» , а «украинец» означало «соотечественник». Так что как видите, существует много версий. Но если Вам нравится говорить "на Украине" - Ваше право, это не так уж принципиально).
    09:35
    23.07.2014
  • alvix в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, позвольте Вам ответить, хоть Вы и назвали меня "скачущим бандерлогом")) .Приезжайте в Киев. Подойдите к любому газетному лотку и Вы увидите, что из 10 газет 8 будет на русском языке. Более того, русская речь везде, а чтобы услышать украинскую, Вам нужно еще будет очень постараться. И это Киев! А о востоке Украины я вообще молчу. Приезжайте во Львов и Вас прекрасно поймут , если Вы будете говорить по-русски. Какая "высшая раса"? Какое "убивать за Украину для украинцев"? Откуда Вы это взяли? Хотя я догадываюсь конечно..) А что касается мнения отдельных наших политиков, то это их частное мнение. Вот Ваш президент недавно заявил, что Геббельс был талантливым человеком. Но, думаю, что не все жители России с этим согласны)
    09:55
    23.07.2014
  • в ответ пользователю alvix(показатьскрыть)
    alvix, я и не утверждаю, что на Украине нельзя услышать русскую речь. Пока. Если майданная банда победит в гражданской войне, то процесс насильственной украинизации за несколько лет эту ситуацию изменит. Вы ведь не на другой планете живёте, и не в 18 веке. Новости доходят быстро и не только официальные. У многих тут, родственники там. Я лично общался с некоторыми беженцами(Вас, кстати не удивляет, почему от украинских "освободителей" люди бегут в страну, поддерживающую "захвативших" их города "террористов"?). Так что не надо пытаться убедить меня, что фашистские высказывания отдельных политиков это лишь их "частное мнение". Это мнение официальных лиц государства, открыто ими провозглашаемое. А это значит, что такое мнение имеет поддержку значительной части населения. Разве это ваши отдельные политики запололнили интернет откровенно нацистскими высказываниями, оскорблениями в адрес русскоязычных жителей Украины и призывами к насилию? Нет. Это значительная часть вашей молодёжи, воспитанная недобитыми в своё время эсэсовцами и бандеровцами.
    Да в конце концов, в двадцать первом веке, ваша официальная линия - построение МОНОнационального, унитарного государства! Дикость средневековая. Полмира живёт в федеративных государствах, во всех странах Европы, куда вы так рвётесь, права национальных меньшинств гарантированы законами. Но ваших вождей идея федеративного устройства страны почему то приводит в ярость. Не было бы никакой войны, если бы ваши власти согласились просто предоставить автономию Донбассу и закрепить официальный статус за русским языком! Впрочем, я понимаю, что настоящее правительство Украины сейчас не в Киеве, а в Вашингтоне.
    14:45
    23.07.2014
  • alvix в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, в таких ситуациях люди бегут туда, где у них родственники, туда , куда ближе в конце концов. Но поверьте, что много беженцев сейчас и в Киеве, где я живу, и в Западной Украине. В любом случае и беженцы, и вообще то, что сейчас происходит, это трагедия для Украины. И власть конечно несет за это ответственность. Но если вы встречаетесь с беженцами , спросите у них, ущемлял ли кто-либо их права, как русскоязычного населения, запрещали им говорить на русском языке. А ведь "майданная банда", как Вы изволили выразиться, у нас далеко не первая). Я всю жизнь живу в Киеве. Окончил русскую гимназию, ее же окончили и мои дети. В моей семье все говорят по-русски. Нет никаких проблем. Но конечно знать государственный язык своей страны совершенно естественно. По поводу высказываний политиков- если послушать многих российских политиков ( не называю фамилий, а то меня могут заблокировать, но Вы и сами их знаете)- сколько там ненависти к Украине, вообще ко всему украинскому. Да, наша власть сделала большую ошибку, попытавшись отменить закон о языках. Но во-первых, в итоге его так и не отменили. Во-вторых, даже при отмене страна вернулась бы к закону о языках, который действовал , если не ошибаюсь, с 1991года более 20 лет и никого не смущал. Никто не против особого статуса для русского языка и языков других народов, живущих на Украине. Но государственный язык по моему мнению должен быть один, как кстати и в России. А насчет правительства в Вашингтоне...несерьезно это, честное слово. Хотя вы бы наверно хотели, чтобы правительство Украины было в Москве.
    16:35
    23.07.2014
  • в ответ пользователю alvix(показатьскрыть)
    alvix, правительство Украины в Москве я не хочу. Разгребать то, что ваши правители наворотили за 23 года? Нет уж, увольте. А по поводу правительства в Вашингтоне... Спорить со взрослым человеком малопродуктивно. Поэтому я повторю то, что уже писал тут на сайте и прошу Вас просто подумать над этими вещами. Первое: Запад, США и ЕС активно поддерживали майдан. Факт? Факт. Эти господа и дамы Януковичу запрещали категорически, полицейскими средствами разогнать распоясавшихся погромщиков в его собственной столице! Давили, угрожали всеми казнями египетскими. Это видите ли, не демократично! Свергли Януковича. Новые "власти", сначала натравили на несогласных с ними БЕЗОРУЖНЫХ митингующих гопоту с майдана. Запад молчит. Гопота не справилась, в ход пошли танки и авиация. Запад молчит! Те самые люди, которые запрещали законно избранному президенту применять ПОЛИЦЕЙСКИЕ средства против майдана, разрешают пришедшей к власти путём вооружённого переворота группе лиц, применять всё, от банд погромщиков до ВВС, против населения Донбасса. И ни слова порицания Киеву за огонь по жилым кварталам! А ведь за такое США даже на Израиль ворчат! Даже за случайные жертвы! А тут целенаправленные убийства - и тишина! Потому, что те кто против майдана - против интересов США. А со своими врагами пиндосы не церемонятся, и на "демократичность" не оглядываются. Это было первое. И второе: США всегда действуют ТОЛЬКО В СВОИХ интересах. Не в ваших, а только в своих. Подумайте, для чего они вложили огромные средства в вашу "революцию"? Чтоб принести вам "демократию и процветание"? Или всё же с какой то другой целью? Подумайте над этим.
    19:48
    23.07.2014
  • в ответ пользователю alvix(показатьскрыть)
    alvix, правительство Украины в Москве я не хочу. Разгребать то, что ваши правители наворотили за 23 года? Нет уж, увольте. А по поводу правительства в Вашингтоне... Спорить со взрослым человеком малопродуктивно. Поэтому я повторю то, что уже писал тут на сайте и прошу Вас просто подумать над этими вещами. Первое: Запад, США и ЕС активно поддерживали майдан. Факт? Факт. Эти господа и дамы Януковичу запрещали категорически, полицейскими средствами разогнать распоясавшихся погромщиков в его собственной столице! Давили, угрожали всеми казнями египетскими. Это видите ли, не демократично! Свергли Януковича. Новые "власти", сначала натравили на несогласных с ними БЕЗОРУЖНЫХ митингующих гопоту с майдана. Запад молчит. Гопота не справилась, в ход пошли танки и авиация. Запад молчит! Те самые люди, которые запрещали законно избранному президенту применять ПОЛИЦЕЙСКИЕ средства против майдана, разрешают пришедшей к власти путём вооружённого переворота группе лиц, применять всё, от банд погромщиков до ВВС, против населения Донбасса. И ни слова порицания Киеву за огонь по жилым кварталам! А ведь за такое США даже на Израиль ворчат! Даже за случайные жертвы! А тут целенаправленные убийства - и тишина! Потому, что те кто против майдана - против интересов США. А со своими врагами пиндосы не церемонятся, и на "демократичность" не оглядываются. Это было первое. И второе: США всегда действуют ТОЛЬКО В СВОИХ интересах. Не в ваших, а только в своих. Подумайте, для чего они вложили огромные средства в вашу "революцию"? Чтоб принести вам "демократию и процветание"? Или всё же с какой то другой целью? Подумайте над этим.
    21:13
    23.07.2014
  • Andrey Fed в ответ пользователю Andrey Fed(показатьскрыть)
    Andrey Fed, по количеству плюсов и минусов к своему камменту вижу культурный уровень аудитории РИА. Неожиданно)
    15:06
    24.07.2014





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.