Рейтинг@Mail.ru
Мадонна показала в Венеции покорившую ее историю любви - РИА Новости, 02.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Мадонна показала в Венеции покорившую ее историю любви

© Фото : Anthony SouzaКадр из фильма Мадонны "МЫ. Верим в любовь" (W.E.)
Кадр из фильма Мадонны МЫ. Верим в любовь (W.E.)
Читать ria.ru в
Мадонна представила на Венецианском фестивале вне конкурса фильм W.E. - свою версию истории британского короля Эдуарда VIII, отрекшегося от трона ради дважды разведенной американки Уоллис Симпсон, которую сама поп-дива считает исследованием великой и необъяснимой природы любви.

ВЕНЕЦИЯ, 2 сен - РИА Новости, Ольга Гринкруг. Мадонна представила на Венецианском фестивале вне конкурса фильм W.E. - свою версию истории британского короля Эдуарда VIII, отрекшегося от трона ради дважды разведенной американки Уоллис Симпсон, которую сама поп-дива считает исследованием великой и необъяснимой природы любви.

Название картины дали инициалы главных героев, в русской версии, которая выйдет в прокат 8 декабря, она будет называться "МЫ. Верим в любовь".

"Меня абсолютно потрясла и покорила история Уоллис Симпсон и короля Эдуарда. Я довольно долго пыталась понять, как так вышло, что он отрекся от трона, как вообще можно отказаться от такой огромной власти ради любви", - сказала журналистам Мадонна.

Сама она, по собственному признанию, не уверена, что смогла бы отречься от своего положения, подразумевающего немалую власть, ради любви к одному мужчине или одной женщине. "Полагаю, я могу удержать и то, и другое, и даже третье", - отметила певица.

Мадонна рассказала, что для написания сценария к фильму она около трех лет исследовала эпоху, в которую происходило действие (тридцатые годы ХХ века) и биографии своих персонажей.

"Меня интересовала история великой любви между Уоллис и Эдуардом - история, изменившая судьбу Великобритании и всего мира, - но я не хотела рассказывать ее прямолинейно. Мне важно было показать, что истина - вещь субъективная, зависящая от точки зрения. Именно поэтому я придумала параллельную сюжетную линию, где действие происходит в современности", - объяснила певица.

События, происходившие с британским наследником (Джеймс Д'Арси) и его возлюбленной (Андреа Ризеборо), показаны с точки зрения девушки по имени Уолли, названной в честь миссис Симпсон (Эбби Корниш). Она несчастлива в браке, у нее не получается завести ребенка, и она дни напролет проводит в выставочном зале аукционного дома Sotheby's, изучая выставленные на торги артефакты, связанные с историей Уоллис Симпсон и наследника британского трона.

"И герцог, и герцогиня жили в мире, исполненном роскоши и красоты. Я хотела, чтобы этот мир был представлен в моей картине во всех деталях. Да и Уолли обитает среди людей, дышащих разреженным воздухом, и мне было важно продемонстрировать, что прекрасные декорации отнюдь не гарантируют счастья", - отметила Мадонна.

У ее современной героини завязывается роман с охранником аукционного дома, которого играет американский актер кубинско-гватемальского происхождения Оскар Айзек. По сюжету его зовут Евгений Кулаков, и он русский интеллигент, неплохо играющий на рояле, но вынужденный работать охранником.

Айзек, как и все остальные актеры, подчеркнул, что Мадонна как режиссер отличается "четкостью и полнотой видения".

"Поначалу ты ее побаиваешься - это ведь Мадонна!, - но она тут же отметает все страхи, так как нужно браться за работу", - добавил Д'Арси.

 

Для Мадонны W.E. - уже второй фильм. Свой дебют, "Грязь и мудрость" (Filth and Wisdom), певица представила в 2008 году на кинофестивале в Берлине, однако ни среди критиков, ни среди зрителей он не пользовался успехом.

"Я обожала кино в детстве и всегда понимала, что рано или поздно стану снимать сама. Вдобавок, я считаю себя прежде всего рассказчицей, так что от песен к фильмам скачок не такой уж огромный. Вдобавок, я дважды была замужем за режиссерами - вначале за Шоном Пенном, потом за Гаем Ричи, - и они меня очень поддерживали, когда я решила взяться за дело сама", - рассказала она.

На вопрос о том, насколько лично Мадонна воспринимала историю Уоллис Симпсон, она ответила: "Безусловно, кое-что в ее обстоятельствах напоминало мои: если ты делаешься знаменитостью, тебя наделяют двумя-тремя атрибутами, и больше тебе ничего не позволено, в тебе перестают видеть человека. Но, с другой стороны, художник все пропускает через себя, любое творение - это плод его жизненного опыта".

В Венеции Мадонна ведет себя как настоящая знаменитость: она забронировала одновременно пять отелей, чтобы папарацци не знали, где именно караулить ее у входа, зато решила, что ко входу в Дворец кино, где в четверг вечером состоится гала-премьера ее фильма, подойдет пешком, а не подъедет на автомобиле, как делают все прочие звезды на фестивале.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала