Сделать шедевр из "Жигулей": когда тюнинг дороже автомобиля

© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкУчастники Второго всероссийского фестиваля Жигулей Жи-Фест. Архивное фотоУчастники Второго всероссийского фестиваля Жигулей Жи-Фест. Архивное фото

Про российский автопром ходит немало анекдотов, в которых он предстает не в лучшем свете. Но как ни странно, в России сформировался круг фанатов отечественных машин, которые воспринимают их как холст, позволяющий своими руками создать настоящий шедевр. В результате "Жигули", "Волги" и "Москвичи" меняются практически до неузнаваемости.

Такие изменения принято называть тюнингом, хотя большинство мастеров разделяют понятия тюнинга и стайлинга. Если в первом случае меняются заводские характеристики автомобиля — увеличивается мощность и эффективность двигателя, меняются тормоза, улучшается подвеска, то в процессе стайлинга преображается только внешний вид машины. Хотя такое разделение достаточно условно, чаще всего одно соседствует с другим.

© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкУчастник Второго всероссийского фестиваля Жигулей "Жи-Фест"
Участник Второго всероссийского фестиваля Жигулей "Жи-Фест"

На фестивале "Жи-фест" в подмосковной деревне Орлово любой желающий мог лично убедиться в том, что умелые руки могут сделать из обычных "Жигулей". Участники состязались не только в своеобразном "конкурсе красоты" для автомобилей — в рамках фестиваля прошла еще и дрифт-битва "Жигули против всех".

© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкВторой всероссийский фестиваль Жигулей "Жи-Фест"
Второй всероссийский фестиваль Жигулей "Жи-Фест"

Порой после масштабной переделки от модели, которая была взята за основу, остается лишь небольшая часть. Под капотом "Лады" может прятаться двигатель от BMW, и тогда скорость, с которой она разгоняется до 100 км/ч, может стать сюрпризом для тех, кто захочет бросить ей вызов на прямом участке дороги. А ведь модернизация может и не ограничиться одним двигателем.

© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкУчастница Второго всероссийского фестиваля Жигулей "Жи-Фест"
Участница Второго всероссийского фестиваля Жигулей "Жи-Фест"

Владельцы и мастера иногда идут на настолько кардинальные изменения, что даже для создания кузова одного автомобиля может потребоваться два других, не считая дополнительных мелких деталей.

© РИА Новости / Евгений ОдиноковПерейти в фотобанкВторой всероссийский фестиваль Жигулей "Жи-Фест"
Второй всероссийский фестиваль Жигулей "Жи-Фест"

Подобное хобби — достаточно дорогое удовольствие. Причем, машина, которую берутся "тюнинговать", зачастую самая дешевая часть проекта. Куда больше денег уходит на новые детали, нередко изготавливаемые под заказ вручную, и саму работу. Сами мастера говорят, что предела по стоимости практически нет — все ограничивается желанием и возможностями владельца. Можно ведь и двигатель от Ferrari поставить, и кузов позолотой покрыть.

© Фото : Кирилл ДенисовУчастник Второго всероссийского фестиваля Жигулей "Жи-Фест
Участник Второго всероссийского фестиваля Жигулей "Жи-Фест

Александр Евланов — один из участников фестиваля — сам тюнинговал свою "семерку" 1986 года выпуска. Автомобиль обошелся ему в 30 тысяч рублей, за новые детали и краску пришлось заплатить еще 35 тысяч. Он самостоятельно поменял двигатель, рычаги передней подвески, поставил укороченные рулевые сошки и спилил ограничители для большего угла поворота колес.

© Фото : Николай КочергинУчастник Второго всероссийского фестиваля Жигулей "Жи-Фест
Участник Второго всероссийского фестиваля Жигулей "Жи-Фест

Николай Кочергин приехал на "Жи-фест" из Обнинска. Он на 90% поменял все, что было в машине после покупки. Свою "пятерку" 2008 года выпуска он приобрел за 75 тысяч рублей четыре года назад. Только за последний год он потратил на автомобиль более 40 тысяч. Николай почти полностью перебрал подвеску, значительным изменениям подверглись внешний вид автомобиля и салон — обивка сидений взята из более старой модели 2002 года. Крыша автомобиля заклеивалась вручную: "Каждый квадратик пять на пять сантиметров вырезал и клеил сам", — говорит Николай. "Главная идея в том, — добавляет он, — что каждый может себе собрать такую же. Денег сюда вложено по минимуму".

На вопрос, зачем он это делает, Николай разводит руками: "Не знаю, с детства увлечение такое. Я даже велосипед свой первый тоже "тюнинговал" по мелочи. Потом мотоциклами увлекся. Сейчас вот автомобили — это у меня уже четвертый".

Авто
Комментарии
21 пользователь оставили 26 комментариев
И то правда, куда там скайлам, джитиохам и прочим азиатам, таз лучший кузов для тюнинга!
зачем сдал 01(копейку) в металлолом . На ходу была на 100% .
 



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена