Ледокол "Адмирал Макаров" завершает проводку судов в Арктике

Ледокол Адмирал Макаров
Ледокол "Адмирал Макаров" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), работающий у северного побережья Чукотки с 19 июля, в четверг принял в порту Певек под проводку через льды последнее судно арктической навигации 2010 года.

ВЛАДИВОСТОК, 11 ноя - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Ледокол "Адмирал Макаров" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), работающий у северного побережья Чукотки с 19 июля, в четверг принял в порту Певек под проводку через льды последнее судно арктической навигации 2010 года, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы ДВМП Татьяна Куликова.

Морской путь для Чукотки - основной в доставке грузов. Арктическая навигация в этом регионе ежегодно открывается в конце июня и длится до конца октября. Затем судоходство прекращается более чем на семь месяцев из-за образования прочного льда в высоких широтах Тихого и Северного Ледовитого океанов.

"Ледокол "Адмирал Макаров" прибыл из Владивостока в восточный сектор Арктики 19 июля. В четверг он принял под проводку последнее судно арктической навигации, закончившее в среду погрузку в порту Певек. Ожидается, что 13 ноября суда пройдут мыс Дежнева на юг и работа по завозу грузов в восточный район Арктики закончится", - уточнила собеседница агентства.

По ее словам, за 136 суток навигации судами ДВМП доставлено на Чукотку и вывезено из портов Восточной Арктики 118,3 тысячи тонн различных грузов. Доставку грузов в восточный район Арктики выполняли 17 теплоходов ДВМП, которые сделали 26 рейсов.

"Ожидается, что в порт приписки Владивосток ледокол "Адмирал Макаров" вернется 23 ноября, а уже 26 ноября войдет в чартер компании Exxon Neftegas Limited - оператора проекта "Сахалин-1". Ледокол в Татарском проливе, разделяющем материк и остров Сахалин, будет проводить крупнотоннажные танкеры в хабаровский порт Де-Кастри и обратно.

Такую же работу в Татарском проливе будет выполнять и другой ледокол ДВМП - "Красин". Оба судна будут трудиться до конца апреля - пока пролив не освободится от льда.

ДВМП имеет почти вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с 1911 года, когда 1 сентября в устье реки Колыма прибыл пароход "Колыма". Суда компании доставляют грузы в полярных широтах на лед и на необорудованный берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии, Великобритании.

Новости

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.