НПО "Сатурн" намерен снять арест с доли в разработке двигателя SSJ 100

НПО "Сатурн" рассчитывает в марте-апреле текущего года вывести из-под ареста свою долю акций (49,84%) в компании PowerJet, совместном предприятии с французской компанией Snecma по выпуску двигателей SaM-146 для самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил заместитель управляющего директора НПО "Сатурн" Юрий Басюк в четверг журналистам.

РЫБИНСК (Ярославская область), 11 мар - РИА Новости. НПО "Сатурн" рассчитывает в марте-апреле текущего года вывести из-под ареста свою долю акций (49,84%) в компании PowerJet, совместном предприятии с французской компанией Snecma по выпуску двигателей SaM-146 для самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил заместитель управляющего директора НПО "Сатурн" Юрий Басюк в четверг журналистам.

Ранее газета "Коммерсант" сообщала, что доля НПО "Сатурн" в СП PowerJet арестована по иску компании Unimpex Enterprises, зарегистрированной на Британских Виргинских островах.

"В процессе (по иску Unimpex к "Сатурну" - ред.) решение найдено. Мировое соглашение (с Unimpex - ред.) сейчас обсуждается несколько вариантов. Завершить вывод (акций - ред.) из-под ареста планируется буквально в течение марта-апреля", - сказал Басюк.

Он отметил, что ни судебные приставы, ни Unimpex не будут блокировать деятельность компании PowerJet.

В свою очередь, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров сообщил журналистам, что ему дано поручение разобраться с арестом акций PowerJet. "Платить надо, другой вопрос - сколько", - сказал он, отвечая на вопрос о схеме урегулирования ситуации.

Согласно данным "Коммерсанта", в феврале 1996 года Unimpex заключила с компанией "Рыбинские моторы" (на ее основе в 2001 году было создано НПО "Сатурн") контракт, по которому Unimpex продавал российской компании самолет Ил-62 и 13 двигателей к нему общей стоимостью 2,03 миллиона долларов. В обмен "Рыбинские моторы" должны были отремонтировать для Unimpex семь двигателей разных типов. Однако по факту было отремонтировано только пять двигателей.

Оставшиеся обязательства "Рыбинские моторы" предложили оплатить 45,23 тысячи собственных акций, что составляло около 6% от уставного капитала компании, но сделка не состоялась. В 1998 году Unimpex обратилась в арбитражный суд при Хозяйственной палате Чехии с иском о взыскании ущерба, оцененного в 1,04 миллиона долларов.

В мае 1999 года чешский суд удовлетворил этот иск, однако подтвердить иск в российском суде Unimpex не удалось. В итоге, в марте 2008 года офшор предъявил к исполнению иск в суд высшей инстанции Парижа, который в качестве обеспечительной меры наложил арест в июле 2008 года на все движимое имущество "Сатурна" во Франции, то есть на пакет акций PowerJet.

Как сообщала газета, владельцем Unimpex, по данным источников издания, является бывший миноритарный акционер и член совета директоров "Сатурна" Евгений Ливный.

ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.

Программа SaM-146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами. С целью обеспечения единого поставщика и держателя сертификата типа на двигатель SaM146 НПО "Сатурн" и Snecma учредили совместное предприятие PowerJet. Часть деталей для двигателя SaM146 изготавливается на открытом в 2005 году совместном российско-французском предприятии "ВолгАэро". Испытания двигателя SaM146 производятся на уникальном для Европы испытательном комплексе, состоящем из одного открытого и трех закрытых испытательных стендов.

Двигатель SaM-146 имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта предыдущих программ и анализа конкурентных продуктов, для достижения заданной надежности и экономических показателей.

Отличительными особенностями двигателя SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ-100 без ограничений во всех странах.

Арбитражные суды
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена