Рейтинг@Mail.ru
Как они это делают? Можно ли стать звездой Инстаграма без денег и связей - РИА Новости, 26.05.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как они это делают? Можно ли стать звездой Инстаграма без денег и связей

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкАктрисы Глафира Тарханова, Анжелика Каширина и Ольга Медынич на вечеринке White Party журнала "The Hollywood Reporter"
Актрисы Глафира Тарханова, Анжелика Каширина и Ольга Медынич на вечеринке White Party журнала The Hollywood Reporter
Читать ria.ru в
О самых посещаемых инстаграмах Рунета и о том, как стать популярными всего за год и собрать миллионы подписчиков на своих страничках в соцсетях, рассказывает Анастасия Мельникова.

Анастасия Мельникова, обозреватель МИА "Россия сегодня"

Проверено на себе: если я вижу "шокирующие" новости о неизвестных мне медиа-персонах (похудела-потолстела-родила, развод, болезнь, измена), то это наверняка либо участники очередного сезона "Дома-2" или молодежного сериала, либо "звезды Инстаграма" (что часто одно и то же). У молодой аудитории — свои герои и ролевые модели, и наблюдать за тем, как они набирают вес (в смысле — подписчиков и рекламодателей) иногда бывает занятно и даже познавательно.

Это словно виртуальное чудо: проходит год-два, и количество их фолловеров уже исчисляется миллионами. Как такое возможно, неужели это кому-то интересно и во всём этом есть смысл?

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкАктрисы Ольга Бузова, Настасья Самбурская, Екатерина Владимирова на премьере фильма "Держи удар, детка!" в Москве
Актрисы  Ольга Бузова, Настасья Самбурская, Екатерина Владимирова на премьере фильма Держи удар, детка! в Москве

Цель инстаграм-персонажей предельно понятна — слава и деньги. Нормально, почему бы и нет. Но почему на них подписываются и обсуждают их посты?

Участников реалити-шоу и сериалов помогают продвигать их пресс-агенты и pr-отделы каналов. Содержание их постов не особенно важно, главное — мелькать, в меру эпатировать, хорошо выглядеть. А дальше уж как повезет: узнаваемость зависит не только от красоты и ума (или степени безумия), но и от того, в какие скандалы эти персонажи попадают, и как из них выходят.

Подписчикам нравится наблюдать за падениями и трудностями — есть чему посочувствовать и позлорадствовать.

Впрочем, для злобных реплик инфоповоды на самом деле не нужны — хейтерам всё равно, под какой фотографией оскорблять "звезд", они просто приходят и гадят в комментах.

Сделайте нам смешно!

Действительно, крутые и заслуженно популярные персонажи российского Инстаграма — талантливые молодые актрисы, сумевшие заинтересовать аудиторию яркими постами и неожиданными сценками.

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкАктриса Ирина Горбачева, получившая награду в номинации "Женщина года", на вручении премии "Человек года" по версии журнала GQ
Актриса Ирина Горбачева, получившая награду в номинации Женщина года, на вручении премии Человек года по версии журнала GQ

У актрисы театра "Мастерская Петра Фоменко" Ирины Горбачевой — 1 800 000 подписчиков: это очень много для девушки, о которой еще два года назад мало кто слышал.

Сейчас Ирина снимается в рекламных и музыкальных клипах, но известность пришла к ней не столько благодаря немногочисленным ролям в кино или театре, сколько веселым и парадоксальным скетчам в инстаграме. Другого такого персонажа в Рунете нет — Ирину Горбачеву теперь точно ни с кем не спутаешь.

У этого её поста, например, — более двух с половиной миллионов просмотров ("Жизнь — класс!"). Такой посещаемости могли бы позавидовать самые популярные интернет-ресурсы, на которых работают десятки, даже сотни человек.

Еще одна прекрасная клоунесса Инстаграма — актриса Ольга Медынич.

Рецепт её популярности — всё тот же: будь оригинальной, умей рассмешить людей и не относись к себе слишком серьезно.

На счету Ольги — около сорока ролей в фильмах и сериалах, но у пользователей интернета она стала популярна благодаря забавным роликам в Инстаграме. Сейчас у Ольги более полутора миллионов подписчиков, и число их растет с каждым днем.

© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкАктеры Джемал Тетруашвили и Ольга Медынич на премьере фильма "Супер Бобровы" в Москве
Актеры Джемал Тетруашвили и Ольга Медынич на премьере фильма Супер Бобровы в Москве

Популярность Ольги Медынич и Ирины Горбачевой, что ценно, зависит только от них самих. Девушки — сами себе режиссеры, продюсеры, операторы и монтажеры.

Им не понадобилось участие в реалити-шоу, они не были ведущими рейтинговых телепрограмм, не попадали в скандальные истории, их не раскручивали pr-агентства: они просто пришли и быстро завоевали Инстаграм — весело и профессионально (и сами до сих пор удивляются своей популярности).

Любители против профессионалов

Симпатичные и смешливые блогеры (чаще девушки), снимающие совсем короткие ролики (вайны) фактически идут по пути профессиональных характерных актрис — снимают, как умеют, скетчи и просто дурачатся.

Пока они уступают лидерам Инстаграма по количеству подписчиков, однако их аудитория уже больше (у Насти Ивлеевой, например — 2,2 миллиона), чем у многих российских кинозвезд.

Впрочем, у известных актеров — таких, как Наталия Рудова (1,9 млн. подписчиков) и Данила Козловский (890 тыс.), Эвелина Блёданс (809 тыс.) и Рената Литвинова (568 тыс.), Сергей Безруков (639 тыс.), Лариса Гузеева (517 тыс.) и Елизавета Боярская (404 тыс.), — тоже весьма популярные аккаунты, на них подписаны сотни тысяч пользователей. Фото и видео с их официальных страниц часто становятся инфоповодами в публикациях глянцевых и бульварных изданий.

Владимир Вдовиченков стал регулярно делать посты в Инстаграме лишь несколько месяцев назад. Нередко при съемках видеороликов используется квадрокоптер, у Владимира, пожалуй, одни из самых оригинальных постов, которые можно увидеть на актерских аккаунтах. Кинопару Вдовиченков-Лядова подписчики любят, оставляя, в основном, одобрительные комментарии.

За внимание инстаграм-аудитории борются модели и светские львицы, фуд-блогеры и фитнес-няши, фотографы и бьюти-гуру, охотники и рыболовы, адепты правильного питания и жены футболистов, городские сумасшедшие и рукодельницы, тренеры спортклубов и вегетарианцы, стилисты и путешественники, идеальные мамаши, экстремалы и дети честолюбивых родителей.

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкБлаготворительная акция в рамках праздника "День московского такси"
Благотворительная акция в рамках праздника День московского такси

И если для звезд поп-сцены и кино аккаунт в соцсетях — один из многих инструментов поддержания популярности (да и ведут странички часто их пресс-агенты), то амбициозным блогерам это помогает самореализоваться и заработать.

Невозможное возможно, и сейчас для этого не обязательно иметь богатого мужа, влиятельного любовника или опытного продюсера — красивые, остроумные и харизматичные персонажи, если захотят, смогут быстро пробиться сами.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала