Новости Подмосковья
Сервис технической поддержки запустили на инвестпортале Подмосковья

Сервис "Техподдержка" запустили на инвестпортале Подмосковья

Девушка работает за ноутбуком. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. На инвестиционном портале Подмосковья запустили сервис "Техподдержка", он позволит пользователю решить вопросы, которые связаны с работой на платформе, или предложить нововведения, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
В ведомстве отметили, что новый сервис создан для повышения эффективности при пользовании инвестпорталом Подмосковья. Так, с помощью формы обратной связи пользователи смогут оперативно решить возникающие вопросы по взаимодействию с платформой. Также через сервис "Техподдержка" можно оставить предложения по доработке технических моментов или нововведениям для повышения удобства пользования.
Переписка пользователя со специалистами технической поддержки ведется в личном кабинете. Для входа в него пользователю нужно авторизоваться на инвестпортале Подмосковья.
При возникновении сложностей с авторизацией необходимо заполнить "Аварийную форму" на странице сервиса "Техподдержка", описать проблему, а также оставить контакты для связи.
В Подмосковье вырос процент выявления онкозаболеваний на ранней стадии
Обсудить
Рекомендуем