"В начале полуголодных, смутных 90-х мы остро чувствовали, что необходим праздник театра, торжество театра. И поэтому – Верди! С тяжелыми колоннами, в постаревшей позолоте, с профессиональными фехтовальщиками, с удивительным дирижером Вольфом Гореликом, который был приглашен из Оперетты специально на этот спектакль. Со статуями, гобеленами, всей роскошью, которую придумал художник спектакля Владимир Арефьев. С такой вот именно что оперной красотой", – вспоминает режиссер.
"Этот театр очень близок мне по сути. Перемены заложены в его устройстве, в его природе, которой я с наслаждением подыгрываю вот уже много лет. Поиск, эксперимент, студийность – в его крови", – говорил Александр Титель в интервью РИА Новости.
"В этой работе нам хотелось очень сжатого и страстного Мусоргского, а не "разляпистой" и долгой "Хованщины", – говорил позже Алекандр Титель в интервью РИА Новости.
"Для меня важно сложившееся взаимодействие между оперной и балетной труппами: опытный, маститый, стабильный, интеллигентный руководитель оперы Александр Борисович Титель и молодой, талантливый, витальный, рискующий руководитель балета Максим Андреевич Севагин. Создается позитивное творческое напряжение между оперой и балетом", – отмечал в интервью РИА Новости генеральный директор Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Андрей Борисов.