АФИНЫ, 29 ноя - РИА Новости. Головной офис круизной компании Swan Hellenic на Кипре не располагает данными о проблемах с круизом группы туристов в Антарктику, но компания обычно возмещает ущерб за непредвиденные ситуации по нормам европейского законодательства, сообщила РИА Новости представитель компании, занимающаяся продажей пакетов туров.
По сообщениям СМИ, из-за неполадки с двигателем на круизном лайнере SH Diana по пути в Антарктику застряли более 170 пассажиров, включая российских туристов. Руководство компании обещало компенсировать половину стоимости тура, россияне устроили голодовку, требуя выплатить полную компенсацию за поездку.
"У нас нет информации о каком-либо происшествии. Мы пока не получали официального заявления, но оно будет, думаю, в ближайшее время", - сказала сотрудник компании.
По ее словам, она не может официально подтвердить поломку.
"В подобных ситуациях подключаются юристы и Guest Relations - департамент, ответственный за регулирование подобных ситуаций. Понятно, что это может быть форс-мажор. Что касается компенсаций, то вопрос о ее размере будут решать, конечно же, юристы вместе с Guest Relations. Все будет в соответствии с европейским законодательством", - сказала собеседница агентства.
"Решение будет принято в соответствии с законодательством, мы не можем поступать по-иному", - добавила она.
Компании Swan Hellenic предлагает десятидневные туры в Антарктику по цене от 12 тысяч долларов. Свободные пакеты есть начиная с последней декады декабря.