Фестиваль "Сделано в России" в Китае посетят около трех миллионов человек

На фестивале-ярмарке "Сделано в России" в Китае ожидают около 3 млн посетителей

Торжественная церемония открытия фестиваля-ярмарки "Сделано в России" в Шэньяне, КНР
Читать на сайте Ria.ru
ПЕКИН, 27 янв - РИА Новости. Ожидается, что первый фестиваль-ярмарку российских продуктов "Сделано в России", проходящий на северо-востоке Китая, посетят около трех миллионов человек, сообщил РИА Новости председатель совета директоров B2B-платформы цифровой торговли между Россией и Китаем "КИФА" Сунь Тяньшу.
Первый фестиваль-ярмарка российских товаров "Сделано в России" открылся 27 января в городе Шэньян, столице северо-восточной китайской провинции Ляонин. Фестиваль-ярмарка продлится до 5 февраля, он проходит в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и приурочен к Китайскому новому году, а также открывает перекрестный Год культуры России – Китая.
Более 70 компаний покажут продукцию в Китае на фестивале "Сделано в России"
По словам Сунь Тяньшу, ожидается, что фестиваль российских продуктов посетят около 3 миллионов человек.
"Российская продукция очень популярна в Китае. Российские мучные изделия, молочные продукты, минеральная, питьевая вода, рыбная продукция пользуются особой популярностью, поскольку они натуральные, экологически чистые и вкусные", - сказал он.
Сунь Тяньшу отметил, что выбор провинции Ляонин местом проведения фестиваля продуктовых товаров не случаен.
"Провинция Ляонин, расположенная на северо-востоке Китая, имеет развитую транспортную инфраструктуру, а ее сотрудничество с Россией непрерывно расширяется", - добавил он.
С января по сентябрь 2023 года объем торговли между провинцией Ляонин и Россией достиг 42,64 миллиарда юаней (около 6 миллиардов долларов), увеличившись на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уточнил Сунь Тяньшу.
Более 100 компаний продвигают свои товары под брендом "Сделано в России"
Платформа цифровой торговли между Россией и Китаем "КИФА" является одним из соорганизаторов фестиваля. По словам Сунь Тяньшу российские производители, участвуя в фестивале, смогут оценить спрос китайских потребителей на их продукцию.
На прилавках ярмарки представлено около 1,5 тысячи наименований товаров, в том числе различные сладости, напитки, натуральные молочные изделия, свежие морепродукты и другая продукция от российских производителей. Купить российские товары жители Китая также могут в Национальных магазинах Made in Russia на маркетплейсах Tmall, Taоbao, WeChat, JD и Douyin Store.
Всего в пилотном фестивале-ярмарке принимают участие более 130 компаний из порядка 30 регионов России.
Обсудить
Рекомендуем