МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Кота, гуляющего по поезду на станции в Кирове, заметили другие пассажиры и сообщили проводнице, она опросила всех, и никто не признался, чей он, поэтому решила выпустить животное, сотрудница действовала строго в соответствии со служебными инструкциями, сообщили РИА Новости в "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД).
Ранее в МВД сообщили, что не будут возбуждать уголовное дело о самоуправстве после того, как проводница поезда Екатеринбург - Санкт-Петербург в Кирове 11 января выбросила из вагона кота по кличке Твикс, которого везли по специальному билету. Кот выбрался из переноски и пошел гулять по вагону. Как пояснила проводница, она решила, что у кота нет хозяев, поскольку опрос пассажиров оказался безрезультатным. Животное ищут в окрестностях вокзала в Кирове, за него обещано 30 тысяч рублей вознаграждения.
«
"Во время стоянки поезда на станции Киров к проводнику поезда № 71/72 Екатеринбург – Санкт-Петербург обратились пассажиры. Они заметили кота, который ходил по вагону без присмотра. Проводник прошла по вагону, обратилась к пассажирам, но никто из них не сообщил о том, что перевозит животное. В этой связи проводник предположила, что кот случайно забежал в вагон во время стоянки на станции и приняла решение выпустить его, так как, возможно, хозяева животного могли остаться на станции и искать его там", - рассказали в ФПК.
"Проводник действовала строго в соответствии со служебными инструкциями", - отметили в компании.
В "Правилах перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" (п. 197) указано, что домашние животные при перевозке в транспорте должны строго находиться в переносках (сумках, контейнерах и т.д.) и помещаться на местах для размещения ручной клади. Нахождение животного вне переноски или сумки не допускается.
При этом там добавили, что компания сожалеет о создавшейся ситуации и проведёт тщательный разбор этого случая. "В данный момент ведется работа по пересмотру и улучшению правил перевозки животных в поездах, что позволит повысить качество этой услуги для пассажиров", - отметили в компании.