МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Российские пивовары, как социально ответственная отрасль, никогда не ориентируют на несовершеннолетних свою продукцию, в том числе и безалкогольное пиво, прокомментировали РИА Новости в пресс-службе Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП).
Законодательная инициатива об ограничении продажи детям тех напитков, крепость которых не превышает 0,5 градуса, обсуждается с правительством и профильными комитетами Госдумы, позиция по инициативе находится в проработке, сообщили ранее в пресс-службе комитета Думы по охране здоровья.
"Ритейлеры и производители пивоваренной продукции - это социально ответственные отрасли, поэтому пивовары никогда не ориентируют продукцию, в том числе и безалкогольное пиво, на несовершеннолетних", - заявили в пресс-службе АПП.
Инициатива запретить продажу безалкогольного пива несовершеннолетним заслуживает внимания, с этим продуктом следует соблюдать осторожность в плане постепенного смещения акцентов с безалкогольного на алкогольное, прокомментировал ранее РИА Новости кандидат медицинских наук, сенатор Александр Башкин.