МТС поможет рекламодателям достать россиян в Telegram

МТС запустила в Telegram проект, который поможет компаниям таргетировать рекламу

Офис МТС
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. МТС запустила в Telegram проект, который позволит российским компаниям, в том числе малому и среднему бизнесу, таргетировать рекламу исходя из интересов и местоположения пользователей мессенджера, сообщила пресс-служба оператора.
"Сервис можно настроить, используя таргетинг по географии и интересам, а также по сегментам и группам мессенджера", - отметили в компании.
МТС прокомментировал повышение абонентских тарифов
Настроить и запустить рекламу можно на любую сумму: стоимость фиксирована в рублях – от 90 копеек за сообщение для малого и среднего бизнеса.
В свою очередь МТС обещает рекламодателям поддержку стандартными для России инструментами мессенджера - таргетинг на аудиторию конкретных каналов, категории, интересы, географию на основе данных Big Data.
Telegram является самым популярным мессенджером в России. В июне 2022 года создатель мессенджера Павел Дуров сообщил, что ежемесячная аудитория Telegram составила 700 миллионов человек в мире. Согласно данным TGStat за май 2023 года, ежемесячно Telegram пользуются больше 75 миллионов человек.
МТС не получала предупреждения об отмене платы за раздачу интернет-трафика
Обсудить
Рекомендуем