МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. Центр "Моспром" организует бизнес-миссию московских промышленных предприятий с партнерами в Латинской Америке, в ней поучаствуют 7 столичных компаний, заявил глава департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Москвы Владислав Овчинский.
По его словам свою заинтересованность в московской продукции проявили Аргентина, Перу, Мексика, Чили, а также Венесуэла.
"Московские промышленники считают Латинскую Америку одним из перспективных направлений для развития международного сотрудничества. С целью укрепления экономических отношений между странами Центр "Моспром" организует онлайн-бизнес-миссию, в рамках которой с 11 по 22 сентября пройдут более 60 B2B-переговоров", – пояснил глава департамента, слова которого приводит пресс-служба ДИПП.
Как отмечается в сообщении, байеры из Латинской Америки заинтересованы во внедрении цифровых сервисов в повседневную жизнь. Компания "Моситлаб", которая специализируется на разработке цифровых решений в производственных процессах, планирует продемонстрировать им свою последнюю линейку продукции. Одними из таких продуктов являются устройство оптического контроля качества товаров, прибор для восполнения энергии аккумуляторных батарей электротранспорта, а также аппарат для автоматизированной выдачи ключей.
В свою очередь, гендиректор компании Ян Анисов рассказал, что страны Латинской Америки – это регион с высоким уровнем привлечения инвестиций и возможностью налаживания международного сотрудничества. Он выразил заинтересованность в развитии дальнейших взаимоотношений с партнерами из таких зарубежных стран.
© Фото : пресс-служба ДИПП
Стенд компании "Моситлаб"
По данным пресс-службы департамента, московская компания "БУЛАТ" также видит перспективу в выходе на этот рынок с поставками СХД, серверов, коммутаторов, маршрутизаторов.
С 2019 года в Центре "Моспром" занимаются поддержкой городского промышленного экспорта. Работники центра анализируют целевые рынки для производителей из Москвы, изучают рисковый профиль, состояние отрасли и ее зависимость от экспорта и импорта. Эксперты также проводят для компаний исследования, благодаря которым можно определить наиболее эффективную стратегию выхода на рынки зарубежных стран. Кроме того, в центре на бесплатной основе помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Также обеспечивается участие московских производителей в международных выставках и бизнес-миссиях.
В рамках реализации нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" в прошлом году, в том числе за счет оказанной поддержки АНО "Моспром", столичные экспортно ориентированные производители несырьевой неэнергетической продукции переориентировали свои экспортные потоки и нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ.
В департаменте напомнили, что экспортеры также могут получить поддержку на цифровой платформе "Мой экспорт". Там бесплатно можно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, пройти онлайн-обучение и пр. Данная платформа начала работу в рамках федеральной программы "Мой экспорт" нацпроекта "Международная кооперация и экспорт".