МОСКВА, 4 авг – РИА Новости. С начала открытия курорта Mriya в Крыму его посетителями стали свыше 3 миллионов человек, сообщает пресс-служба организации.
Отдыхающих можно разделить на три группы: взрослые с детьми; группа взрослых: пары или друзья; а также взрослые люди, которые приехали в командировку или самостоятельно на отдых.
Как правило, 40% бронирований приходится на семьи с детьми, 50% бронирований - пары и друзья, 10% - корпоративный и событийный туризм.
В пресс-службе отмечают, что загрузка в отеле вне зависимости от сезона составляет порядка 90 процентов. При этом, каждый год его посещают около 300 тысяч человек.
Повышение спроса отмечается в новогодние праздники и летний курортный сезон. В остальное время года отмечается равномерное распределение заездов.
На отдых приезжают семьи в составе двух взрослых, а также одного-двух маленьких детей или подростков. Родители чаще всего в возрасте от 30 до 45 лет, однако иногда вместо родителей с детьми приезжают бабушки и дедушки, дети в возрасте от нуля месяцев до 13 лет. Длительность отдыха коррелирует с продолжительностью отпуска и близка к 14 дням.
"Мы празднуем в этом году девять лет, за которые более 3 миллионов гостей посетили курорт", - сказал генеральный директор курорта Mriya Resort & SPA Самвел Саруханян.
Он добавил, что торжественные мероприятия по случаю девятилетия пройдут в августе.
На курорте ежегодно проводятся более 50 фестивалей и различных концертов. За этот период курорт получил свыше 85 российских и международных наград в сфере индустрии гостеприимства.
Некоторые объекты курорта, доступные для посещения не только гостями отеля, приобрели статус самостоятельных локаций и стали туристическими достопримечательностями.