МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Основными конкурентами "Москвича" на российском авторынке станут китайские марки, которые находятся с ним в том же классе и ценовой категории, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор автозавода Дмитрий Пронин.
"К основным конкурентам "Москвича" можно отнести автомобили других брендов в этом же классе и ценовой категории. Ни для кого не секрет, что сейчас на российском авторынке по большей части главные игроки - это китайские бренды. Поэтому они и станут основными конкурентами", - сказал он, отвечая на вопрос об основных конкурентах отечественного бренда.
Конкретных марок топ-менеджер не назвал.
Сейчас в линейке бренда две модели: городской кроссовер "Москвич 3" и электромобиль "Москвич 3е". Стоимость первого стартует от 1,97 миллиона рублей, второго - от 3,5 миллиона рублей. На очереди седан "Москвич 6", продажи которого намечены на сентябрь, и еще один кроссовер - начало производства и название новинки пока не раскрываются.
Автозавод "Москвич" располагается на площадке бывшего завода "Рено Россия", которую французский автоконцерн Renault, прекративший работу в РФ, в мае 2022 года передал правительству Москвы. Продажи автомобилей бренда стартовали в январе в Москве и Санкт-Петербурге, а сейчас доступны уже в 25 российских городах.