МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Российский владелец франшизы сети пиццерий Papa John`s может продолжить работу отдельно от американского холдинга, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на экспертов, знакомых с ситуацией.
"Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s определился со стратегией развития бизнеса. <...> Компания может продолжить работу отдельно от американского холдинга, обновив концепцию и бренд", — говорится в публикации.
На российском сайте уже поменялся логотип бренда — теперь это "Папа Джонс". Кроме того, оператором доменных имен сети с конца 2022 года вместо структуры кипрской PJ Western ООО "4 Папас" стало московское ООО "Комо". Позже "4 Папас" зарегистрировала несколько новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия.
По словам другого источника газеты, с конца прошлого года владелец мастер-франшизы не смогли согласовать стратегию развитию российского бизнеса в новых условиях. Скорее всего, предполагает собеседник издания, продавать активы не будут. Управление же останется за действующей командой.
Papa John`s — третья сеть пиццерий в мире с 5,5 тысячами заведений. В России работает 198 точек. В марте 2022 года сеть Papa John's International приостановила всю операционную, маркетинговую и деловую поддержку в России, а также взаимодействие с российским рынком, где все рестораны принадлежат независимым франчайзи и главному франчайзи, который контролирует операции и поставляет все материалы и ингредиенты для ресторанов.