"До недавнего времени образ казака в общественном сознании был совсем не таким, каким казак является, диаметрально противоположным реальному положению дел: вместо образа сильного воина, появился образ ряженого пропагандиста. Однако в последнее время ситуация начала кардинально меняться, и к концу прошлого года в СМИ почти не осталось публикаций с негативным окрасом", – отметил он.
"Были определены каналы коммуникации и начата системная работа по созданию площадок освещения деятельности. В результате за год в СМИ было опубликовано более 7000 информационных сообщений о деятельности казачества, что в полтора раза превосходит результат 2020 года. Приоритетными темами информационных материалов стали культура образование, спорт. Госслужба, как основная деятельность казачества, в то же время освещается несистемно", – сообщила Щербакова.
"Ряд атаманов не понимают сущности тех задач, которые поставлены перед нами. Журналист должен плотно работать с атаманом, и те мероприятия, которые проводят войска, местные первичные ячейки, должны находить свои информационные площадки", – подчеркнул он.