МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Ежемесячная активно смотрящая видео аудитория российского видеохостинга RUTUBE (входит в "Газпром-медиа") за год выросла в 3,8 раза - до 14,2 миллиона уникальных пользователей, сообщает компания со ссылкой на данные Яндекс.Метрика.
Как отметили в RUTUBE, в 2021 году хостинг прошел первый этап модернизации: улучшено качество работы плеера, доработан функционал прослушивания подкастов и просмотра видео в широкоэкранном формате и в режиме мини-плеера, усовершенствован пользовательский интерфейс и навигация, пересмотрены контентная и рекламная политики.
"Для привлечения новых пользователей RUTUBE расширил линейку форматов и запустил собственные оригинальные проекты, ориентированные на аудиторию 14-25 лет. В этом году на видеохостинге вышло 45 новых шоу собственного производства. Наибольшей популярностью пользуются игровые комедийные форматы", - пояснили в компании.
В уходящем году видеохостинг провел более 4 тысяч онлайн-трансляций, в том числе транслировались мероприятия ПМЭФ, ВЭФ, Российской креативной недели, Экспо-2020 в Дубае. Также пользователи RUTUBE имели возможность посмотреть спектакль Большого театра – оперу "Пиковая дама", премьеру фильма-концерта Эмира Кустурицы, ленты фестиваля-форума социального кино "Лампа" и многое другое.