МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Покупки в сетевых супермаркетах могут стать более выгодными, если подходить к ним с умом: можно пользоваться программами лояльности, оформить кобрендинговую карту или использовать скидки по подписке, рассказал РИА Новости руководитель направления карточных продуктов ЮMoney (входит в экосистему Сбербанка) Андрей Васильев.
«
"Самый очевидный способ сэкономить - завести карту лояльности в супермаркете, где вы чаще всего делаете покупки. Как правило, через такие программы лояльности ритейлеры пытаются установить связь с клиентом и мотивируют его покупать больше. Для этого покупателю отправляют пуш-уведомления и письма с информацией о скидках", - советует эксперт.
Большинство таких программ работает по понятной схеме: чем чаще покупатель использует карту в магазине, тем больше баллов копит. Ритейлеры уверяют, что баллами можно оплатить покупку целиком или ее существенную часть. Но проблема в том, что для ощутимой выгоды нужно регулярно покупать продукты в магазине одной сети, рассуждает Васильев.
"Если вы хотите получать еще больше бонусов и гарантию экономии от 5% в месяц, обратите внимание на кобрендинговые банковские карты. Это результат эволюции привычных приложений магазинов. Такие карты объединяют в себе преимущества программы лояльности ритейлера (скидки, акции) и функционал банковской карты, что позволяет сэкономить больше. Сегодня многие банки выпускают кобрендинговые карты в партнерстве с супермаркетами", - советует он.
Еще один способ экономить на покупке продуктов - использовать скидки по подписке. Оформить ее предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы, добавляет эксперт. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем на стандартных акциях в магазине и во время распродаж.
Чтобы экономить на покупке продуктов в супермаркетах, можно искать скидки и "по старинке", отмечает Васильев. Кто-то делает это через специальные приложения и Telegram-каналы, кто-то - на сайте конкретного магазина. "Но выгоднее всего искать скидки на специальных кэшбэк-сервисах - это онлайн-витрины с предложениями от самых разных магазинов, сегодня они есть на многих платформах", - заключил эксперт.