Новости Подмосковья

Жителям МО напомнили о горячей линии 122 для получения услуг соцподдержки

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 окт – РИА Новости. Телефон горячей линии 122 действует в Московской области уже год. За это время на линию поступило более 9 миллионов вызовов, сообщил телеканал "360".
"Горячая линия помогает вовремя получать ответы на вопросы по темам коронавируса, госуслуг, работы органов власти", – рассказал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Он отметил, что 70% вопросов, поступающих на линию, касаются здравоохранения.
По телефону горячей линии жители МО могут записаться на прием к врачу или на вакцинацию, оставить заявку на электронный больничный лист, сообщить о прибытии из-за границы, задать вопросы касательно социальных выплат. Пожилые люди могут заказать доставку лекарств или продуктов на дом.
На линии обращения жителей принимают 530 диспетчеров, а робот Светлана может обрабатывать до 300 заявок одновременно. Среднее время ожидания ответа на линии – менее минуты.
Обсудить
Рекомендуем