По его словам, эта программа работает как "мотивационная приманка" для жлающего заработать как можно больше на кешбэке.
«
"Покупатель начинает тратить все больше денег, забывая, что за высоким кешбэком стоят высокие траты, и чем больше кешбэк, тем больше было потрачено изначально на покупки", — подчеркнул эксперт.
Кроме того, чаще всего кешбэк предоставляется с тех товаров и услуг, где уже заложена более высокая маржинальность или спрос "сильно мал", предупредил Пахомов.
"Кешбэк интересен в тех случаях, когда он предоставляется на те товары или услуги, которыми клиент пользуется часто", — продолжил он.
В других случаях следует помнить, что кешбэк — это лишь скидка, однако при этом покупатель все равно тратит лично заработанные деньги.