Citigroup уточняет, что продолжит обслуживать корпоративных клиентов на этих рынках, которые остаются важными для глобальной сети банка.
"Сегодня Citigroup объявила о стратегических действиях в области глобального розничного банковского обслуживания (Global Consumer Banking) в рамках текущего пересмотра стратегии, которые позволят Citi направлять инвестиции и ресурсы в тот бизнес, где она имеет наибольший масштаб и потенциал роста", - пишет банк.
"Это позволит нам фиксировать высокие темпы роста и привлекательную доходность, которые бизнес по управлению активами предлагает через эти важные центры. Хотя на других 13 рынках есть отличный бизнес, у нас нет там необходимого масштаба, чтобы конкурировать", - пояснила в релизе генеральный директор Citi Джейн Фрейзер (Jane Fraser).
"Ожидается, что процесс выхода Citi из розничного бизнеса в России может занять несколько лет, поэтому АО КБ "Ситибанк" продолжит обслуживание розничных клиентов в обычном режиме, включая работу офисов и отделений. Институциональный бизнес Citi продолжит работать во всех странах, где он представлен сегодня. Россия – важный рынок для Citi, и компания продолжит здесь обслуживать корпоративных клиентов", - сказали в банке.
Citigroup, основанная в 1812 году, оказывает значительное влияние на весь банковский сектор и финансовую систему США и входит в так называемую "большую четверку" банков страны вместе с основными конкурентами - Bank of America, JP Morgan Chase и Wells Fargo.