МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Строительство участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро от станции "Хорошевская" до "Мневников" велось в условиях сложной гидрогеологии и потребовало применения ряда специальных технических решений, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса.
В четверг мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена две новые станции: "Мневники" и "Народное Ополчение". Новые станции стали 240-й и 241-й в московском метро. На БКЛ станции стали 11-й и 12-й соответственно.
"Участок Большой кольцевой линии метро со станциями "Народное Ополчение" и "Мневники" возводился в условиях сложной гидрогеологии. Кроме того, проходка перегонных тоннелей между станциями в сторону "Мневников" велась под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. В общей сложности в пик строительства на обеих строительных площадках было задействовано более 3,5 тысяч строителей", - рассказал заммэра Москвы по строительству Андрей Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.
Как указывается в сообщении, строительство обеих станций велось открытым способом. При возведении станции "Народное Ополчение", помимо выноса большого количества инженерных сетей из зоны строительства, в ходе устройства котлована из-за сложной гидрогеологии и подвижных грунтов использовался специальный метод водопонижения, локальной цементации и глубокой заморозки почвы.
До конца года на западном участке БКЛ должно завершиться строительство станций "Терехово" и "Кунцевская".