МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. В работе мобильного приложения Сбербанка произошел сбой, пользователи жаловались на проблемы при входе и проведении операций, сообщили РИА Новости в колл-центре компании.
По данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, затруднения у клиентов начались около 18.00 по московскому времени. Примерно 79 процентов пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 12 процентов — на невозможность перевести деньги, еще семь процентов не могут совершить платеж.
О проблемах сообщали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Челябинска и других российских городов.
Как сообщили РИА Новости в Сбербанке, трудности уже устранили, приложение работает в штатном режиме.
Ранее сегодня со сбоями в работе сайта и почты также столкнулись пользователи "Яндекса".