ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 20 ноя - РИА Новости. Центр управления регионом (ЦУР) начал работу в Ханты-Мансийском автономном округе, он будет координировать деятельность, связанную с обращениями и предложениями жителей, сообщает департамент общественных и внешних связей Югры.
"Центр управления регионом начал свою работу в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре сегодня, 20 ноября. Центр управления регионом будет координировать работу по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан, поступающих из разных источников", - говорится в сообщении.
Сотрудники ЦУР, как уточнили в департаменте, также будут контролировать качество принимаемых по обращениям жителей решений, а также проводить социологические исследования, вырабатывая рекомендации для органов власти.
По словам первого замглавы региона Алексея Шипилова, таким образом, в Югре выполнили поручение президента РФ. Он отметил, что цель новой структуры - не просто быстрое разрешение возникающих ситуаций, а "системное решение проблем", в том числе через комплексный анализ.
Основной платформой поиска и сбора сообщений, обращений и жалоб в социальных медиа останется система "Инцидент менеджмент", которая используется в Югре два года. В среднем, по данным окружных властей, срок ответа на обращения в соцсетях составляет не более трех часов.
"Эффективность такой коммуникации мы особенно четко ощутили в период пандемии, когда большая часть действий и процессов ушла в онлайн. Теперь, с открытием Центра управления регионом, информации станет больше, а значит анализ будет комплексным, а ответы на обращения граждан - быстрее", - пояснила журналистам руководитель ЦУР в Югре Валентина Колпакова.
Глава региона Наталья Комарова, обсуждая открытие этой структуры в автономном округе в пятницу во время прямого эфира в соцсетях, подчеркнула, что ЦУР должен стать эффективным органом решения вопросов югорчан. "Рассчитываю на то, что людям станет удобна новая возможность", - добавила она.